СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный театр -современный проект, направленный на формирование социальных навыков обучающихся с умственной отсталостью

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Социальный театр-это театр, посвященный жизненным и бытовым проблемам.

Просмотр содержимого документа
«Социальный театр -современный проект, направленный на формирование социальных навыков обучающихся с умственной отсталостью»

Социальный театр -современный проект, направленный на формирование социальных навыков обучающихся с умственной отсталостью. Подготовила: педагог-психолог Гончарова И.А.  2014 год

Социальный театр -современный проект, направленный на формирование социальных навыков обучающихся с умственной отсталостью.

Подготовила:

педагог-психолог Гончарова И.А.

2014 год

Социальный театр-это театр, посвященный жизненным и бытовым проблемам.  Он объединил инициативных ребят, желающих показать свое отношение к сегодняшним социальным проблемам воспитанников нашей школы-интерната.
  • Социальный театр-это театр, посвященный жизненным и бытовым проблемам.
  • Он объединил инициативных ребят, желающих показать свое отношение к сегодняшним социальным проблемам воспитанников нашей школы-интерната.
Цель социального театра: Формирование социальных навыков; Обучение навыкам общения; Вовлечение воспитанников в активную деятельность; Формирование позитивного, осознанного отношения к себе как к личности; Изменение негативного социального поведения на позитивное.

Цель социального театра:

  • Формирование социальных навыков;
  • Обучение навыкам общения;
  • Вовлечение воспитанников в активную деятельность;
  • Формирование позитивного, осознанного отношения к себе как к личности;
  • Изменение негативного социального поведения на позитивное.
Социальный театр – это уникальная возможность попробовать себя в различных ролях.

Социальный театр – это уникальная возможность попробовать себя в различных ролях.

 Ребята сами написали сценарий из реальной жизни интерната под руководством организаторов проекта.  Ребята сами написали сценарий из реальной жизни интерната под руководством организаторов проекта.  Ребята сами написали сценарий из реальной жизни интерната под руководством организаторов проекта.  Ребята сами написали сценарий из реальной жизни интерната под руководством организаторов проекта.  Ребята сами написали сценарий из реальной жизни интерната под руководством организаторов проекта.

Ребята сами написали сценарий из реальной жизни интерната под руководством организаторов проекта.

  • Ребята сами написали сценарий из реальной жизни интерната под руководством организаторов проекта.
  • Ребята сами написали сценарий из реальной жизни интерната под руководством организаторов проекта.
  • Ребята сами написали сценарий из реальной жизни интерната под руководством организаторов проекта.
  • Ребята сами написали сценарий из реальной жизни интерната под руководством организаторов проекта.
Социальный театр – это форма профилактической работы которая состоит из постановки спектакля на значимую для детей тему и размышления на заданную тему.

Социальный театр – это форма профилактической работы которая состоит из постановки спектакля на значимую для детей тему и размышления на заданную тему.

В процессе театральной постановки для зрителей создается определенная модель поведения .  Зрители видят персонажей, представляющих как позитивную , так и негативную поведенческую модель.
  • В процессе театральной постановки для зрителей создается определенная модель поведения .
  • Зрители видят персонажей, представляющих как позитивную , так и негативную поведенческую модель.
Для образовательного театра, формирующего социальные навыки у детей с умственной отсталостью большое значение имеет то, что главный персонаж демонстрирует безопасное поведение, умение контролировать свое поведение и влиять на свое будущее.

Для образовательного театра, формирующего социальные навыки у детей с умственной отсталостью большое значение имеет то, что главный персонаж демонстрирует безопасное поведение, умение контролировать свое поведение и влиять на свое будущее.

В создании социальных постановок мы использовали импровизацию; Импровизация- это процесс создания сцен без использования заранее написанного сценария, что позволяет задействовать тело, эмоции; развивает фантазию, творчество у детей.
  • В создании социальных постановок мы использовали импровизацию;
  • Импровизация- это процесс создания сцен без использования заранее написанного сценария, что позволяет задействовать тело, эмоции; развивает фантазию, творчество у детей.
Участие в социальном спектакле детей с умственной отсталостью:  формирует социальные навыки;  развивает навыки разрешения конфликтных ситуаций;  развивает навыки самоконтроля;  позволяет по новому оценить себя, свой статус и перспективы в жизни; благоприятно влияет на эмоционально-волевую сферу.

Участие в социальном спектакле детей с умственной отсталостью:

  • формирует социальные навыки;
  • развивает навыки разрешения конфликтных ситуаций;
  • развивает навыки самоконтроля;
  • позволяет по новому оценить себя, свой статус и перспективы в жизни;
  • благоприятно влияет на эмоционально-волевую сферу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!