СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

„Sorgen wir gemeinsam für unsern Planeten Erde”

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная проектная работа   интегрирована в традиционный учебный процесс и предполагает выполнение творческих и  исследовательских заданий в рамках изучаемого учебного курса „Sorgen wir gemeinsam für unsern Planeten Erde”.  Для выполнения данного проекта создается творческая группа из учащихся   7 класса в рамках изучения ими   темы „Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde“.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к проекту Сделаем город чище»



















Projekarbeit

der Schüler 7 g Klasse

Buga E., Kolm A.








2014



Данная проектная работа интегрирована в традиционный учебный процесс и предполагает выполнение творческих и исследовательских заданий в рамках изучаемого учебного курса „Sorgen wir gemeinsam für unsern Planeten Erde”. Для выполнения данного проекта создается творческая группа из учащихся 7 класса в рамках изучения ими темы „Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde“.

Образовательные задачи:

  1. Систематизировать лексику на основе ассоциативных связей.

  2. Учить аргументировать своё высказывание, давать совет, рекомендации.

  3. Учить групповому обсуждению.

  4. Учить связному монологическому высказыванию.

Развивающие задачи:

  1. Развивать у детей любовь к природе, к окружающему миру.

  2. Развивать критическое мышление учащихся.

  3. Развивать познавательную активность учащихся.

Воспитательные задачи:

  1. Прививать любовь к природе, окружающему миру

  2. Привлечение внимания к значимости экологических проблем, воспитание экологической культуры школьников

Этапы реализации проекта:

  1. Определение темы проекта. Просмотр Проморолика "Эко Республика Коми". Русская версия. http://www.youtube.com/watch?v=jd4d3UPOJkw

  2. Определение проблемы цели и проекта.

  3. Обсуждение структуры проекта, составление примерного плана работы.

  4. Презентация необходимого языкового материала и предкоммуникативная тренировка.

  5. Сбор информации: обращение к уже имеющимся знаниям и жизненному опыту, работа с источниками информации, создание собственной системы хранения информации.

  6. Работа в группах. Регулярные встречи, во время которых учащиеся обсуждают промежуточные результаты, учитель комментирует проделанную учащимися работу, корректирует ошибки в употреблении языковых единиц, проводит отработку нового материала.

  7. Демонстрация результатов проекта.

  8. Оценка проекта. Данный этап включает в себя не только контроль усвоения языкового материала и развития речевой и коммуникативной компетенции, но и общую оценку проекта, которая касается содержания проекта, темы, конечного результата, участия отдельных учащихся в организации проекта, работы учителя.

  9. Используемые ресурсы:

  • Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Учебник для 11 класса. –М.: Просвещение, 2007.

  • Бим И.Л., Садомова Л.В. Шаги 3. Учебник немецкого языка для 7 класса.- М.: Просвещение, 2007.

  • Ресурсы Интернета.

  • http://www.google.ru/imglanding

  • http://www.visitperm.ru/

  • www.provincialy.hut1.ru

  • Фотографии из фонда музея Истории школы и личных архивов учителей Волковой Т.С., Салуян О.А.

  • http://www.youtube.com/watch?v=jd4d3UPOJkw

Просмотр содержимого презентации
«сделаем город чище0»