СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СОР "Усуни и кангюи"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема                                                            Письменные источники об усунях

 

Развитие городской культуры кангюев  Материальная и духовная культура усунов и кангюев

 

Цель обучения                                    5.3.2.2  Определять взаимоотношения первых

государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами

5.2.2.3    Описывать   особенности   прикладного   искусства древних племен

                                               5.1.2.2 – объяснять особенности социальных групп

5.3.1.2 – объяснять формирование древних  государственных объединений

Просмотр содержимого документа
«СОР "Усуни и кангюи"»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Усуни и кангюи»


Тема Письменные источники об усунях


Развитие городской культуры кангюев Материальная и духовная культура усунов и кангюев


Цель обучения 5.3.2.2 Определять взаимоотношения первых

государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами

5.2.2.3 Описывать особенности прикладного искусства древних племен

5.1.2.2 – объяснять особенности социальных групп

5.3.1.2 – объяснять формирование древних государственных объединений


Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение


Критерии оценивания Обучающийся


 Определяет предпо-сылки образования древних племенных объединений

 Определяет особенности общественного устройства усуней и кангюев

Определяет взаимоотношения первых

государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами



Время выполнения 20 минут































3 четверть История Казахстана 5 класс « » Дата ______________

СОР№ 5 5.3 В Усуни и кангюи

ФИО _______________________________________________________________

Вариант 1


Задания

1.Укажите на карте территорию расселения, хронологические рамки и столицы усуней и кангюев.


2.Заполните схему общественного устройства усуней и кангюев.


Усуни

Кангюи
















3. Дополните информацию

1.. В раннем железном веке после саков-тиграхауда земли Жетысу были населены племенами -

2. Посольство китайского императора У-Ди, направленное в 138 году до н.э. на запад, побывало в землях племён ---

3. Столица государства усуней город ---

4. Столица государства кангюев город ---

5. Письменные сведения об усунях оставил древний историк---

6.Кангюи стремились держать под контролем проходившие через их земли---











3 четверть История Казахстана 5 класс « » Дата ______________

СОР№ 5 5.3 В Усуни и кангюи

ФИО _______________________________________________________________

Вариант 2


Задания

1.Укажите на карте территорию расселения, хронологические рамки и столицы усуней и кангюев.


2.Заполните схему общественного устройства усуней и кангюев.


Усуни

Кангюи

















3. Дополните информацию

1. .Китайский историк Сыма Цянь пишет, что правитель государства усуней именуется---

2. Союзниками кангюев в противоборстве с усунями и Китаем были ----

3. В уйсунском обществе в домашнем хозяйстве использовались---

4.Глава государства кангюев носил титул--

5. С каким государством усуни имели широкие дипломатические и родственные связи---

6. Сведения о племени кангюев содержатся в трудах---














Критерии

оцениваня

Задание

Дескрипторы

Балл

Обучающийся

Определяет предпо-сылки образования древних племенных объединений

1

указывает на карте територию расселения усуней и кангюев;

1

указывает на карте хронологические рамки существования усуней и кангюев;

1

указывает на карте столицу усуней и кангюев.

1

Определяет особеннос-ти общественного устройства усуней и кангюев

2

указывает титул первой ступени в общественном устройстве усуней;

1

указывает титул второй ступени в общественном устройстве усуней;

1

указывает титул третьей ступени в общественном устройстве усуней;

1

указывает титул первой ступени в общественном устройстве кангюев;

1

указывает титул второй ступени в общественном устройстве кангюев;

1

указывает титул третьей ступени в общественном устройстве кангюев.

1

Определяет особенности общественного устройства и взаимоотношений усуней и кангюев



Дополняет информацию (завершает предложение) 1

1

Дополняет информацию (завершает предложение) 2

1

Дополняет информацию (завершает предложение) 3

1

Дополняет информацию (завершает предложение) 4

1

Дополняет информацию (завершает предложение) 5

1

Дополняет информацию (завершает предложение) 6

1

Итого

15
















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!