СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Пожар- это опасно"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект "Пожар - это опасно" Разработан детьми с целью решения проблемы в социуме - отсутствие пожарной части.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Пожар- это опасно"»

Социальный проект  «Пожар – это опасно!!!»

Социальный проект «Пожар – это опасно!!!»

Проект подготовила проектная группа «Данко»   Наша команда Социолог : Рязанова Анна Экономист проекта : Кириллова Александра Художники - оформители проекта : Будина Виктория , Веляник Наталья Координатор проекта учитель обществознания: Бурдуковская Екатерина Григорьевна

Проект подготовила проектная группа «Данко»

Наша команда

Социолог : Рязанова Анна

Экономист проекта : Кириллова Александра

Художники - оформители проекта :

Будина Виктория , Веляник Наталья

Координатор проекта учитель обществознания:

Бурдуковская Екатерина Григорьевна

Проблема: Дети не умеют вести себя во время пожара!?

Проблема:

Дети не умеют вести себя во время пожара!?

Пожар - это опасно

Пожар - это опасно

Еще одна проблема – в п. Баляга нет пожарной части.

Еще одна проблема – в п. Баляга нет пожарной части.

Еще одна важная проблема: Низкая противопожарная культура жителей п. Баляга. Работа над проектом «Пожар – это опасно»

Еще одна важная проблема:

Низкая противопожарная культура жителей п. Баляга.

Работа над проектом «Пожар – это опасно»

Актуальность проблемы. Из телевизионных новостей и программы «Пусть говорят» мы узнали, что в недавнем пожаре в одном из сел России погибло двое детей Они были дома одни и не смогли спастись. Мы решили узнать, как вести себя на пожаре, чтобы выжить, и рассказать об этом нашим школьным друзьям и взрослым. Кроме того, мы встретились с пожарными и узнали, что в нашем пгт. Баляга также были случаи гибели детей и взрослых во время пожара. Мы провели социологический опрос среди одноклассников и учащихся нашей школы по теме «Знаете ли вы, как поступить в случае пожара?» Результаты опроса показали, что большинство учащихся нашей школы затрудняются ответить на вопросы или вообще не знают, как действовать в таких ситуациях. Мы считаем, что наш проект актуален. Он поможет сохранить жизни людей

Актуальность проблемы.

Из телевизионных новостей и программы «Пусть говорят» мы узнали, что в недавнем пожаре в одном из сел России погибло двое детей

Они были дома одни и не смогли спастись.

Мы решили узнать, как вести себя на пожаре, чтобы выжить, и рассказать об этом нашим школьным друзьям и взрослым.

Кроме того, мы встретились с пожарными и узнали, что в нашем пгт. Баляга также были случаи гибели детей и взрослых во время пожара.

Мы провели социологический опрос среди одноклассников и учащихся нашей школы по теме «Знаете ли вы, как поступить в случае пожара?»

Результаты опроса показали, что большинство учащихся нашей школы затрудняются ответить на вопросы или вообще не знают, как действовать в таких ситуациях.

Мы считаем, что наш проект актуален. Он поможет сохранить жизни людей

В п. Баляга в семье Зарубиных в 2012 году случился пожар. Дома находился восьмилетний Вова, который не знал, как вести себя во время пожара, поэтому очень испугался. Хорошо, что подоспели  вовремя родители и пожарные.  Это ещё раз убедило нас , что наш проект актуален.

В п. Баляга в семье Зарубиных в 2012 году случился пожар. Дома находился восьмилетний Вова, который не знал, как вести себя во время пожара, поэтому очень испугался. Хорошо, что подоспели вовремя родители и пожарные. Это ещё раз убедило нас , что наш проект актуален.

 Опросили Родителей, учителей, пенсионеров, рабочих Были опрошены учащиеся 1-9 классов Проводим социологический опрос .  Вы знаете, как вести себя во время пожара?

Опросили Родителей, учителей, пенсионеров, рабочих

Были опрошены учащиеся 1-9 классов

Проводим социологический опрос . Вы знаете, как вести себя во время пожара?

Достаточно ли вы получаете информации о том, как вести себя при пожаре ! а) достаточно б) очень мало информации в) вообще не имею информации

Достаточно ли вы получаете информации о том, как вести себя при пожаре !

а) достаточно

б) очень мало информации

в) вообще не имею информации

Результаты опроса. Знаете ли вы, как вести себя при возникновении пожара?  да  нет  не уверен

Результаты опроса.

  • Знаете ли вы, как вести себя при возникновении пожара?
  • да
  • нет
  • не уверен
Цели проекта. Узнать, как вести себя при пожаре, чтобы выжить, и научить этому других. Познакомить учащихся нашей школы с причинами возникновения пожара в доме. Расширить знания детей по правилам пожарной безопасности. Привлечь внимание жителей п. Баляга к проблеме пожаров.

Цели проекта.

  • Узнать, как вести себя при пожаре, чтобы выжить, и научить этому других.
  • Познакомить учащихся нашей школы с причинами возникновения пожара в доме.
  • Расширить знания детей по правилам пожарной безопасности.
  • Привлечь внимание жителей п. Баляга к проблеме пожаров.

Возможные пути решения проблемы Знакомство с документами, инструкциями по пожарной безопасности, которые есть в нашей школе. Дополнительное изучение проблемы, встречи с работниками пожарной инспекции. Экскурсия по школе с целью ознакомления с планом по эвакуации во время пожара, сигналами оповещения, расположением огнетушителей и запасных дверей. По изученным документам и инструкциям создать короткие листовки: «Осторожно, огонь!» для жителей п. Баляга и расклеить их совместно с волонтёрской группой «Данко» нашей школы на стендах объявлений по улицам посёлка. Создать памятки для учащихся «Что делать, если начался пожар у тебя дома или в школе?» Согласовать памятки с пожарными Инспекторами и директором школы. Создать презентацию с примерами правильного и неправильного поведения детей во время пожара.

Возможные пути решения проблемы

  • Знакомство с документами, инструкциями по пожарной безопасности, которые есть в нашей школе.
  • Дополнительное изучение проблемы, встречи с работниками пожарной инспекции.
  • Экскурсия по школе с целью ознакомления с планом по эвакуации во время пожара, сигналами оповещения, расположением огнетушителей и запасных дверей.
  • По изученным документам и инструкциям создать короткие листовки: «Осторожно, огонь!» для жителей п. Баляга и расклеить их совместно с волонтёрской группой «Данко» нашей школы на стендах объявлений по улицам посёлка.
  • Создать памятки для учащихся «Что делать, если начался пожар у тебя дома или в школе?» Согласовать памятки с пожарными Инспекторами и директором школы.
  • Создать презентацию с примерами правильного и неправильного поведения детей во время пожара.
 Мы надеемся, что наш проект поможет в сложных ситуациях школьникам нашей школы, а, может быть, и предупредит несчастья .  Берегите жизни!!!   Спасибо за внимание!

Мы надеемся, что наш проект поможет в сложных ситуациях школьникам нашей школы, а, может быть, и предупредит несчастья .

Берегите жизни!!!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!