СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социально-экологический проект "Добрые крышечки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Социально-экологический проект "Добрые крышечки"»

Экологический проект «Добрые крышечки»   учащиеся 1-г, 2-г класса МБОУ «СОШ №5 «Многопрофильная»  классный руководитель: Слискова Кристина Владимировна Цель: привлечение детей и их родителей к раздельному сбору отходов (пластиковых крышечек) через участие  в добровольческой благотворительной деятельности. Задачи: Подготовить сообщения об экологической обстановке в мире. Обсудить проблемы с одноклассниками, рассказать об этих проблемах взрослым. Узнать о благотворительном фонде

Экологический проект «Добрые крышечки» учащиеся 1-г, 2-г класса МБОУ «СОШ №5 «Многопрофильная» классный руководитель: Слискова Кристина Владимировна

Цель: привлечение детей и их родителей к раздельному сбору отходов (пластиковых крышечек) через участие  в добровольческой благотворительной деятельности.

Задачи:

  • Подготовить сообщения об экологической обстановке в мире.
  • Обсудить проблемы с одноклассниками, рассказать об этих проблемах взрослым.
  • Узнать о благотворительном фонде "Волонтеры в помощь детям-сиротам" и общественном движении "Добрые крышечки".
  • Предложить членам семей принять совместное участие в проекте.
  • Начать сбор крышечек с целью передачи их в общественное движение «Добрые крышечки».
  • Привлекать к сбору крышечек жителей нашего города.
  • Организовать «негласное волонтёрское движение» на базе нашего класса.

Актуальность

Проблема загрязнения природы пластиковым мусором и гибели от него животных сейчас актуальна во всем мире, в том числе и в России. Согласно решениям, принятым на государственном уровне, во всех регионах создается инфраструктура для раздельного сбора отходов, в т.ч. устанавливаются контейнеров для РСО, однако в настоящее время предприятия-переработчики недозагружены вторсырьем для переработки. Проблема состоит в отсутствии привычки у жителей России разделять отходы. Для того, чтобы сделать первый шаг к экологически ответственному образу жизни, многим людям необходима дополнительная мотивация. Проект «Добрые крышечки» предлагает такую мотивацию: деньги за вторсырье, полученные от предприятий-переработчиков, используются на помощь детям с особенностями развития. Таким образом, помощь оказывается и природе и детям. Цель проекта «Добрые крышечки» - привлечение жителей России к раздельному сбору отходов (пластиковых крышечек) через участие  в добровольческой благотворительной деятельности. Критерии определения достижения цели проекта за каждый год его проведения: количество участников (граждан, организаций, образовательных учреждений, пунктов сбора, кураторов, городов/регионов), вес собранных крышек (в кг), сумма полученных от сдачи крышек денег и число детей, которым фонд приобрёл на эти деньги реабилитационную технику.   

Суть проекта.  Проект направлен на решение проблемы загрязнения природы пластиковым мусором в следствие низкого уровня экологического сознания у жителей России. Суть проекта: участники проекта собирают пластиковые крышечки от бутылок и пакетов дома, в школах, детских садах, ВУЗах, офисах, библиотеках и т.д. и передают их на пункты сбора. Крупные партии крышечек отправляются на завод по переработке пластика. Завод взвешивает сырье и переводит денежные средства за собранные крышечки на счет БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам». На собранные деньги фонд покупает реабилитационную технику для детей с особенностями развития, воспитывающихся в приемных семьях. Более 500 000 человек в России постоянно принимают участие в проекте. Особая роль в его реализации принадлежит детям. Проект реализуется благотворительным фондом

Суть проекта.

Проект направлен на решение проблемы загрязнения природы пластиковым мусором в следствие низкого уровня экологического сознания у жителей России. Суть проекта: участники проекта собирают пластиковые крышечки от бутылок и пакетов дома, в школах, детских садах, ВУЗах, офисах, библиотеках и т.д. и передают их на пункты сбора. Крупные партии крышечек отправляются на завод по переработке пластика. Завод взвешивает сырье и переводит денежные средства за собранные крышечки на счет БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам». На собранные деньги фонд покупает реабилитационную технику для детей с особенностями развития, воспитывающихся в приемных семьях. Более 500 000 человек в России постоянно принимают участие в проекте. Особая роль в его реализации принадлежит детям. Проект реализуется благотворительным фондом "Волонтеры в помощь детям-сиротам" и общественным движением "Добрые крышечки".

Что нас сподвигло? Мы узнали, что нашей планете грозит страшная катастрофа: гибель животных (наземных и водных) от пластиковых отходов, которые разлагаются в течение очень долгого времени, загрязнение почвы, водоёмов. Мы узнали, что собранные деньги идут на помощь детям с особенностями развития, воспитывающихся в приемных семьях. Завод взвешивает сырье и переводит денежные средства за собранные крышечки на счет БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Фонд закупает реабилитационную технику для детей с особенностями развития. Мы поняли, что в наших силах оказывать посильную помощь, тем самым показывая пример всем людям, что чистота планеты зависит от самих людей.

Что нас сподвигло?

  • Мы узнали, что нашей планете грозит страшная катастрофа: гибель животных (наземных и водных) от пластиковых отходов, которые разлагаются в течение очень долгого времени, загрязнение почвы, водоёмов.
  • Мы узнали, что собранные деньги идут на помощь детям с особенностями развития, воспитывающихся в приемных семьях. Завод взвешивает сырье и переводит денежные средства за собранные крышечки на счет БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Фонд закупает реабилитационную технику для детей с особенностями развития.
  • Мы поняли, что в наших силах оказывать посильную помощь, тем самым показывая пример всем людям, что чистота планеты зависит от самих людей.
Значимость проекта. Проект имеет большое эколого-просветительское значение. Повышает экологическую грамотность детей, взрослых. Многие люди, начав со сбора крышечек, узнают о проблемах загрязнения окружающей среды, о переработке пластика, об экологически ответственном образе жизни. Принимая участие в общем важном деле, дети учатся милосердию и ответственному отношению к окружающему миру. Проект имеет важный благотворительный эффект: закупленная реабилитационная техника значительно повышает уровень жизни детей с особенностями развития

Значимость проекта.

  • Проект имеет большое эколого-просветительское значение.
  • Повышает экологическую грамотность детей, взрослых.
  • Многие люди, начав со сбора крышечек, узнают о проблемах загрязнения окружающей среды, о переработке пластика, об экологически ответственном образе жизни.
  • Принимая участие в общем важном деле, дети учатся милосердию и ответственному отношению к окружающему миру.
  • Проект имеет важный благотворительный эффект: закупленная реабилитационная техника значительно повышает уровень жизни детей с особенностями развития
Активность I триместр 1-г (2021-2022) (27 чел.) 19 чел./70% II триместр 2-г (2022-2023) (27/26 чел.) III триместр 22 чел./81% 18 чел./67% 26 чел./96% 21 чел./815 23 чел./88% Самые активные 1-г (2021-2022) 2-г (2022-2023) Ксения, Александра, Зейнаб, Хадижа, Сабрина, Наргиз, Влад, Кирилл С., Артём, Евгений, Глеб, Гузель, Виктория Т., Рома, София, Сулейман, Ангелина, Илья Не приняли участие Ксения, Александра, Зейнаб, Хадижа, Сабрина, Наргиз, Влад, Кирилл С., Артём, Евгений, Глеб, Гузель, Виктория К., Лиза, София, Севинч, Рома, Ангелина Абдурахмон Дима, Саша П., Абдурахмон

Активность

I триместр

1-г (2021-2022) (27 чел.)

19 чел./70%

II триместр

2-г (2022-2023) (27/26 чел.)

III триместр

22 чел./81%

18 чел./67%

26 чел./96%

21 чел./815

23 чел./88%

Самые активные

1-г (2021-2022)

2-г (2022-2023)

Ксения, Александра, Зейнаб, Хадижа, Сабрина, Наргиз, Влад, Кирилл С., Артём, Евгений, Глеб, Гузель, Виктория Т., Рома, София, Сулейман, Ангелина, Илья

Не приняли участие

Ксения, Александра, Зейнаб, Хадижа, Сабрина, Наргиз, Влад, Кирилл С., Артём, Евгений, Глеб, Гузель, Виктория К., Лиза, София, Севинч, Рома, Ангелина

Абдурахмон

Дима, Саша П., Абдурахмон

Результат. Крышечки, собранные нами не попали на мусорные полигоны, а поступили на вторичную переработку, и из них сделаны  новые пластиковые изделия.  На перечисленную за крышечки сумму  фондом приобретена реабилитационная техника для детей с особенностями развития - подопечных фонда

Результат.

  • Крышечки, собранные нами не попали на мусорные полигоны, а поступили на вторичную переработку, и из них сделаны  новые пластиковые изделия. 
  • На перечисленную за крышечки сумму  фондом приобретена реабилитационная техника для детей с особенностями развития - подопечных фонда "Волонтёры в помощь детям-сиротам" из разных регионов России. 
  • Проект стал массовым волонтерским движением (более 1 000 000 человек) благодаря своей доступности любому человеку: он наглядно иллюстрирует теорию малых дел.
  • В проект «Добрые крышечки» включились почти все члены наших семей: мамы, папы, бабушки, дедушки, тёти, дяди, братья, сёстры и даже соседи.
  • Для нас, участников проекта, сбор крышек явился первым шагом  к раздельному сбору отходов, и мы стали собирать и другие виды отходов.
  • Мы являемся активными участниками акции «БумБатл» (сбор макулатуры), «Батарейка».
  • Огромное количество фотографий, размещённых в Вайбере, помогло родителям увидеть важность, масштабность участия в акции «Добрые крышечки».
Акция «Батарейка»

Акция «Батарейка»

Акция по сбору макулатуры «БумБатл» II место в индивидуальном зачёте по сбору макулатуры. Линник Кирилл

Акция по сбору макулатуры «БумБатл»

II место в индивидуальном зачёте по сбору макулатуры.

Линник Кирилл

Планы на будущий год. Включить в сбор крышечек все учащихся нашего класса. Вести учёт в граммах/килограммах собранных крышечек. Продолжать участие в проекте «Добрые крышечки». Проводить пропаганду: придумать агитационные листовки, призывающие жителей города, присоединиться к данной акции; снять видеоролик для местного телевидения.

Планы на будущий год.

  • Включить в сбор крышечек все учащихся нашего класса.
  • Вести учёт в граммах/килограммах собранных крышечек.
  • Продолжать участие в проекте «Добрые крышечки».
  • Проводить пропаганду:
  • придумать агитационные листовки, призывающие жителей города, присоединиться к данной акции;
  • снять видеоролик для местного телевидения.
Самый активный класс в школе – наш 1-г!

Самый активный класс в школе – наш 1-г!

Немного фотографий. 2-г – самый активный в школе!

Немного фотографий.

2-г – самый активный в школе!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс