СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сопроводительная презентация "МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каково это – быть молодым учителем в современной школе? Для кого как… Вернее всего, это будет зависеть от того, как учитель пришел туда. По призванию, по случаю, от безысходности… причин может быть много.

Просмотр содержимого документа
«Сопроводительная презентация "МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ"»

По ученикам узнают учителей?   Мухамедханова К.П.     МБОУ СОШ№1

По ученикам узнают учителей?

Мухамедханова К.П.

МБОУ СОШ№1

  Что значит – быть молодым учителем в современной школе?

Что значит – быть молодым учителем в современной школе?

по призванию по образованию Случайно …
  • по призванию
  • по образованию
  • Случайно
  Личные качества, необходимые учителю : •  склонность к работе с детьми ; •  умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой ; •  высокая степень личной ответственности ; •  самоконтроль и уравновешенность ; •  терпимость ; •  интерес и уважение к другому человеку ; •  стремление к самопознанию, саморазвитию ; •  оригинальность, находчивость, разносторонность ; •  тактичность ; •  целеустремлённость ; •  артистизм ; •  требовательность к себе и другим ;

Личные качества, необходимые учителю :

  • •  склонность к работе с детьми ;
  • •  умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой ;
  • •  высокая степень личной ответственности ;
  • •  самоконтроль и уравновешенность ;
  • •  терпимость ;
  • •  интерес и уважение к другому человеку ;
  • •  стремление к самопознанию, саморазвитию ;
  • •  оригинальность, находчивость, разносторонность ;
  • •  тактичность ;
  • •  целеустремлённость ;
  • •  артистизм ;
  • •  требовательность к себе и другим ;
  В учителя сегодня пойдет лишь тот, кто силен характером, целеустремлен и, главное, обладает огромным желанием изменить этот мир к лучшему .

В учителя сегодня пойдет лишь тот, кто силен характером, целеустремлен и, главное, обладает огромным желанием изменить этот мир к лучшему .

Всего 6 месяцев я работаю в МБОУ «СОШ №1» по специальностям «учитель биологии» «учитель английского языка»

Всего 6 месяцев я работаю в МБОУ «СОШ №1»

по специальностям

«учитель биологии»

«учитель английского языка»

 каким должен быть учитель?    … учитель должен быть проводником ученика  не только в мир знаний,   но и в саму жизнь…

каким должен быть учитель?

… учитель должен быть проводником ученика

не только в мир знаний,

но и в саму жизнь…

  А. Лопатина, “Притчи для детей и взрослых”    Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дедушка повел внука в школу. Когда дедушка и внук вошли во двор, их окружили дети.  - Какой смешной старик, - засмеялся один мальчик.  - Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой.  Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.  - Ура, я не пойду в школу, - обрадовался мальчик.  - Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. – Я сам найду тебе школу.

А. Лопатина, “Притчи для детей и взрослых”

Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дедушка повел внука в школу. Когда дедушка и внук вошли во двор, их окружили дети. - Какой смешной старик, - засмеялся один мальчик. - Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой. Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу. - Ура, я не пойду в школу, - обрадовался мальчик. - Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. – Я сам найду тебе школу.

Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других – дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец, он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор. - Дедушка, вам плохо, принести воды? – послышался голосок. - У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик. - Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребенок. Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал: - Наконец, я нашел лучшую школу для моего внука. - Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная. Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел. Вечером мама мальчика спросили деда: - Папа, почему ты выбрал эту невзрачную, убогую школу? И учитель там совсем молодой, наверное и опыта нет у него и мало знает.. Почему Вы думаете, что нашли лучшего учителя? - По ученикам узнают учителей, - ответил дедушка.

… для чего Я в школе?

… для чего Я в школе?

  «… по ученикам узнают учителей …» Эти слова стали смыслом моей трудовой деятельности, моей педагогической философией

«… по ученикам узнают учителей …»

Эти слова стали смыслом

моей трудовой деятельности,

моей педагогической философией

  Мне бы очень хотелось, чтобы мои ученики  в будущем стали НАСТОЯЩИМИ людьми

Мне бы очень хотелось, чтобы мои ученики

в будущем стали НАСТОЯЩИМИ людьми

 Перу великого Шекспира принадлежат слова:  Весь мир — театр.  В нём женщины, мужчины — все актёры.  У них свои есть выходы, уходы,  И каждый не одну играет роль,...   И для меня урок – акт в пьесе длиною в учебный год.

Перу великого Шекспира принадлежат слова:

Весь мир — театр. В нём женщины, мужчины — все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль,...

И для меня урок – акт в пьесе длиною в учебный год.

 На уроке английского я перевоплощаюсь в Mary Poppins  1  На уроке биологии я примеряю образ сотрудника НИИ РАН 2

На уроке английского я перевоплощаюсь в Mary Poppins 1

На уроке биологии я примеряю образ сотрудника НИИ РАН 2

  А позитивное обсуждение урока учащимися на перемене – собственно овации благодарных зрителей, которые подчас сами становятся участниками постановки…

А позитивное обсуждение урока учащимися на перемене – собственно овации благодарных зрителей, которые подчас сами становятся участниками постановки…

 Я с ними,    но отдельно от них…

Я с ними,

но отдельно от них…

 Моя цель     обучать предмету – но научить ЖИТЬ

Моя цель

обучать предмету – но научить ЖИТЬ

Быть чуткими и внимательными Быть честными с собой и окружающими Быть благородными Быть открытыми Быть…
  • Быть чуткими и внимательными
  • Быть честными с собой и окружающими
  • Быть благородными
  • Быть открытыми
  • Быть…
  Я прилагаю массу усилий и изобретательности лишь для того, чтобы по моим ученикам могли сказать,  насколько я справляюсь с задачей – быть учителем.

Я прилагаю массу усилий и изобретательности лишь для того, чтобы по моим ученикам могли сказать,

насколько я справляюсь с задачей – быть учителем.

  «Прежде чем положить карандаш в коробку, карандашный мастер отложил его в сторону.   - Есть пять вещей, о которых ты должен узнать, прежде чем я отправлю тебя в мир. Всегда помни о них – и тогда ты станешь лучшим карандашом. Первое: ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если позволишь держать тебя кому-то в руке. Второе: ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, но это будет необходимо, чтобы ты стал лучшим карандашом. Третье: ты будешь способен исправлять ошибки, которые ты совершаешь. Четвертое: твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя. И пятое: на какой бы поверхности тебя не использовали, ты всегда должен оставить свой след. Независимо от твоего состояния ты должен писать. Карандаш понял и пообещал помнить об этом.

«Прежде чем положить карандаш в коробку, карандашный мастер отложил его в сторону.

- Есть пять вещей, о которых ты должен узнать, прежде чем я отправлю тебя в мир. Всегда помни о них – и тогда ты станешь лучшим карандашом.

Первое: ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если позволишь держать тебя кому-то в руке.

Второе: ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, но это будет необходимо, чтобы ты стал лучшим карандашом.

Третье: ты будешь способен исправлять ошибки, которые ты совершаешь.

Четвертое: твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя.

И пятое: на какой бы поверхности тебя не использовали, ты всегда должен оставить свой след. Независимо от твоего состояния ты должен писать. Карандаш понял и пообещал помнить об этом.

  Мораль: с какими бы трудностями я ни сталкивалась в своей профессиональной деятельности, мне необходимо помнить о выбранной роли – быть учителем.   Это не просто, но именно от меня будет зависеть то, какими вырастут мои ученики.  Не ошибается тот, кто ничего не делает…   Но исправлять ошибки – значит приобретать и оттачивать педагогическое мастерство, благодаря которому и открываются двери в детские,      еще наполненные светом          сердца.

Мораль: с какими бы трудностями я ни сталкивалась в своей профессиональной деятельности, мне необходимо помнить о выбранной роли – быть учителем.

Это не просто, но именно от меня будет зависеть то, какими вырастут мои ученики. Не ошибается тот, кто ничего не делает…

Но исправлять ошибки – значит приобретать и оттачивать педагогическое мастерство, благодаря которому и открываются двери в детские,

еще наполненные светом

сердца.

По ученикам узнают учителей!

По ученикам

узнают учителей!

Искренне благодарна, Кристина Мухамедханова. МБОУ «СОШ №1»

Искренне благодарна,

Кристина Мухамедханова.

МБОУ «СОШ №1»