СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сор "возрождение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающийся

  • Выявляет изменения в искусстве, прошедшие в период с 1300 по 1500 годы
  • Определяет взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности.
  • Характеризует особенности средневековой культуры Востока

Просмотр содержимого документа
«Сор "возрождение"»

Суммативное оценивание за раздел «Эпоха Возрождения»


Тема

Как Эпоха Возрождения изменила развитие искусства?

Как обогатил мировую культуру Восточный Ренессанс?


Цель обучения

6.2.3.2 Описывать влияние идей гуманистов на развитие средневековой культуры

6.2.2.4 Характеризовать особенности средневековой культуры Востока


Критерии оценивания

Обучающийся

  • Выявляет изменения в искусстве, прошедшие в период с 1300 по 1500 годы

  • Определяет взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности.

  • Характеризует особенности средневековой культуры Востока


Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение


Время выполнения

20 минут


































4 четверть Всемирная история 6 (7) класс « » Дата ______________

СОР №7 Раздел 4 А Эпоха Возрождения

ФИО _______________________________________________________________


1 задание. Определите, какое из представленных здесь произведений создано в период средневековья, а какое – в эпоху Возрождения, приведите аргумент в защиту своей точки зрения.

а) б)

ЭПОХА









2 задание. Отметьте, для каких эпох характерны следующие утверждения.

Утверждения для сравнения

Античность

Возрождение

Человек является венцом творения



Ограничение влияния религии



Право человека на счастье и свободу



Отображение совершенства человеческого тела




3 задание. Соотнесите деятеля эпохи Возрождения с его характеристикой

1.Томас Мор


А. «отец алгоритма», выделил алгебру как самостоятельную науку

2.Рафаэль Санти


В. Написал философское произведение «Город Солнца»

3.Рембрандт Харменс Ван Рейн


С. Голландский живописец и график, автор картины «Возвращение блудного сына»

4.Микеланджело


D. Видный художник эпохи Возрождения, написал самую знаменитую картину «Сикстинская мадонна»

5.Томмазо Кампанелла


Е. Писатель-гуманист , автор книги «Золотая книга, столь же полезная, как забавная о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия»

6. Френсис Бэкон


F. Скульптор, художник, архитектор, поэт, автор статуи «Давид» и фрески « Страшный суд»

7. Мухаммед аль- Хорезми


G. Ученый –энциклопедист, сохранилось более 200 его трудов, добился больших успехов в медицине

8. Абу Али ибн Сина (Авиценна)


H.писатель-утопист, автор книги «Новая Атлантида»





Критерии оценивания суммативного оценивания за раздел «Эпоха Возрождения»


№ задания

Критерий оценивания

дескриптор

балл

1 задание.

Выявить изменения в искусстве, прошедшие в период с 1300 по 1500 годы

Определяет, какое из представленных произведений создано в период средневековья, а какое – в эпоху Возрождения, приводит аргумент


3

2 задание

Определяет взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности

отмечает, для каких эпох характерно 1-е – 4-е утверждение;

4

3 задание.

Привести в соответствие достижения деятелей эпохи Возрождения с иххарактеристиками

Приводит в соответствие достижения деятелей эпохи Возрождения

1

E

2

Д

3

С

4

F

5

В

6

H

7

A

8

G








8




15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!