СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Состав чисел 17-18 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать знание табличных случаев сложения и  вычитания 17-18.

Задачи:

1. формировать знание табличных случаев сложения с ответами 17-18 и 

соответствующих случаев вычитания;

2. развивать навыки чтения, записи и сравнения двузначных чисел;

умение решать уравнения, задачи;

3. воспитывать любовь к природе.

Просмотр содержимого документа
«Состав чисел 17-18 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.»

Урок № 26 Тема: Состав чисел 17-18 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.

Цель: формировать знание табличных случаев сложения и  вычитания 17-18.

Задачи:

1. формировать знание табличных случаев сложения с ответами 17-18 и 

соответствующих случаев вычитания;

2. развивать навыки чтения, записи и сравнения двузначных чисел;

умение решать уравнения, задачи;

3. воспитывать любовь к природе.

Ход урока.

І. Орг. момент

ІІ. Устный счёт:

1. Работа с цифрами (карточками)

Увеличь число 9 на 5;

увеличь число 8 на столько же;

найди значение разности чисел 12 и 5;

сколько надо прибавить к 7, чтобы получилось 15;

уменьши 13 на 6;

покажи число, которое находится между числами 11 и 13, 15 и 17, 18 и 20;

2. Игра «Что лишнее?»

4² 6                            7 — нечётное число

78 10

          5+1        а+в         9+6    7+7          а+в — буквенное выражение


3. Найди ошибку:

7+3-2=12                    5+6+1=10

18-10-8=2                   40-20+30=90

4. Компоненты при сложении и вычитании.

5. Задачи на смекалку.

- На дереве сидели 7 птиц. Все, кроме 5 птиц улетели. Сколько птиц осталось на дереве?(5)

- У животного две ноги сзади, две спереди, две ноги слева, две ноги справа.  Сколько ног у этого животного? (4)

- Росло две берёзы. На каждой по 5 веток. На каждой ветке по 8  груш. Сколько всего груш росло на дереве? (не может быть)

Минутка чистописания.

Все двузначные числа

ІІІ. Новая тема.

Работа по учебнику. Стр 41 №1,2

(запись в тетрадь 9+8=17, 9+9=18 и соответствующие случаи вычитания)

ІV. Закрепление: (воспитательный  момент)

стр. 41 № 4

Задача.

Саша — 8 цв.

Олег - ?, на 9 цв. больше

8+9=17 (цв)

Составить обратную задачу.

Весёлая геометрия.

-стр 42 №7

-Внутри треугольника начерти линию так, чтобы получилось 3 треугольника. Назови вершины и запиши название треугольников. 

V. Домашнее задание. Стр 41 №3

VІ. Итог урока. Оценивание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!