СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Составление делового письма на английском языке. Общие правила.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составление любого делового письма на английском языке подчиняется общим правилам:

• Весь текст разделяется на абзацы без использования красной строки.

• В верхнем левом углу письма указывается полное имя отправителя или название компании с адресом.

• Далее указывается имя адресата и название компании, которой письмо предназначено, а также ее адрес (с новой строки).

• Дата отправления указывается тремя строками ниже или в верхнем правом углу письма.

• Основной текст должен быть помещен в центральной части письма.

• Главная мысль письма может начинаться с причины обращения: "I am writing to you to ..."

• Обычно письмо заканчивается высказыванием благодарности ("Thank you for your prompt help...") и приветствием "Yours sincerely," если автор знает имя адресата и 'Yours faithfully', если нет.

• Четырьмя строками ниже ставится полное имя автора и должность. • Подпись автора ставится между приветствием и именем


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!