СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Берёзовая аллея"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект с классом связанный с посадкой деревьев в Школьном парке

Просмотр содержимого документа
«социальный проект "Берёзовая аллея"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Муравьихинская средняя школа»











Социальный проект


«Берёзовая аллея»


Сроки реализации проекта: сентябрь 2015 г.






Участники проекта: учащиеся 5 б класса



Руководитель проекта:

Классный руководитель 5 б класса

Полатай Г.К.
















2015-2016 учебный год

Социальный проект

«Берёзовая аллея»



I. Краткая аннотация проекта

Проект «Дерево памяти» был реализован учащимися 5 б класса МБОУ Муравьихинская СШ.

Главными в реализации проекта являются дети 11-12 лет. Именно в этом возрасте социальные ценности подвергаются испытаниям, и именно в этом возрасте важно самореализоваться. Представленный проект позволил найти себя через социально значимую деятельность. В ходе проекта учащиеся приобрели навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни.


II. Постановка проблемы


В 1942 году по инициативе директора школы Рачкова М.А. в надежду на скорую победу в Великой Отечественной войне был заложен парк Победы. Посажены березы и липы. С тех самых пор в школе зародилась традиция – классный руководитель и ученики сажают деревья в школьном парке. Тем самым парк обновляется, появляются молодые деревья, прилетают птицы, которые в свою очередь радуют жителей посёлка своим пением. В поддержании традиции школы и эстетической красоты Школьного парка учащиеся решили посадить березки по периметру школы.


III. Цели и задачи проекта:


Цель: посадка деревьев по периметру школы

Задачи проекта:

  • Создать положительную позицию у детей в вопросах решения социальных проблем;

  • Организовать работу по посадке деревьев;

  • Освоить культуру диалога и «этики деловых отношений».



IV. Ожидаемые результаты


1. Посаженные березки по периметру;

2. Сплочение детского коллектива через совместную деятельность;


V. Содержание и механизм реализации


Классный руководитель, предварительно составив смету, встречалась с директором Дальнеконстановского лесхоза Беленковым А.Ю..

Затем, совместно с классным руководителем, ребята приобрели саженцы берёзок.

Силами учащихся 5 б класса при помощи и под руководством Полатай Г.К. берёзки в количестве 17 штук (по количеству детей в классе + классный руководитель) посажены

VI. Планирование


п.п.

действия

сроки

ответственные

ресурсы

результаты

1.

Общий сбор учащихся

4сентября

Кл.руководитель

-

выбор проблемы, постановка целей, задач

2.

Реализация проекта:


1). Обращение к директору Дальнеконстантиновского лесхоза Беленкову А.Ю. о поддержке по приобретению саженцев;


2).Приобретение саженцев



3).Посадка берёзок


4)Уход за посаженными саженцами (полив)






7 сентября










8 сентября




9 сентября



10-30 сентября

Учащиеся 5 б класса




Кл.руководитель










Кл.руководитель, учащиеся 5 б класса


Кл.руководитель, учащиеся 5 б класса


учащиеся 5 б класса





письмо-обращение, смета









Саженцы березок







одобрение проекта и выделение средств








приобретение саженцев



посаженные берёзки



посаженные берёзки

3.

Анкетирование участников проекта

30 сентября

Кл.руководитель, учащиеся 5 б класса


анкеты

анализ проделанной работы

4.

Подведение итогов реализации проекта

30 сентября

Кл.руководитель, учащиеся 5 б класса






VII. Эффективность проекта


Осуществляя работу над проектом, учащиеся 5 б класса, научились быть самостоятельными в решении проблем, почувствовали свою значимость, ответственность.

А результатом работы стала берёзовая аллея 5 б класса.


IX. Жизнеспособность проекта

В следующем учебном году планируется реализовать проект по посадке липовой аллеи.




X. Итоги проекта


В школьном парке появилась «именная» берёзовая аллея класса.