Просмотр содержимого документа
«Второе суммативное оценивание за тему»
Второе суммативное оценивание за тему «Сатира и юмор в литературе»
Д.И.Фонвизин «Недоросль»
Цель обучения 7АИ5.Характеризовать героев произведения
на основе деталей и цитат из текста.
7ПО6. Давать аргументированный ответ на
проблемный вопрос.
СГ6.Оценивать героя с позиции «нравится\не
нравится», «правильно\не правильно»
Уровень мыслительных
навыков Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание:
1.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:
«Между свиньями я сам всех умнее» | Г. Митрофан |
«При твоих глазах мои ничего не видят» | А. Правдин |
«То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится | Б. Стародум |
«Вот злонравия достойные плоды!» | Е. Простаков |
«Тиранствовать никто не волен» | Д. Скотинин |
«Не хочу учиться, хочу жениться» | В. Простакова |
_______________________________________________________________________________
2.Ответьте на вопросы:
а) индивидуализма в) несправедливость существования крепостного права
б) воспитания и образования г) дворянского права и чести
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Напишите письмо Митрофанушке. Выскажите свое мнение о нем с позиции «нравится / не нравится», «правильно /не правильно». (не более 50-60 слов)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерий оценивания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся |
Характеризует героев произведения на основе деталей и цитат из комедии. | дает характеристику героям, используя афоризмы, произнесенные ими. | 1 |
Дает аргументированные ответы на вопросы | дает ответы на вопросы | 1 |
приводит аргументы, доказательства | 1 |
Оценивает героя с позиции «нравится\не нравится», «правильно\не правильно» | пишет письмо, соблюдая структуру письма | 1 |
выражает свое мнение с позиции «нравится\не нравится», «правильно\не правильно» | 1 |
корректирует текст: допускается 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки | 1 |
Всего баллов | | 6 |
Просмотр содержимого документа
«Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания»