СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Пернатый город"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование гуманной, социально - активной личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Пернатый город"»

Социальный проект «ПЕРНАТЫЙ ГОРОД»   Выполнили учащиеся 5а и 5б классов Руководители: Сибилева В.В., Зайцева НЕ. 2013 – 2015 гг

Социальный проект

«ПЕРНАТЫЙ ГОРОД»

Выполнили учащиеся 5а и 5б классов

Руководители: Сибилева В.В., Зайцева НЕ.

2013 – 2015 гг

Цель : формирование гуманной, социально - активной личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней. Задачи:  1. Расширить и пополнить знания детей о зимующих в наших краях птицах; 2. Развить интерес к проектной деятельности, обучить работе в группе и индивидуально по плану проекта; 3. Развивать навыки самостоятельной и групповой работы с различными источниками информации; 4. Развивать творческие способности, трудовые навыки; 5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, сочувствие к тем, кому зимой трудно.

Цель : формирование гуманной, социально - активной личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней.

Задачи:

1. Расширить и пополнить знания детей о зимующих в наших краях птицах;

2. Развить интерес к проектной деятельности, обучить работе в группе и индивидуально по плану проекта;

3. Развивать навыки самостоятельной и групповой работы с различными источниками информации;

4. Развивать творческие способности, трудовые навыки;

5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, сочувствие к тем, кому зимой трудно.

I ЭТАП ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ

I ЭТАП

ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ

Основные формы работы: - рассказать о строении птиц, чем они питаются, а самое главное - вместе с учащимися установить, что птицы подразделяются на перелетных и зимующих. - рассказать об особенностях климатических изменений на территории нашей области, района и о местах зимовки зимующих птиц. - кроме основных форм работы по изучению птиц нашей местности, использовать конкурсы стихов о птицах, конкурсы загадок о птицах.

Основные формы работы:

- рассказать о строении птиц, чем они питаются, а самое главное - вместе с учащимися установить, что птицы подразделяются на перелетных и зимующих.

- рассказать об особенностях климатических изменений на территории нашей области, района и о местах зимовки зимующих птиц.

- кроме основных форм работы по изучению птиц нашей местности, использовать конкурсы стихов о птицах, конкурсы загадок о птицах.

Урок - знакомство с проектом

Урок - знакомство с проектом

КОНКУРС ГАЗЕТ

КОНКУРС ГАЗЕТ

II ЭТАП ПРАКТИЧЕСКИЙ

II ЭТАП

ПРАКТИЧЕСКИЙ

конкурс «кормушек»

конкурс

«кормушек»

III ЭТАП ЗАЩИТА

III ЭТАП

ЗАЩИТА

1.  Сделать кормушки для птиц. 2.  Следить за тем, чтобы постоянно был корм в кормушке. 3.  Провести фотосъёмки.

1. Сделать кормушки для птиц.

2. Следить за тем, чтобы постоянно был корм в кормушке.

3. Провести фотосъёмки.

Проект ученика 5б класса Фандюшина Андрея

Проект ученика 5б класса

Фандюшина Андрея

Доклады о птицах Курского края Ученицы 5а класса Толпекиной Кристины, Кузнецовой Анны, Ботиковой Анны, Судьбиной Софьи

Доклады о птицах Курского края

Ученицы 5а класса

Толпекиной Кристины, Кузнецовой Анны, Ботиковой Анны, Судьбиной Софьи

Конкурс стихов

Конкурс стихов

Конкурс сочинений

Конкурс сочинений

Голоса птиц

Голоса птиц

Р Е Ф Л Е К С И Я ПТИЦЫ ПЕРЕЛЕТНЫЕ ОСЕДЛЫЕ ПЕВЧИЕ ЛЕТАЮТ ОПЫЛЯЮТ УНИЧТОЖАЮТ ПТИЦЫ ЯВЛЯЮТСЯ ИСТОЧНИКОМ ВДОХНОВЕНИЯ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ, ПОЭТОВ, МУЗЫКАНТОВ И МЕЧТАТЕЛЕЙ. ДЕЛЬТАПЛАНЫ

Р Е Ф Л Е К С И Я

ПТИЦЫ

ПЕРЕЛЕТНЫЕ ОСЕДЛЫЕ ПЕВЧИЕ

ЛЕТАЮТ ОПЫЛЯЮТ УНИЧТОЖАЮТ

ПТИЦЫ ЯВЛЯЮТСЯ ИСТОЧНИКОМ ВДОХНОВЕНИЯ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ, ПОЭТОВ, МУЗЫКАНТОВ И МЕЧТАТЕЛЕЙ.

ДЕЛЬТАПЛАНЫ

К. Г. Паустовский как-то сказал:  ''Очень многое зависит сейчас от вас, молодые. Вы хозяева завтрашнего дня. Учитесь любить природу, берегите богатства, которые питают тело и душу человека. Нам нужны корабельные леса, полноводные реки, океаны целебного воздуха, богатые сады и цветущие луга. Нам нужны свежие озера, звонкие родники, птичьи стаи, тянущиеся в туманном небе над золотеющими осенними рощами, пересвист птиц, сияние ночных созвездий в бездымном небе и широкие яркие радуги - предвестники тучных урожаев. Нам нужна великолепная земля - единственно приемлемый приют для человека. Будем беречь и украшать нашу землю!''

К. Г. Паустовский как-то сказал:

''Очень многое зависит сейчас от вас, молодые. Вы хозяева завтрашнего дня. Учитесь любить природу, берегите богатства, которые питают тело и душу человека. Нам нужны корабельные леса, полноводные реки, океаны целебного воздуха, богатые сады и цветущие луга. Нам нужны свежие озера, звонкие родники, птичьи стаи, тянущиеся в туманном небе над золотеющими осенними рощами, пересвист птиц, сияние ночных созвездий в бездымном небе и широкие яркие радуги - предвестники тучных урожаев. Нам нужна великолепная земля - единственно приемлемый приют для человека. Будем беречь и украшать нашу землю!''

Результатом проекта должно стать:   бережное отношение к природе родного края;   экологическая культура обучающихся,   творческая самореализация;   умение работать в команде.

Результатом проекта должно стать:

 бережное отношение к природе родного края;

 экологическая культура обучающихся,

 творческая самореализация;

 умение работать в команде.