СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социализация воспитанников школы-интерната

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен обобщенный опыт работы школы-интерната по оциализации выпускников

Просмотр содержимого документа
«Социализация воспитанников школы-интерната»

Социализация воспитанников школы-интерната через урочную и внеурочную деятельность, систему дополнительного образования

Социализация воспитанников школы-интерната через урочную и внеурочную деятельность, систему дополнительного образования

«Концепция воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на 2006 - 2011 годы» «Концепция социального воспитания и дополнительного образования детей и молодежи Воронежской области на 2012 – 2015 годы» «Программа развития воспитательной компоненты в учреждениях Воронежской области на 2013 – 2018 годы» «Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России»
  • «Концепция воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на 2006 - 2011 годы»
  • «Концепция социального воспитания и дополнительного образования детей и молодежи Воронежской области на 2012 – 2015 годы»
  • «Программа развития воспитательной компоненты в учреждениях Воронежской области на 2013 – 2018 годы»
  • «Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России»
Цели воспитания: Целью социального воспитания и дополнительного образования, исходя из требований ФГОС, является личностный рост детей и молодежи как результат сбалансированного развития и реализации индивидуально-личностных особенностей каждого воспитанника с помощью освоения и присвоения ими социально одобряемых характеристик

Цели воспитания:

  • Целью социального воспитания и дополнительного образования, исходя из требований ФГОС, является личностный рост детей и молодежи как результат сбалансированного развития и реализации индивидуально-личностных особенностей каждого воспитанника с помощью освоения и присвоения ими социально одобряемых характеристик
Воспитание, социально – педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации
  • Воспитание, социально – педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации
 «Человек не воспитывается по частям, он создается … всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть и положительным, и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а действие всей системы средств, гармонически организованных».  А.С.Макаренко

«Человек не воспитывается по частям, он создается … всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть и положительным, и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а действие всей системы средств, гармонически организованных».

А.С.Макаренко

Уклад школьной жизни: Целостное пространство духовно – нравственного развития и воспитания школьников, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся

Уклад школьной жизни:

  • Целостное пространство духовно – нравственного развития и воспитания школьников, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся
Формы воспитательной деятельности: Воспитание в процессе обучения; Внеучебная деятельность :  внутриклассная;  межклассная;  внеклассная;  участие в работе творческих объединений;  внешкольная;  массовая, общешкольная;  работа с семьей и общественностью.

Формы воспитательной деятельности:

  • Воспитание в процессе обучения;
  • Внеучебная деятельность :
  • внутриклассная;
  • межклассная;
  • внеклассная;
  • участие в работе творческих объединений;
  • внешкольная;
  • массовая, общешкольная;
  • работа с семьей и общественностью.
Значение урока: «Урок – это «клеточка» педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке»  М. Саткин

Значение урока:

  • «Урок – это «клеточка» педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке»
  • М. Саткин
Девиз творческой деятельности педагогического коллектива школы: «Идя навстречу детскому интересу, … мы оказываемся на путях новой педагогики» А.С.Макаренко

Девиз творческой деятельности педагогического коллектива школы:

  • «Идя навстречу детскому интересу, … мы оказываемся на путях новой педагогики» А.С.Макаренко
Направления кружковой работы: Физкультурно – спортивное (3) Культурологическое (3) Научно – техническое (2) Художественно – эстетическое (3) Эколого – биологическое (2) Военно – патриотическое (1)

Направления кружковой работы:

  • Физкультурно – спортивное (3)
  • Культурологическое (3)
  • Научно – техническое (2)
  • Художественно – эстетическое (3)
  • Эколого – биологическое (2)
  • Военно – патриотическое (1)
Кружки и объединения по интересам: «Бодрость и здоровье» ( 23 чел.) Театральная студия «Вдохновение» (20 чел.) Изостудия «Юный художник» (18 чел.) Спортивная секция «Волейбол» (17 чел.) «Музыкальный калейдоскоп» (11 чел.) «Память» ( 11 чел.) «Ниточка» (10 чел.) «Родная речь» (10 чел.) «Глобус» (9 чел.) «Незабудка» (8 чел.) «Резьба по дереву» (6 чел.)

Кружки и объединения по интересам:

  • «Бодрость и здоровье» ( 23 чел.)
  • Театральная студия «Вдохновение» (20 чел.)
  • Изостудия «Юный художник» (18 чел.)
  • Спортивная секция «Волейбол» (17 чел.)
  • «Музыкальный калейдоскоп» (11 чел.)
  • «Память» ( 11 чел.)
  • «Ниточка» (10 чел.)
  • «Родная речь» (10 чел.)
  • «Глобус» (9 чел.)
  • «Незабудка» (8 чел.)
  • «Резьба по дереву» (6 чел.)
Интеллектуальное воспитание

Интеллектуальное воспитание

Формирование коммуникативной культуры

Формирование коммуникативной культуры

Здоровьесберегающее воспитание

Здоровьесберегающее воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Нравственное и духовное воспитание

Нравственное и духовное воспитание

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Экологическое воспитание

Экологическое воспитание

Культурологическое и эстетическое воспитание

Культурологическое и эстетическое воспитание

Театральная студия «Вдохновение»

Театральная студия «Вдохновение»

Гражданско – патриотическое воспитание

Гражданско – патриотическое воспитание

Правовое воспитание и культура безопасности

Правовое воспитание и культура безопасности

Воспитание семейных ценностей

Воспитание семейных ценностей

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!