СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Животные планеты Земля" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участники: учащиеся 3 класса и их родители.

Проблема: кто они, эти диковинные животные?

Цель: знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям животного мира.

Задачи:

  1. развивать поисковую деятельность детей: способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий; аргументировать свой выбор;
  2. расширять и систематизировать знания детей о животных разных стран;
  3. развивать связную речь, обогащать словарь детей;
  4. совершенствовать стиль партнёрских отношений.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Животные планеты Земля" 3 класс»

Проект «Животные планеты Земля».

(Познавательный)

Участники: учащиеся 3 класса и их родители.

Проблема: кто они, эти диковинные животные?

Цель: знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям животного мира.

Задачи:

  1. развивать поисковую деятельность детей: способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы; умение планировать этапы своих действий; аргументировать свой выбор;

  2. расширять и систематизировать знания детей о животных разных стран;

  3. развивать связную речь, обогащать словарь детей;

  4. совершенствовать стиль партнёрских отношений.

Выполнение проекта:

Познавательные занятия «Животные разных стран».

Решение проблемных ситуаций:

- Почему в наших лесах не водятся тигры и львы?

- Как зимуют медведь и ёж?

- Как спасаются животные от врагов?

- Как помочь исчезающим животным?

Игровая деятельность:

- сюжетно-ролевые игры «Зоопарк», «Зоомагазин».

- дидактические игры «Кто где живёт?», «Кто чем питается?»

- игра-драматизация по сказке К. Чуковского «Телефон».

Речь и речевое общение:

- создание альбома «Рассказы о животных» (совместно с родителями).

- составление рассказов о животных и создание книги рассказов.

- чтение энциклопедической литературы о животном мире.

- сообщения «А знаете ли вы…?»

- создание копилки «Мы их знаем».

- разгадывание кроссворда «Дикие животные».

- чтение рассказов о животных Е.Чарушина, В.Бианки, С.Маршака, В.Маяковского.

- загадывание загадок о животных, разучивание стихов.

- просмотр видеофильмов из серии «Мир дикой природы».

Физическое развитие:

- досуг «Джунгли зовут».

- «Зверобика».

- подвижные игры.

Продуктивная деятельность:

- рисование «Моё любимое животное».

- рисование по произведению С.Маршака «Детки в клетке».

- лепка экзотических животных.

- коллаж «Животные жарких стран» (оригами).

- ручной труд – изготовление настольного театра «Зоопарк» (картон, цветная бумага).

Театрализованная деятельность:

- настольный театр «Зоопарк».

- имитация повадок, образа животных в импровизациях.

Презентации:

- выставка рисунков «Мир диких животных».

- книга рассказов о животных.

- Открытое занятие «Путешествие по нашей планете».

Работа с родителями:

- совместное с детьми создание альбома «Рассказы о животных».

- участие в выставке рисунков.

- помощь в оформлении карты мира (подбор картинок животных).

- просмотр дома телепередач о животных.

Постановка новой проблемы:

Почему исчезают животные? Как им помочь?