СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный паспорт класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон социального паспорта класса для классного руководителя.

Просмотр содержимого документа
«Социальный паспорт класса»


Социальный паспорт класса

п/п

Категория семей


Кол-во семей

Фамилия

1

Количество обучающихся:

_________ мальчиков

_________ девочек



2

Воспитываются:

- в полной семье




- в неполной семье



- одинокой матерью



- матерью, находящейся в разводе



- матерью-вдовой



- отцом-вдовцом



- отцом, находящимся в разводе



- опекуном



3

Состав семей:

- с одним ребенком




- с двумя детьми




- с тремя детьми

(многодетные)



4

Семьи «группы риска»:

-авторитарный стиль воспитания




- попустительский стиль воспитания




- алкоголизированные




-семьи, в которых употребляют наркотики



5

Общее количество родителей:

- из них неработающих




6

Образование родителей:

- неполное среднее м/о




- среднее м/о




- среднее профессиональное м/о




- высшее профессиональное м/о




7

Обучающиеся «группа риска»:

А) на учете ПДН




Б) на внутришкольном контроле




В) необходимость поставить на внутришкольный контроль




8

Дети-инвалиды




9

Часто болеющие дети




10

Дети, страдающие физическими недостатками




11

Брошенные дети




12

Неблагополучные семьи:

- родители, имеющие вредные привычки




- родители, не оказывающие ребенку должного внимания




- родители, не справляющиеся с воспитанием ребенка




- родители, состоящие на учете в полиции




13

Материальное состояние семей:

- высокий уровень доходов




- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму




- уровень доходов ниже реального прожиточного минимума




14

Дети, получающие бесплатное питание




15

Место жительства:

- собственный дом




- отдельная благоустроенная

квартира




- коммунальная квартира




- общежитие




- не имеют жилья (съемная квартира, живут у родственников)



16

Дополнительные сведения о семьях:

- имеют статус беженцев



- родители-инвалиды
















СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА

Сведения об обучающихся класса

Фамилия, имя

Дата рождения

Сведения о здоровье

Адрес, телефон

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15







Сведения о родителях обучающихся


Фамилия, имя, отчество обучающегося

Фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей)

Место работы родителей, занимая должность, телефон

1


о




м


2


о




м


3


о




м


4


о




м


5


о




м


6


о




м


7


о




м


8


о




м


9


о




м


10


о




м


11


о




м


12


о




м


13


о




м


14


о




м


15


о




м



ПОРУЧЕНИЯ В КЛАССЕ

Актив класса


Староста _____________________________________________________


Ответственный дежурный ________________________________________


Представители в органе ученического самоуправления (совет обучающихся)

_______________________________________________________________


Учебный сектор

_______________________________________________________________


Сектор правопорядка

_______________________________________________________________


Сектор СМИ

__________________________________________________________________


Краеведческий сектор

________________________________________________________________


Трудовой сектор

_________________________________________________________________


Досуговый сектор

_______________________________________________________________


Спортивный сектор

_________________________________________________________________


Сектор шефской помощи

__________________________________________________________________


Санитарный сектор

_______________________________________________________________

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.Список учителей-предметников, работающих в ____________ классе

Предмет

Фамилия, имя, отчество

Телефон













































2.Таблица-сетка часов внеурочной деятельности

Направление внеурочной деятельности

Наименование курса внеурочной деятельности

Класс _______________

Кол-во часов в неделю

Спортивно-оздоровительное










Духовно-нравственное










Социальное










Общеинтеллектуальное










Общекультурное










Всего по классу





7.Расписание внеурочной деятельности на _________________ учебный год

Класс

Неделя

Понедель-

ник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Каникулярное время


1-я












2-я













3-я













4-я














8.Расписание внеурочной деятельности

1.ФИО:

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

каникулярное время













2.ФИО:













3.ФИО:













4.ФИО:













5.ФИО:













6.ФИО:













7.ФИО:













8.ФИО:













9.ФИО:













10.ФИО:













11.ФИО:













12.ФИО:













13.ФИО:













14.ФИО:













15.ФИО:















9. Общая карта занятости во внеурочной деятельности обучающихся ___________ класса

п/п

Ф.И.О.

Направление внеурочной деятельности*

(количество часов в год)

Общий объем часов в год

1

2

3

4

5


1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15








Всего по классу:







* Примечание. Цифрами в таблице обозначены направления внеурочной деятельности:

1- спортивно-оздоровительное, 2- духовно-нравственное, 3- социальное, 4- общеинтеллектуальное, 5- общекультурное.


10. Лист учета достижений обучающегося во внеурочной деятельности

Область достижений по видам внеурочной деятельности

Перечень мероприятий в области достижений с указанием уровня:

Ш-школьный,

Р-районный,

Г-областной,

В-всероссийский

Достижения (диплом, грамота, сертификат …)

Дата

Игровая








Познавательная








Проблемно-ценностное общение







Досугово-развлекательная







Художественное творчество







Трудовая (производственная)







Спортивно-оздоровительная







Туристско-краеведческая








ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Цели и задачи на учебный год:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Характеристика классного коллектива

1.Состав класса.

  • Возрастной состав _______________________________________________________

  • Девочек ___________, мальчиков ______________, всего _______________

  • Познавательный уровень обучающихся (Ф.И. обучающегося)

Оптимальный ___________________________________________________________

Достаточный____________________________________________________________

Критический____________________________________________________________

  • Успеваемость обучающихся в сравнении с прошлым годом

(Ф.И. обучающегося, учебный предмет)

Улучшилась ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ухудшилась ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Сплоченность класса (нужно подчеркнуть).

  • Группы по деловым интересам;

  • Группы отрицательного характера;

  • Отношения в классе между обучающимися (деловые, дружеские, по необходимости);

  • Отношение к делам класса (равнодушное, заинтересованное, общезначимое);

  • Любят проводить свободное время вместе;

  • Дружеские отношения между девочками и мальчиками.

3.Организованност класса (нужно подчеркнуть).

  • Самостоятельность класса в выполнении коллективных дел (нереальна; реальна, но не всегда; вполне реальна);

  • Умеют распределять работу между собой;

  • Наиболее рационально выполняют работу;

  • Умеют терпеливо выслушивать друг друга;

  • Подчиняются организации дел со стороны актива класса.

4.Общественное мнение в классе (нужно подчеркнуть).

  • Какие поступки одноклассников

Одобряют ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Осуждают ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Есть ли расхождение между тем, что говорят обучающиеся, и тем, что они делают (да, нет, не знаю);

  • Как и в какой форме выражают свое одобрение и неодобрение

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Характер взаимоотношений в коллективе (нужно подчеркнуть).

  • Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой. Интересы, кружки, секции;

  • Где дружат обучающиеся (только в школе, вне ее);

  • Как относится:

К дезорганизаторам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе);

Активу (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе);

Социально неблагополучным (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе);

6.Актив класса (нужно подчеркнуть).

  • Имеет авторитет;

  • Его распоряжение выполняется;

  • Есть обучающиеся, которые постоянно входят в актив класса (перечислить);

_______________________________________________________________________

  • Работа актива (пассивна, продуктивна, реальна, не нужна).

7.Связь классного коллектива с общественными коллективами (нужное подчеркнуть).

  • Знают ли в классе о тои, что происходит положительного в школе (да, нет);

  • На каком уровне выступают на общешкольных мероприятиях (низкий, средний, высокий);

  • Как участвует класс в общешкольных делах (активно, пассивно, в зависимости от мероприятия, в зависимости от подготовленности).

8.Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива.

  • Какие педагогические мероприятия следует провести в классе в целях сплочения и организации классного коллектива.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Тематика классных часов на учебный год


Тема

Дата

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23



24



25



26



27



28



29



30



31



32



33



34




Карта индивидуальной работы классного руководителя с обучающимися и родителями

Ф.И. обучающегося

Ф.И.О. родителя

Предмет разговора

Результат разговора

Дата

















































































































































Приоритетные направления в воспитательной работе (внеурочной деятельности)

Гражданско-патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

(духовно-нравственное, социальное)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Популяризация научных знаний

(общеинтеллектуальное)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Духовно-нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей: приобщение к культурному наследию

(духовно-нравственное, общекультурное)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экологическое воспитание

(социальное)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

(спортивно-оздоровительное)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

(социальное)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоуправление в школе и в классе

(социальное)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Организация деятельности одаренных обучающихся

Ф.И. обучающегося

Основные направления деятельности

Формы деятельности

Курирующий педагог

1*

2

3

4

5

6

























































*Примечание. Цифрами в таблице обозначены основные направления деятельности.

Работа с детьми группы риска

Ф.И.ученика

Ф.И.О. родителя

Предмет разговора

Результат разговора

Дата










































































































Выводы о работе с детьми группы риска

Какие формы воспитательной деятельности по работе с детьми группы риска оказались более эффективными в этом году? Почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что вызывало самые большие затруднения в работе с детьми группы риска? Почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что необходимо спланировать в образовательной программе школы на следующий учебный год, чтобы результат работы с детьми группы риска зависел не только от классного руководителя? Почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие темы родительских собраний и индивидуальных встреч с родителями обучающихся были направлены на повышение эффективности работы с детьми группы риска?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие формы работы с детьми из неблагополучных семей Вы применяли в этом учебном году?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Состав родительского комитета

№, п/п

Ф.И.О. родителей

Контактные телефоны

Поручения:

1




Председатель

2




Секретарь

3






Состав родительского комитета школы

Ф.И.О. родителя

Контактный телефон





Родительские собрания

Ф.И.О. родителей

Присутствие

Темы родительских собраний

Дата


1

2

3

4

1.


1.







2.







3.







4.





2.


5.







6.







7.







8.





3.


9.







10.







11.







12.





4.


13.







14.







15.








Протоколы родительских собраний



Протокол заседания родительского собрания

1 от _________________ 20 ________г.

Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присутствовало___________________

Отсутствовало____________________

Повестка:

  1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выступали:

  1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение:

  1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель родительского комитета____________________________________________

Секретарь_____________________________________________________________________



Протокол заседания родительского собрания

2 от _________________ 20 ________г.

Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присутствовало___________________

Отсутствовало____________________

Повестка:

  1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выступали:

  1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение:

  1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель родительского комитета____________________________________________

Секретарь_____________________________________________________________________



Протокол заседания родительского собрания

3 от _________________ 20 ________г.

Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присутствовало___________________

Отсутствовало____________________

Повестка:

  1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выступали:

  1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение:

  1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель родительского комитета____________________________________________

Секретарь_____________________________________________________________________



Протокол заседания родительского собрания

4 от _________________ 20 ________г.

Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присутствовало___________________

Отсутствовало____________________

Повестка:

  1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выступали:

  1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение:

  1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель родительского комитета____________________________________________

Секретарь_____________________________________________________________________



ДИАГНОСТИКА

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА

На начало года

В классе ______________ обучающихся

______________________ имеют высокий уровень воспитанности

______________________ имеют хороший уровень воспитанности

______________________ имеют средний уровень воспитанности

______________________ имеют низкий уровень воспитанности

На конец года

В классе ______________ обучающихся

______________________ имеют высокий уровень воспитанности

______________________ имеют хороший уровень воспитанности

______________________ имеют средний уровень воспитанности

______________________ имеют низкий уровень воспитанности



УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РАБОТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Родителей__________________________________________________________________

Обучающихся ______________________________________________________________


Анализ деятельности классного руководителя

Проблемы, возникающие при работе с ученическим коллективом:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие цели были определены для решения проблем?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие наиболее эффективные формы воспитательной работы были выбраны вами для решения проблем?_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие общешкольные мероприятия в Вашем классном коллективе были наиболее успешны?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие общешкольные мероприятия в Вашем классном коллективе не имели успеха?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие общешкольные дела были организованы с помощью актива класса?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие формы работы с родителями были Вами спланированы и проведены?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наиболее эффективной формой работы с родителями в прошлом учебном году оказались:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие диагностики воспитательной работы с классом Вы использовали для осуществления эффективной деятельности классного руководителя?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самое большое достижение Вашего класса в прошедшем учебном году – это:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (от чего зависела эффективность воспитательной работы в классе в прошлом учебном году):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Ежедневно

1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся.

2.Организация питания обучающихся.

3.Организация дежурства в классном кабинете.

4.Индивидуальная работа с обучающимися.

Ежедневно

1.Проверка дневников обучающихся.

2.Проведение мероприятий в классе.

3.Работа с родителями (по ситуации).

4.Встреча с фельдшером по справкам о болезни обучающихся.

Ежемесячно

1.Встеча с родительским активом.

2.Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть

1.Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.Анализ выполнения плана работы за четверть.

3.Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1.проведения открытого мероприятия.

2.Оформление личных дел обучающихся.

3.Анализ и составление плана работы класса.

4.Статистические данные класса (1 сентября).


29