СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социально – психологический паспорт несовершеннолетнего и его семьи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социально – психологический паспорт

несовершеннолетнего и его семьи

Просмотр содержимого документа
«Социально – психологический паспорт несовершеннолетнего и его семьи»

Социально – психологический паспорт

несовершеннолетнего и его семьи


ФИО несовершеннолетнего


Дата рождения


Образовательная организация ( группа, класс)


Адрес места жительства, подтверждённый регистрацией


Адрес места фактического проживания


Состояние здоровья ( группа здоровья, наличие заболеваний)


Успеваемость


Посещаемость




1. Сведения о родителях ребёнка


ФИО родителей

Дата рождения

Место работы, должность

Образование

Адрес проживания

Мать






Отец








2. Семейное окружение

Состав семьи ( лица, проживающие совместно с ребёнком)

ФИО год рождения

Степень родства с ребёнком

Занятость


















3. Жилищно – бытовые условия

3.1 Отдельная квартира, коммунальная квартира, общежитие, количество комнат, кв м.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Качество дома ( в нормальном состоянии, ветхий, аварийный и т.д.)

__________________________________________________________________

3.2 Санитарно – гигиеническое состояние жилой площади ( хорошее, удовлетворительное, неудовлетворитительное ________________________________________________________________

3.3 Жилищно – бытовые условия ребёнка ( наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д) _______________________________________________________________

3.4 Структура доходов семьи ( доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, иные социальные выплаты)

____________________________________________________________________________________

4. Социально – психологическая атмосфера в семье.

4.1 Категория семьи. _________________________________________________________________

4.2 Тип семьи. __________________________________________________________________

4,3 Отношения , сложившиеся между членами семьи, их характер.

__________________________________________________________________________

4.4 Состоит ли семья на каком либо учёте ( вид учёта, дата и причина постановки)

_________________________________________________________________________

5. Дополнительные сведения.

___________________________________________________________________________

6. Выводы.

____________________________________________________________________________



































ЛИСТ

индивидуальных личностных и поведенческих характеристик ребёнка

7. Наиболее яркие личностные особенности ( отметить знаком +)

- склонность к демонстративному поведению;

- высокая степень импульсивности, склонность к риску;

- ригидность мышления;

- плохая способность преодоления проблем;

-сверх критичность к себе;

-страх несоответствия к ожиданиям;

- тенденция жить в мире «иллюзий и фантазий»

- склонность к сверхценным идеям;

- чрезмерная подавленность при несущественных неудачах;

- проблемы с определением сексуальной ориентации;

- негативное отношение к своему телу (телосложению)

-другое.


8. Отношение к себе и окружающим ( в чём проявляется)

- уверенность в себе _______________________________

- тревожность ___________________________________

- агрессия ______________________________________

- раздражительность ______________________________

- конфликтность __________________________________

-коммуникативность ___________________________________

-отношение к себе ____________________________________

-другое ______________________________________________


9. Наличие и переживание тяжёлых личных ситуаций ( отметить знаком +)

- серьёзные проблемы в семье;

-отвержение сверстниками;

-смерть любого или значимого человека;

-разрыв отношений с любимым человеком;

-межличностные конфликты в значимых отношениях;

- проблемы с законом;

- длительное пребывание в «роли козла отпущения» или жертвы;

- высокие требования

- в школе к результатам обучения;

-плохое экономическое положение, финансовые проблемы;

- нежелательная беременность, аборт и его последствие;

-заражение СПИД или болезнями ППП;

- серьёзные телесные болезни;

-другое.


10 Положение в классном коллективе ( лидер, изгой, авторитет, ведомый)


11. Наличие друзей ___________________________________________________


12. Интересы ребёнка в социуме:

-какой деятельности проявляет интерес ( физический труд, умственный труд, техническая, общественно – политическая, организаторская, художественная, спортивная деятельность, отсутствие выраженных интересов)

____________________________________________________________________________

-какие кружки ( секции) посещает)

_____________________________________________________________________________

- группы, объединения, в которые ребёнок входит (в школе, за пределами школы)

-положение ребёнка в группах___________________________________________

-группы, представители которых влияют на ребёнка отрицательно

_____________________________________________________________________

-авторитеты, идеалы для ребёнка_________________________________________


13. Социальные риски

- вредные привычки __________________________________________________

-участник правонарушений _____________________________________________

-систематический пропуск уроков ( причина, без причины) __________________

-в друзьях находятся люди с уголовной историей ____________________________

-негативная информация на страницах в социальных сетях _____________________

-другие факторы__________________________________________________________


14. Работа с родителями ( законными представителями)

Обсуждаемый вопрос

Дата

Форма работы

Результат






































15. Обращение к психологу

Проблема

Дата

Форма работы

Результат


















ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЬИ

Дата посещения

Цель посещения

Результаты посещения

Посещение проведено

( подпись, расшифровка)




















































Утверждаю.

Директор МБОУ СОШ с.Норовка

_________________ Л.В.Порохина

«____»______________20___год.



АКТ КОНТРОЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

ФИО несовершеннолетнего____________________________________________________________

Дата рождения ______________________________________________________________________

Адрес места фактического проживания _________________________________________________

ФИО, должность сотрудника, проводившего обследование

__________________________________________________________________________________

Дата обследования ________________________________________________________________

Дата проведения предыдущего обследования _________________________________________

Период проведения следующего обследования ________________________________________

Цель ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Выявлено _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Выводы ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Предложения

__________________________________________________________________________

Подпись лица, проводившего обследование

________________ _____________

подпись ФИО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!