СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Социализация учащихся, работа с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках технологии и во внеурочной деятельности»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Социализация учащихся, работа с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках технологии и во внеурочной деятельности»»

МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина»























Педагогический проект




Социализация учащихся,

работа с одарёнными и высокомотивированными учениками

на уроках технологии

и во внеурочной деятельности

на 2019 – 2023 годы










Руководитель:

Старовойтова Н.Ю.

учитель технологии

МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина»










2019 г.




Методический паспорт педагогического проекта

Учитель: Старовойтова Наталья Юрьевна

Тема:  Социализация учащихся, работа с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках технологии и во внеурочной деятельности.

Цель проекта:

создание условий для социализации учащихся, воспитания всесторонне и гармонично развитой личности  на уроках технологии и во внеурочной деятельности

Задачи:

1.      Изучить и обобщить теоретический материал по теме проекта;

2.      Вовлекать учащихся в учебные и социальные проекты, акции, конкурсы;

3.      Разработать программу социализации учащихся, работы с одарёнными детьми

на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности, содержание учебных занятий, проектов.

Учебно-педагогическая задача:

Формирование и реализация индивидуальных склонностей, способностей и интересов обучающихся в создании творческого продукта деятельности, cоциализация и профориентация учащихся

Участники проекта:  группы учащихся 5-8 классов, учитель

Дополнительно привлекаемые участники:  учитель ИЗО, библиотекарь школы

Время работы над проектом: урочно- внеурочное

Режим работы:  1час в неделю с 2019 г. по 2023 г.

Образовательная область : технология

Актуальность темы: Сегодня школа переходит на новый федеральный стандарт обучения, целью которого является всестороннее развитие школьника, подготовка его к самостоятельной творческой жизни.

Необходимо обогащение содержания образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями государственного стандарта по проблеме социализации обучающихся, развитие личностного роста учащихся и педагога, формирование проектной культуры, профориентации учащихся.

Направленность педагогического опыта на улучшение образовательной ситуации создает предпосылки для самореализации личности учащегося, раскрытие ее природных задатков, стремление к свободе, ответственности, творчеству.







Предполагаемые результаты:

  1. Наполнение содержания образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями государственного стандарта по проблеме социализации обучающихся, работы с одарёнными детьми;

  2. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий. Сплочение проектной команды учащихся на основе сотрудничества и кооперации;

  3. Формирование регулятивных УУД. Освоение процедуры проектирования: умение найти и сформулировать проблему, цель, задачи, составить план действий, прохождение всех этапов проектной деятельности, ведущих к получению продукта проекта.

  4. Развитие познавательных и личностных УУД. Формирование практических навыков, воспитание толерантности.

  5. Профориентация учащихся.

Учащиеся научатся:

  1. Работать с различными источниками информации;

  2. Анализировать, сравнивать, выделять главное, делать выводы;

  3. Самостоятельно принимать решения;

  4. Объективно оценивать результат своей деятельности;

  5. Подчинять свой характер, темперамент интересам группы,

развивать коммуникативные навыки;

  1. Создавать и оформлять продукты проектов, творческих конкурсов;



Этапы работы над проектом:



1.Подготовительный этап:

Изучить и обобщить теоретический материал по теме проекта



2.Основной этап:

Создание учебно-методического комплекса.

Вовлечение учащихся в учебные и социальные проекты, акции, творческие конкурсы



3.Заключительный этап:

Разработка программы «Социализации учащихся, работы с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках технологии и во внеурочной деятельности», содержания учебных занятий, проектов.


Критерии оценки проекта:

  • увеличение количества учащихся, участвующих в учебных и социальных проектах, акциях, творческих конкурсах;

  • обучающиеся, родители и учитель получают удовольствие от своей деятельности;

  • созданные продукты учебных и социальных проектов можно использовать в учебной и внеурочной деятельности, а также для оформления классного кабинета, помещений школы;

  • повышение уровня социализации учащихся