СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СОР. А.П.Чехов.Литература. 8 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

измерительные материалы

Просмотр содержимого документа
«СОР. А.П.Чехов.Литература. 8 класс»

СОР №6

Раздел. Сатира и юмор

Тема. А.П.Чехов

Виды речевой деятельности

чтение, письмо

Цель обучения

8.1.4.1 составлять сложный цитатный план

8.2. 5.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий

8. 2.8.1 анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм)

Критерии оценивания

-составляет сложный цитатный план одного из рассказов А.П.Чехова (по выбору)

-дает характеристику героев произведения, их поступков, мотивов поведения, определяет значение имен и фамилий

- анализирует способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм)

Уровень мыслительных навыков

знание и понимание, применение, анализ.

Навык высокого порядка

Время выполнения задания

20 мин


Задание 1

Составьте сложный цитатный план одного из рассказов А.П. Чехова (по выбору)


Задание 2

Проанализируйте рассказ «Хамелеон» А.П.Чехова по следующему алгоритму:1) образная система: образы главных героев, их портреты, речевая характеристика, художественные детали, 2) изобразительно - выразительные средства языка, 3) символика имен или фамилий и заглавия произведения.

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

составляет сложный цитатный план одного из рассказов А.П.Чехова (по выбору)

составляет и записывает сложный цитатный план одного из рассказов А.П.Чехова (по выбору)

2

дает характеристику героев произведения, их поступков, мотивов поведения, определяет значение имен и фамилий

характеризует героев произведения, следуя предложенному алгоритму

2

определяет значение имен или фамилий, заглавия произведения

2

анализирует способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм)

определяет и записывает способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градации), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм)

2

ИТОГО

8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!