СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Соц проект День Добрых Дел (3Д)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот проект отображает работу всей школы по социальному направлению. Милосердие, внимание, забота  - определяющие термины этого проекта.

Просмотр содержимого документа
«ЗАЩИТА ПРОЕКТА»

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Наш социальный проект назван необычно «3Д». Эти 3 д означают «День Добрых Дел».

Он направлен на эффективное развитие необходимых способностей человека ХХI века:

мобильного, конструктивного, коммуникабельного, толерантного, ответственного, способного быстро решать возникающие проблемы.

Актуальность данного проекта состоит в том, что в современном обществе появились богатые и бедные. Экономический кризис изменил мировоззрение людей, особенно подростков.

Проект создает условия для проявления лучших качеств Российского гражданина.

Благотворительные акции, проводимые в рамках данного проекта, направленны на проявление милосердия и доброты.

Этот проект решает несколько целей:

  • Формирование милосердия, эмпатии, толерантности, сострадания.

  • Развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельное решение проблемных ситуаций.

Из них вытекают и задачи

  • Вовлечение учащихся и родителей в социальный проект, создание условий для реализации творческих инициатив.

  • Оказание моральной и материальной помощи детям, оказавшимся в трудных социальных условиях.

  • Развитие навыков социально-продуктивной деятельности.

Наш проект

  • масштабностью и системностью;

  • длительностью реализации;

  • непрерывностью коммуникации;

  • информационным обменом.

Наш проект осуществлялся по различным направлениям:

Подарок другу

Защитники

Ветераны

Птичье кафе

Реализация каждого направления осуществляется отдельными минипроектами.

Так «Подарок другу» подразумевает:

  • Проведение игр, концертов, мастер-классов.

  • Сбор подарков: игрушек, книг, игр, канцтоваров, сладостей.

Для воспитанников «Детского сада №4» поселка Новокумский, а также для детей

малоимущих и многодетных семей п.Новокумского.

В рамках минипроекта «Защитники» были проведены такие мероприятия как:

  • Написание писем военнослужащим учащимися. «Письмо солдату».

  • Проведение соревнований, концертов, встреч с военнослужащими в/ч 205 города Будённовск.

  • Сбор канцтоваров, сладостей для солдат. Электрическая машинка для стрижки в качестве подарка на 23 февраля.

Проект «Ветеран», наверное, один из традиционных проектов в нашей школе. Он подразумевает:

  • Изготовление открыток, подарков для ветеранов, вдов и тружеников тыла.

  • Проведение с ними встреч.

  • Проведение бесед с учащимися на нравственно-этические темы.

  • Концерты и чаепития для всех пожилых людей.

Ну и как же не позаботиться о наших братьях меньших. Речь идёт о птицах. И проект мы назвали «Птичье кафе»

В рамках этого проекта были

  • Изготовлены птичьих кормушки и скворечники, а также проведены праздники «День Птиц», «О братьях наших меньших»



Вы знаете, давать всегда легче и приятнее чем получать. И те, кто и давали и получали не остались равнодушными. Вот высказывания участников проекта.

В акциях принимают участие все классные коллективы во главе с классными руководителями и социально-активные семьи учащихся. В проектную, образовательную и социально-воспитательную деятельность вовлекаются все субъекты образовательного процесса: учащиеся, родители, педагоги. Участники проекта легко адаптируются в социально-экономических условиях.

Смета в данном проекте не предусматривается, так как данный проект основан на благотворительности.

Будем рады, если к реализации проекта «День Добрых Дел» присоединятся социально активные взрослые и дети нашего района.

Как научить делать добро бескорыстно? Только своим примером.





Просмотр содержимого документа
«проект 3Д»

Во внутреннем мире человека доброта – это солнце.

Виктор Гюго

Социальное проектирование – это возможность реального участия в решении проблем школы, села, города, общества. Именно эта мысль – «я могу сделать сам и не только для себя» – больше всего воодушевляет подростков. Этот период становления детской личности характеризуется ярко выраженной потребностью быть нужным, полезным другим, желанием проверить свои способности в реальном деле. Именно реальность, жизненность социального проекта привлекает школьников. Это своеобразный тест на взрослость. И каждый из подростков хотел бы достойно выдержать его.

Социальное проектирование – это коллективная работа над большим и важным делом, которая формирует важные социальные навыки, крайне необходимые сегодня для трудовой деятельности в производственных коллективах, в фирмах и т.д. Школьник сегодня стоит перед серьезным выбором – жить только для себя или помнить о других и помогать им по мере своих сил и возможностей. Разумеется, обе эти позиции можно и нужно сочетать, переключаясь с сугубо личных интересов на групповые, коллективные, социальные.

Эта деятельность школьника, является настоящей школой жизни, так как участники проектирования получают неоценимый опыт выбора и привыкают нести за него ответственность. Это действенная проверка собственных способностей и возможность скорректировать жизненные планы.

Таким образом, решается одна из целей воспитания: формирование человека гуманного, творческого, толерантного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества; использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, общением, деятельностью. Эта цель достигается через проведение благотворительных акций, в которых активно участвуют учащиеся, родители и педагоги.

Социальный проект «День Добрых Дел» реализуется в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №3» поселка Новокумский Левокумского муниципального района Ставропольского края.

По данным социального паспорта в школе есть семьи нуждающиеся в оказании материальной помощи. Есть и школьники из семей, материально обеспеченных. Поэтому задумывался проект для наших учащихся в большей степени для решения задачи воспитательного характера: воплощения гуманистического принципа образования – формирование эмпатии, толерантности, сострадания.

Проводимые благотворительные акции, направленны на проявление милосердия, доброты к людям, нуждающимся в помощи и поддержке. Учащиеся, родители и педагоги школы оказывают помощь воспитанникам детского сада, многодетным семьям и семьям , находящимся в трудной жизненной ситуации, военнослужащим, проходящим воинскую службу в городе Будённовске; ветеранам Великой Отечественной войны. Они нуждаются не в материальных благах, сколько в человеческом участии. Именно этому и учит наш социальный проект: проявлять положительные человеческие качества (тепло, доброту, милосердие).

Проект направлен на эффективное развитие человека ХХI века: мобильного, конструктивного, коммуникабельного, толерантного, ответственного, способного быстро решать возникающие проблемы.

Актуальность проекта.

В современном мире произошел раскол в обществе – появились богатые и бедные люди, обеспеченные и остро нуждающиеся. Самыми не защищенными слоями населения стали пожилые люди, дети, малоимущие, инвалиды, многодетные. Экономический кризис изменил мировоззрение людей, особенно подростков.

Проект создает условия для проявления лучших человеческих качеств Российского гражданина.

В конечном итоге, проявление милосердия может привести к меценатству, желанию помочь другим людям.

Цели проекта включают в себя:

  1. Формирование милосердия, эмпатии, толерантности, сострадания.

  2. Развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельное решение проблемных ситуаций.

  3. Координацию деятельности социума и школы по развитию детей: кооперирование со специалистами-профессионалами города; расширение пространства взаимодействия с окружающим миром.

Задачами проекта являются:

  1. Вовлечение учащихся и родителей в социальный проект, создание условий для реализации творческих инициатив.

  2. Оказание моральной и материальной помощи детям, оказавшимся в трудных социальных условиях.

  3. Развитие навыков социально-продуктивной деятельности.

Этапы реализации проекта:

  1. Сбор информации.

  2. Обсуждение на старостате, Совете дела (детской и молодежной организаций).

  3. Координация совместных классных и индивидуальных усилий.

  4. Мероприятия и сроки реализации планов работ по направлениям.

  5. Обратная связь (видеоотчеты, публикации, радиопередачах).

Чем привлекает проект?

  1. Широтой и системностью.

  2. Длительностью реализации.

  3. Непрерывностью коммуникации.

  4. Информационным обменом.

Воспитательной задачей является формирование человека гуманного, способного сострадать. Отсюда возникла потребность в разнонаправленных акциях, касающихся тех, кому необходимы любовь и милосердие: дети, солдаты, ветераны и птицы.

Акции социального проекта «День Добрых Дел»:

  1. «Подарок другу».

  2. «Защитники».

  3. «Ветеран».

  4. «Птичье кафе».

В акциях принимают участие все классные коллективы во главе с классными руководителями и социально-активные семьи учащихся. В проектную, образовательную и социально-воспитательную деятельность вовлекаются все субъекты образовательного процесса: учащиеся, родители, педагоги. Участники проекта легко адаптируются в социально-экономических условиях.

Смета в данном проекте не предусматривается, так как данный проект основан на благотворительности.

Будем рады, если к реализации проекта «День Добрых Дел» присоединятся социально активные взрослые и дети нашего района.

Как научить делать добро бескорыстно? Только своим примером.



2


Просмотр содержимого презентации
«проект 3Д»

«Dень Dобрых Dел»

«Dень Dобрых Dел»

Проект «Dень Dобрых Dел»   направлен на эффективное развитие необходимых способностей человека ХХI века: мобильного, конструктивного, коммуникабельного, толерантного, ответственного, способного быстро решать возникающие проблемы.

Проект «Dень Dобрых Dел»

направлен на эффективное развитие необходимых способностей

человека ХХI века:

мобильного, конструктивного, коммуникабельного, толерантного, ответственного, способного быстро решать возникающие проблемы.

В современном обществе появились богатые и бедные. Экономический кризис изменил мировоззрение людей, особенно подростков. Проект создает условия для проявления лучших качеств Российского гражданина. Проводятся благотворительные акции, направленные на проявление милосердия и доброты.

В современном обществе появились богатые и бедные.

Экономический кризис изменил мировоззрение людей, особенно подростков.

Проект создает условия для проявления лучших качеств Российского гражданина.

Проводятся благотворительные акции, направленные на проявление милосердия и доброты.

Формирование милосердия, эмпатии, толерантности, сострадания.  Развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельное решение проблемных ситуаций.
  • Формирование милосердия, эмпатии, толерантности, сострадания.

  • Развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельное решение проблемных ситуаций.

Вовлечение учащихся и родителей в социальный проект, создание условий для реализации творческих инициатив.   Оказание моральной и материальной помощи детям, оказавшимся в трудных социальных условиях.   Развитие навыков социально-продуктивной деятельности.

  • Вовлечение учащихся и родителей в социальный проект, создание условий для реализации творческих инициатив.

  • Оказание моральной и материальной помощи детям, оказавшимся в трудных социальных условиях.

  • Развитие навыков социально-продуктивной деятельности.

масштабностью и системностью;   длительностью реализации;   непрерывностью коммуникации;   информационным обменом.
  • масштабностью и системностью;

  • длительностью реализации;

  • непрерывностью коммуникации;

  • информационным обменом.

«Подарок другу» «Защитники» «Птичье кафе» «Ветераны»

«Подарок другу»

«Защитники»

«Птичье кафе»

«Ветераны»

«Подарок другу»  Мероприятия: Проведение игр, тренингов, концертов, мастер-классов. Сбор подарков: игрушек, книг, игр, канцтоваров, сладостей.   Адресная помощь: п.Новокумский : «Детский сад № 4 ; Малоимущие и многодетные семьи п.Новокумский

«Подарок другу»

Мероприятия:

  • Проведение игр, тренингов, концертов, мастер-классов.
  • Сбор подарков: игрушек, книг, игр, канцтоваров, сладостей.

Адресная помощь:

  • п.Новокумский : «Детский сад № 4 ;
  • Малоимущие и многодетные семьи п.Новокумский

«Подарок другу» 2015-2016 уч.год  Исполнители: Учащиеся 5 - 11 классов и педагогический коллектив МКОУ СОШ №3

«Подарок другу»

2015-2016 уч.год

Исполнители:

Учащиеся 5 - 11 классов и педагогический коллектив МКОУ СОШ №3

«Защитники» Мероприятия:  Проведение соревнований, концертов, встреч с военнослужащими в/ч 205. Написание писем военнослужащим учащимися.  Сбор канцтоваров, сладостей. Электрическая машинка для стрижки.  Адресная помощь: г. Будённовск:  в/ч 205;

«Защитники»

Мероприятия:

  • Проведение соревнований, концертов, встреч с военнослужащими в/ч 205.
  • Написание писем военнослужащим учащимися.
  • Сбор канцтоваров, сладостей. Электрическая машинка для стрижки.

Адресная помощь:

г. Будённовск:

  • в/ч 205;

«Ветеран» Мероприятия:  Изготовление открыток, подарков.  Проведение встреч.  Проведение бесед с учащимися на нравственно-этические темы.  Концерты .  Адресная помощь: Вдовы и ветераны поселка Новокумского

«Ветеран»

Мероприятия:

  • Изготовление открыток, подарков.
  • Проведение встреч.
  • Проведение бесед с учащимися на нравственно-этические темы.
  • Концерты .

Адресная помощь:

Вдовы и ветераны поселка Новокумского

«Птичье кафе» Мероприятия:  Изготовление птичьих кормушек и скворечников. Мероприятия, праздники.  Адресная помощь: Поселок Новокумский

«Птичье кафе»

Мероприятия:

  • Изготовление птичьих кормушек и скворечников.
  • Мероприятия, праздники.

Адресная помощь:

Поселок Новокумский

«Наших детей проект учит не проходить мимо тех, кому трудно, делиться своим теплом с теми, кому его не хватает. Спасибо всем, кто нам помогает».

«Наших детей проект учит не проходить мимо тех, кому трудно, делиться своим теплом с теми, кому его не хватает.

Спасибо всем, кто нам помогает».

«Благотворительная акция явилась средством воспитания и социализации детей. Встреча помогла расширить кругозор детей, обогатила впечатления, чувства. Воспитанники получили удовлетворение и радость от общения со старшими детьми».  Воспитатели

«Благотворительная акция явилась средством воспитания и социализации детей.

Встреча помогла расширить кругозор детей, обогатила впечатления, чувства. Воспитанники получили удовлетворение и радость от общения со старшими детьми».

Воспитатели

«Акции способствуют формированию гражданской и общечеловеческой ответственности, учат милосердию и любви к окружающей природе, Родине, семье и людям».

«Акции способствуют формированию гражданской и общечеловеческой ответственности, учат милосердию и любви к окружающей природе, Родине, семье и людям».

… Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л.Н.Толстой Кириленко Елене Васильевне Щепелеевой Елене Ивановне Моисеенковой Елене Викторовне Коноваловой Светлане Борисовне Бибаеву Михаилу Алексеевичу Колгановой Марине Александровне Сарма Светлане Николаевне Вакуровой Светлане Фёдоровне Булатовой Алле Владимировне Подгореловой Елене Сергеевне Тараниной Жанне Николаевне Лозовой Наталье Владимировне Львовой Ларисе Николаевне Скороходовой Галине Михайловне Чершинцеву Виталию Борисовичу Могильной Елене Валерьевне Самарину Владимиру Николаевичу Валуевой Валентине Васильевне Абакумовой Наталье Николаевне Самариной Елене Ефимовне Харченко Юлии Васильевне Андрющенко Татьяне Николаевне Корновой Наталье Андреевне Курочкиной Светлане Петровне Масловой Ирине Сергеевне Баликовой Ирине Юрьевне

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Л.Н.Толстой

Кириленко Елене Васильевне

Щепелеевой Елене Ивановне

Моисеенковой Елене Викторовне

Коноваловой Светлане Борисовне

Бибаеву Михаилу Алексеевичу

Колгановой Марине Александровне

Сарма Светлане Николаевне

Вакуровой Светлане Фёдоровне

Булатовой Алле Владимировне

Подгореловой Елене Сергеевне

Тараниной Жанне Николаевне

Лозовой Наталье Владимировне

Львовой Ларисе Николаевне

Скороходовой Галине Михайловне

Чершинцеву Виталию Борисовичу

Могильной Елене Валерьевне

Самарину Владимиру Николаевичу

Валуевой Валентине Васильевне

Абакумовой Наталье Николаевне

Самариной Елене Ефимовне

Харченко Юлии Васильевне

Андрющенко Татьяне Николаевне

Корновой Наталье Андреевне

Курочкиной Светлане Петровне

Масловой Ирине Сергеевне

Баликовой Ирине Юрьевне