Просмотр содержимого документа
«социальный проект "Берёзовая аллея"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Муравьихинская средняя школа»
Социальный проект
«Берёзовая аллея»
Сроки реализации проекта: сентябрь 2015 г.
Участники проекта: учащиеся 5 б класса
Руководитель проекта:
Классный руководитель 5 б класса
Полатай Г.К.
2015-2016 учебный год
Социальный проект
«Берёзовая аллея»
I. Краткая аннотация проекта
Проект «Дерево памяти» был реализован учащимися 5 б класса МБОУ Муравьихинская СШ.
Главными в реализации проекта являются дети 11-12 лет. Именно в этом возрасте социальные ценности подвергаются испытаниям, и именно в этом возрасте важно самореализоваться. Представленный проект позволил найти себя через социально значимую деятельность. В ходе проекта учащиеся приобрели навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни.
II. Постановка проблемы
В 1942 году по инициативе директора школы Рачкова М.А. в надежду на скорую победу в Великой Отечественной войне был заложен парк Победы. Посажены березы и липы. С тех самых пор в школе зародилась традиция – классный руководитель и ученики сажают деревья в школьном парке. Тем самым парк обновляется, появляются молодые деревья, прилетают птицы, которые в свою очередь радуют жителей посёлка своим пением. В поддержании традиции школы и эстетической красоты Школьного парка учащиеся решили посадить березки по периметру школы.
III. Цели и задачи проекта:
Цель: посадка деревьев по периметру школы
Задачи проекта:
Создать положительную позицию у детей в вопросах решения социальных проблем;
Организовать работу по посадке деревьев;
Освоить культуру диалога и «этики деловых отношений».
IV. Ожидаемые результаты
1. Посаженные березки по периметру;
2. Сплочение детского коллектива через совместную деятельность;
V. Содержание и механизм реализации
Классный руководитель, предварительно составив смету, встречалась с директором Дальнеконстановского лесхоза Беленковым А.Ю..
Затем, совместно с классным руководителем, ребята приобрели саженцы берёзок.
Силами учащихся 5 б класса при помощи и под руководством Полатай Г.К. берёзки в количестве 17 штук (по количеству детей в классе + классный руководитель) посажены
VI. Планирование
№ п.п. | действия | сроки | ответственные | ресурсы | результаты |
1. | Общий сбор учащихся | 4сентября | Кл.руководитель | - | выбор проблемы, постановка целей, задач |
2. | Реализация проекта: 1). Обращение к директору Дальнеконстантиновского лесхоза Беленкову А.Ю. о поддержке по приобретению саженцев; 2).Приобретение саженцев 3).Посадка берёзок 4)Уход за посаженными саженцами (полив) | 7 сентября 8 сентября 9 сентября 10-30 сентября | Учащиеся 5 б класса Кл.руководитель Кл.руководитель, учащиеся 5 б класса Кл.руководитель, учащиеся 5 б класса учащиеся 5 б класса | письмо-обращение, смета Саженцы березок | одобрение проекта и выделение средств приобретение саженцев посаженные берёзки посаженные берёзки |
3. | Анкетирование участников проекта | 30 сентября | Кл.руководитель, учащиеся 5 б класса | анкеты | анализ проделанной работы |
4. | Подведение итогов реализации проекта | 30 сентября | Кл.руководитель, учащиеся 5 б класса | | |
VII. Эффективность проекта
Осуществляя работу над проектом, учащиеся 5 б класса, научились быть самостоятельными в решении проблем, почувствовали свою значимость, ответственность.
А результатом работы стала берёзовая аллея 5 б класса.
IX. Жизнеспособность проекта
В следующем учебном году планируется реализовать проект по посадке липовой аллеи.
X. Итоги проекта
В школьном парке появилась «именная» берёзовая аллея класса.



