СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Второе суммативное оценивание (переделанное) по литературе по произведению В.Тендрякова "Хлеб для собаки" для 7 класса
Второе суммативное оценивание за тему «Мораль, этика, ценности»
Цель обучения
7ПО 2. Понимать художественное произведение в деталях
7АИ 4. Анализировать в прозаическом, драматическом и
лирическом произведениях эпизоды, важные для
характеристики главных героев
Критерии оценивания Обучающийся
• показывает глубокое понимание произведения, используя известную и неизвестную информацию
определяет эпизоды, важные для характеристики героев
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Задание 1: По словам главного героя рассказа «Он кормил не собаку, а свою ____________...». Разгадайте кроссворд и вставьте пропущенное слово.
1 |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
4 |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
5 |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
7 |
|
|
|
|
|
|
1.Главный герой стыдился быть (каким?) ______________
2.Имя главного героя.
3.Фамилия персонажа, который разговаривал с лежащим на дороге оборванцем.
4.Место обитания тех, кого «…не считали людьми»
5.Самое несчастное существо, которое кормил герой рассказа.
6.Автор произведения «Хлеб для собаки»
7. «Скелеты, обтянутые темной, морщинистой, шуршащей кожей, с огромными, кротко горящими глазами», «…до того раздуты, телеса колышутся, ноги похожи на подушки». Как их называли?
Задание 2.
Дайте характеристику главному герою рассказа «Хлеб для собаки», кратко ответив на вопросы.
А) Испортило ли Володю то, что он был «сытым»? (0,5б)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Как вы поняли, почему одноклассники без благодарности отнеслись к попытке Володи их накормить? (0,5б)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В) От чего собака «спасла» Володю? (0,5б)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(2 б)
Критерии оценивания | Дескриптор | Балл |
обучающийся | ||
Понимает художественное произведение в деталях | показывает глубокое понимание произведения | 3,5 |
Анализирует эпизоды, важные для характеристики героя | определяет эпизоды, важные для характеристики героев
| 3,5 |
Всего |
| 7 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за тему «Мораль, этика, ценности»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений
| ||||
Низкий | Средний | Высокий | |||
Понимает художественное произведение в деталях |
|
|
| ||
Анализирует эпизоды, важные для характеристики героя |
|
|
|
_________________________________________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________
_________________________________________________________
ФИО учителя:______________________________