СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социально - исследовательский проект

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный исследовательский проект «Влияние занятий физической культуры на физическое и умственное развитие подростка» Цель данного проекта – создание системы мероприятий и пакета диагностик, позволяющих подросткам сделать сознательный самостоятельный выбор здорового образа жизни, и в частности занятий физической культурой.   

Просмотр содержимого документа
«Социально - исследовательский проект»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Котиково Вяземского муниципального района Хабаровского края Социальный исследовательский проект  «Влияние занятий физической культуры на физическое и умственное развитие подростка»   Выполнила: Мажарова Наталия Сергеевна, ученица 9 класса Руководитель: Салиновский Вячеслав Геннадьевич, учитель физической культуры

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с. Котиково

Вяземского муниципального района Хабаровского края

Социальный исследовательский проект «Влияние занятий физической культуры на физическое и умственное развитие подростка»

Выполнила: Мажарова Наталия Сергеевна, ученица 9 класса

Руководитель: Салиновский Вячеслав Геннадьевич, учитель физической культуры

Актуальность проекта проблемы: Физическое состояние не соответствует возрасту. (Подростки не могут выполнить нормативы, предписанные их возрасту) Большая утомляемость в учебной деятельности. Категорический отказ от любых физических нагрузок. Не понимают социальную значимость занятий спортом.

Актуальность проекта

проблемы:

  • Физическое состояние не соответствует возрасту. (Подростки не могут выполнить нормативы, предписанные их возрасту)
  • Большая утомляемость в учебной деятельности.
  • Категорический отказ от любых физических нагрузок.
  • Не понимают социальную значимость занятий спортом.

цель данного проекта – создание системы мероприятий и пакета диагностик, позволяющих подросткам сделать сознательный самостоятельный выбор здорового образа жизни, и в частности занятий физической культурой.

Задачи проекта:

Ожидаемые результаты:

  • Изучить опыт школ в области пропаганды спорта и физической культуры; (Примеры)
  • Организовать орган ученического самоуправления по развитию спорта и физической культуры; (Положение об органе ученического самоуправления)
  • Привлечь к сотрудничеству родителей, педагогов, учащихся и других социальных партнеров (администрация села, библиотека, МБУК «Каскад») для реализации проекта;
  • Разработка системы мероприятий направленных на пропаганду здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом;
  • Подбор диагностик направленных на сознательный выбор здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом.
  • Увеличение количества подростков ставших членами клуба «Витязь», а так же спортивных секций.
  • Наличие эффективного органа самоуправления школы, ведущего планирования, осуществления и анализ спортивной жизни школы.
  • Повышение сознательного выбора занятий спортом и физической культурой. (Тестирование. Социальный опрос)
  • Совместное участие детей, учителей, родителей и других социальных партнеров в пропаганде здорового образа жизни.
  • Активизация спортивной жизни школы, села.
  • Снижение социально-опасного поведения подростков.

      Гипотеза: Если разработанная система мероприятий реализуется в полной мере, то у подростков сформируется осознанный выбор здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом.   Объект исследования: Процесс влияния занятий физической культурой на физическое и умственное развитие подростков Предмет исследования: мероприятия и диагностики способные сформировать самостоятельный осознанный выбор подростка.

Гипотеза: Если разработанная система мероприятий реализуется в полной мере, то у подростков сформируется осознанный выбор здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом.

  • Объект исследования: Процесс влияния занятий физической культурой на физическое и умственное развитие подростков
  • Предмет исследования: мероприятия и диагностики способные сформировать самостоятельный осознанный выбор подростка.

Механизм реализации проекта.

Партнер

1

родители

Мероприятие

Ответственный

Организация секций на территории села

Дни семейного отдыха

педагоги

Оказание методической помощи в использование диагностического материала

учащиеся

Мельничук Е.Г.

Организация деятельности по пропаганде новых видов спорта

Инициативная группа и В.Г. Салиновский

Создание органа самоуправления.

Совместное планирование деятельности .

Инициативная группа

Активизация по пропаганде деятельности клуба «Витязь»

Инициативная группа и В.Г. Салиновский

Мельничук и инициативная группа

Разработка спортивных мероприятий в школе среди подростков различной направленности.

Инициативная группа и В.Г. Салиновский

Участие в конкурсах и олимпиадах по физической культуре различного уровня

Инициативная группа и В.Г. Салиновский

Создание социальных проектов направленных на приобщение молодежи села к физической культуре и спорту

администрация села

Мельничук и инициативная группа

Организация и проведение социологических опросов подростков о их социальных запросах

Мельничук и инициативная группа

Реализация проектов направленных на развитие спорта и физической культуры

библиотека

МБУК «Каскад»

Создание комплекса профилактических бесед о здоровом образе жизни

Клубы спортивных танцев

Продолжительность проекта: проект долгосрочный, 5 лет.  Место осуществления проекта: МБОУ ООШ с. Котиково  Исполнители проекта: учитель физической культуры, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель клуба «Витязь», инициативная группа учащихся 7-9 классов, родители.    Критерии оценки успешности реализации проекта.   Ресурсы проекта:  Внутренние: Клуб «Витязь», педагоги школы, СОРИС (орган ученического управления в школе), партнеры (родители, общественность)  Технические: Сеть персональных компьютеров. Информационные: Учебная, методическая, научная литература по вопросам физического воспитания; Интернет. Социализация учащихся (уровень) Проекты по конкретным вопросам и проблемам физического образования и воспитания. Деятельность временных и постоянных общественных объединений школ села Физическая культура всех участников образовательного процесса и выпускников. Продуктивные методы обучения и воспитания (использование)

Продолжительность проекта: проект долгосрочный, 5 лет. Место осуществления проекта: МБОУ ООШ с. Котиково Исполнители проекта: учитель физической культуры, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель клуба «Витязь», инициативная группа учащихся 7-9 классов, родители.

Критерии оценки успешности реализации проекта.

Ресурсы проекта:

  • Внутренние:
  • Клуб «Витязь», педагоги школы, СОРИС (орган ученического управления в школе), партнеры (родители, общественность) Технические:
  • Сеть персональных компьютеров.
  • Информационные:
  • Учебная, методическая, научная литература по вопросам физического воспитания;
  • Интернет.
  • Социализация учащихся (уровень)
  • Проекты по конкретным вопросам и проблемам физического образования и воспитания.
  • Деятельность временных и постоянных общественных объединений школ села
  • Физическая культура всех участников образовательного процесса и выпускников.
  • Продуктивные методы обучения и воспитания (использование)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!