Цель: формировать знание табличных случаев сложения и вычитания 17-18.
Задачи:
1. формировать знание табличных случаев сложения с ответами 17-18 и
соответствующих случаев вычитания;
2. развивать навыки чтения, записи и сравнения двузначных чисел;
умение решать уравнения, задачи;
3. воспитывать любовь к природе.
Просмотр содержимого документа
«Состав чисел 17-18 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.»
Урок № 26 Тема: Состав чисел 17-18 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.
Цель: формировать знание табличных случаев сложения и вычитания 17-18.
Задачи:
1. формировать знание табличных случаев сложения с ответами 17-18 и
соответствующих случаев вычитания;
2. развивать навыки чтения, записи и сравнения двузначных чисел;
умение решать уравнения, задачи;
3. воспитывать любовь к природе.
Ход урока.
І. Орг. момент
ІІ. Устный счёт:
1. Работа с цифрами (карточками)
Увеличь число 9 на 5;
увеличь число 8 на столько же;
найди значение разности чисел 12 и 5;
сколько надо прибавить к 7, чтобы получилось 15;
уменьши 13 на 6;
покажи число, которое находится между числами 11 и 13, 15 и 17, 18 и 20;
2. Игра «Что лишнее?»
4² 6 7 — нечётное число
78 10
5+1 а+в 9+6 7+7 а+в — буквенное выражение
3. Найди ошибку:
7+3-2=12 5+6+1=10
18-10-8=2 40-20+30=90
4. Компоненты при сложении и вычитании.
5. Задачи на смекалку.
- На дереве сидели 7 птиц. Все, кроме 5 птиц улетели. Сколько птиц осталось на дереве?(5)
- У животного две ноги сзади, две спереди, две ноги слева, две ноги справа. Сколько ног у этого животного? (4)
- Росло две берёзы. На каждой по 5 веток. На каждой ветке по 8 груш. Сколько всего груш росло на дереве? (не может быть)
Минутка чистописания.
Все двузначные числа
ІІІ. Новая тема.
Работа по учебнику. Стр 41 №1,2
(запись в тетрадь 9+8=17, 9+9=18 и соответствующие случаи вычитания)
ІV. Закрепление: (воспитательный момент)
стр. 41 № 4
Задача.
Саша — 8 цв.
Олег - ?, на 9 цв. больше
8+9=17 (цв)
Составить обратную задачу.
Весёлая геометрия.
-стр 42 №7
-Внутри треугольника начерти линию так, чтобы получилось 3 треугольника. Назови вершины и запиши название треугольников.
V. Домашнее задание. Стр 41 №3
VІ. Итог урока. Оценивание.