Социально – психологический паспорт
несовершеннолетнего и его семьи
ФИО несовершеннолетнего | |
Дата рождения | |
Образовательная организация ( группа, класс) | |
Адрес места жительства, подтверждённый регистрацией | |
Адрес места фактического проживания | |
Состояние здоровья ( группа здоровья, наличие заболеваний) | |
Успеваемость | |
Посещаемость | |
1. Сведения о родителях ребёнка
| ФИО родителей | Дата рождения | Место работы, должность | Образование | Адрес проживания |
Мать | | | | | |
Отец | | | | | |
2. Семейное окружение
Состав семьи ( лица, проживающие совместно с ребёнком)
ФИО год рождения | Степень родства с ребёнком | Занятость |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
3. Жилищно – бытовые условия
3.1 Отдельная квартира, коммунальная квартира, общежитие, количество комнат, кв м.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Качество дома ( в нормальном состоянии, ветхий, аварийный и т.д.)
__________________________________________________________________
3.2 Санитарно – гигиеническое состояние жилой площади ( хорошее, удовлетворительное, неудовлетворитительное ________________________________________________________________
3.3 Жилищно – бытовые условия ребёнка ( наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д) _______________________________________________________________
3.4 Структура доходов семьи ( доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, иные социальные выплаты)
____________________________________________________________________________________
4. Социально – психологическая атмосфера в семье.
4.1 Категория семьи. _________________________________________________________________
4.2 Тип семьи. __________________________________________________________________
4,3 Отношения , сложившиеся между членами семьи, их характер.
__________________________________________________________________________
4.4 Состоит ли семья на каком либо учёте ( вид учёта, дата и причина постановки)
_________________________________________________________________________
5. Дополнительные сведения.
___________________________________________________________________________
6. Выводы.
____________________________________________________________________________
ЛИСТ
индивидуальных личностных и поведенческих характеристик ребёнка
7. Наиболее яркие личностные особенности ( отметить знаком +)
- склонность к демонстративному поведению;
- высокая степень импульсивности, склонность к риску;
- ригидность мышления;
- плохая способность преодоления проблем;
-сверх критичность к себе;
-страх несоответствия к ожиданиям;
- тенденция жить в мире «иллюзий и фантазий»
- склонность к сверхценным идеям;
- чрезмерная подавленность при несущественных неудачах;
- проблемы с определением сексуальной ориентации;
- негативное отношение к своему телу (телосложению)
-другое.
8. Отношение к себе и окружающим ( в чём проявляется)
- уверенность в себе _______________________________
- тревожность ___________________________________
- агрессия ______________________________________
- раздражительность ______________________________
- конфликтность __________________________________
-коммуникативность ___________________________________
-отношение к себе ____________________________________
-другое ______________________________________________
9. Наличие и переживание тяжёлых личных ситуаций ( отметить знаком +)
- серьёзные проблемы в семье;
-отвержение сверстниками;
-смерть любого или значимого человека;
-разрыв отношений с любимым человеком;
-межличностные конфликты в значимых отношениях;
- проблемы с законом;
- длительное пребывание в «роли козла отпущения» или жертвы;
- высокие требования
- в школе к результатам обучения;
-плохое экономическое положение, финансовые проблемы;
- нежелательная беременность, аборт и его последствие;
-заражение СПИД или болезнями ППП;
- серьёзные телесные болезни;
-другое.
10 Положение в классном коллективе ( лидер, изгой, авторитет, ведомый)
11. Наличие друзей ___________________________________________________
12. Интересы ребёнка в социуме:
-какой деятельности проявляет интерес ( физический труд, умственный труд, техническая, общественно – политическая, организаторская, художественная, спортивная деятельность, отсутствие выраженных интересов)
____________________________________________________________________________
-какие кружки ( секции) посещает)
_____________________________________________________________________________
- группы, объединения, в которые ребёнок входит (в школе, за пределами школы)
-положение ребёнка в группах___________________________________________
-группы, представители которых влияют на ребёнка отрицательно
_____________________________________________________________________
-авторитеты, идеалы для ребёнка_________________________________________
13. Социальные риски
- вредные привычки __________________________________________________
-участник правонарушений _____________________________________________
-систематический пропуск уроков ( причина, без причины) __________________
-в друзьях находятся люди с уголовной историей ____________________________
-негативная информация на страницах в социальных сетях _____________________
-другие факторы__________________________________________________________
14. Работа с родителями ( законными представителями)
№ | Обсуждаемый вопрос | Дата | Форма работы | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
15. Обращение к психологу
№ | Проблема | Дата | Форма работы | Результат |
| | | | |
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЬИ
Дата посещения | Цель посещения | Результаты посещения | Посещение проведено ( подпись, расшифровка) |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Утверждаю.
Директор МБОУ СОШ с.Норовка
_________________ Л.В.Порохина
«____»______________20___год.
АКТ КОНТРОЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
ФИО несовершеннолетнего____________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________________________
Адрес места фактического проживания _________________________________________________
ФИО, должность сотрудника, проводившего обследование
__________________________________________________________________________________
Дата обследования ________________________________________________________________
Дата проведения предыдущего обследования _________________________________________
Период проведения следующего обследования ________________________________________
Цель ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Выявлено _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выводы ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Предложения
__________________________________________________________________________
Подпись лица, проводившего обследование
________________ _____________
подпись ФИО