Социальный паспорт класса
№ п/п | Категория семей | Кол-во семей | Фамилия |
1 | Количество обучающихся: _________ мальчиков _________ девочек | | |
2 | Воспитываются: - в полной семье | | |
- в неполной семье | | |
- одинокой матерью | | |
- матерью, находящейся в разводе | | |
- матерью-вдовой | | |
- отцом-вдовцом | | |
- отцом, находящимся в разводе | | |
- опекуном | | |
3 | Состав семей: - с одним ребенком | | |
- с двумя детьми | | |
- с тремя детьми (многодетные) | | |
4 | Семьи «группы риска»: -авторитарный стиль воспитания | | |
- попустительский стиль воспитания | | |
- алкоголизированные | | |
-семьи, в которых употребляют наркотики | | |
5 | Общее количество родителей: - из них неработающих | | |
6 | Образование родителей: - неполное среднее м/о | | |
- среднее м/о | | |
- среднее профессиональное м/о | | |
- высшее профессиональное м/о | | |
7 | Обучающиеся «группа риска»: А) на учете ПДН | | |
Б) на внутришкольном контроле | | |
В) необходимость поставить на внутришкольный контроль | | |
8 | Дети-инвалиды | | |
9 | Часто болеющие дети | | |
10 | Дети, страдающие физическими недостатками | | |
11 | Брошенные дети | | |
12 | Неблагополучные семьи: - родители, имеющие вредные привычки | | |
- родители, не оказывающие ребенку должного внимания | | |
- родители, не справляющиеся с воспитанием ребенка | | |
- родители, состоящие на учете в полиции | | |
13 | Материальное состояние семей: - высокий уровень доходов | | |
- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму | | |
- уровень доходов ниже реального прожиточного минимума | | |
14 | Дети, получающие бесплатное питание | | |
15 | Место жительства: - собственный дом | | |
- отдельная благоустроенная квартира | | |
- коммунальная квартира | | |
- общежитие | | |
- не имеют жилья (съемная квартира, живут у родственников) | | |
16 | Дополнительные сведения о семьях: - имеют статус беженцев | | |
- родители-инвалиды | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА
Сведения об обучающихся класса
№ | Фамилия, имя | Дата рождения | Сведения о здоровье | Адрес, телефон |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
5 | | | | |
6 | | | | |
7 | | | | |
8 | | | | |
9 | | | | |
10 | | | | |
11 | | | | |
12 | | | | |
13 | | | | |
14 | | | | |
15 | | | | |
Сведения о родителях обучающихся
№ | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) | Место работы родителей, занимая должность, телефон |
1 | | о | |
| | м | |
2 | | о | |
| | м | |
3 | | о | |
| | м | |
4 | | о | |
| | м | |
5 | | о | |
| | м | |
6 | | о | |
| | м | |
7 | | о | |
| | м | |
8 | | о | |
| | м | |
9 | | о | |
| | м | |
10 | | о | |
| | м | |
11 | | о | |
| | м | |
12 | | о | |
| | м | |
13 | | о | |
| | м | |
14 | | о | |
| | м | |
15 | | о | |
| | м | |
ПОРУЧЕНИЯ В КЛАССЕ
Актив класса
Староста _____________________________________________________
Ответственный дежурный ________________________________________
Представители в органе ученического самоуправления (совет обучающихся)
_______________________________________________________________
Учебный сектор
_______________________________________________________________
Сектор правопорядка
_______________________________________________________________
Сектор СМИ
__________________________________________________________________
Краеведческий сектор
________________________________________________________________
Трудовой сектор
_________________________________________________________________
Досуговый сектор
_______________________________________________________________
Спортивный сектор
_________________________________________________________________
Сектор шефской помощи
__________________________________________________________________
Санитарный сектор
_______________________________________________________________
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.Список учителей-предметников, работающих в ____________ классе
Предмет | Фамилия, имя, отчество | Телефон |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
2.Таблица-сетка часов внеурочной деятельности
Направление внеурочной деятельности | Наименование курса внеурочной деятельности | Класс _______________ Кол-во часов в неделю |
Спортивно-оздоровительное | | |
| |
| |
Духовно-нравственное | | |
| |
| |
Социальное | | |
| |
| |
Общеинтеллектуальное | | |
| |
| |
Общекультурное | | |
| |
| |
Всего по классу | | |
7.Расписание внеурочной деятельности на _________________ учебный год
Класс | Неделя | Понедель- ник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Каникулярное время |
| 1-я | | | | | | | |
2-я | | | | | | | |
3-я | | | | | | | |
4-я | | | | | | | |
8.Расписание внеурочной деятельности
1.ФИО: |
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | каникулярное время |
| | | | | | |
2.ФИО: |
| | | | | | |
3.ФИО: |
| | | | | | |
4.ФИО: |
| | | | | | |
5.ФИО: |
| | | | | | |
6.ФИО: |
| | | | | | |
7.ФИО: |
| | | | | | |
8.ФИО: |
| | | | | | |
9.ФИО: |
| | | | | | |
10.ФИО: |
| | | | | | |
11.ФИО: |
| | | | | | |
12.ФИО: |
| | | | | | |
13.ФИО: |
| | | | | | |
14.ФИО: |
| | | | | | |
15.ФИО: |
| | | | | | |
9. Общая карта занятости во внеурочной деятельности обучающихся ___________ класса
№ п/п | Ф.И.О. | Направление внеурочной деятельности* (количество часов в год) | Общий объем часов в год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
5 | | | | | | | |
6 | | | | | | | |
7 | | | | | | | |
8 | | | | | | | |
9 | | | | | | | |
10 | | | | | | | |
11 | | | | | | | |
12 | | | | | | | |
13 | | | | | | | |
14 | | | | | | | |
15 | | | | | | | |
Всего по классу: | | | | | | |
* Примечание. Цифрами в таблице обозначены направления внеурочной деятельности:
1- спортивно-оздоровительное, 2- духовно-нравственное, 3- социальное, 4- общеинтеллектуальное, 5- общекультурное.
10. Лист учета достижений обучающегося во внеурочной деятельности
Область достижений по видам внеурочной деятельности | Перечень мероприятий в области достижений с указанием уровня: Ш-школьный, Р-районный, Г-областной, В-всероссийский | Достижения (диплом, грамота, сертификат …) | Дата |
Игровая | | | |
Познавательная | | | |
Проблемно-ценностное общение | | | |
Досугово-развлекательная | | | |
Художественное творчество | | | |
Трудовая (производственная) | | | |
Спортивно-оздоровительная | | | |
Туристско-краеведческая | | | |
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ
Цели и задачи на учебный год:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика классного коллектива
1.Состав класса.
Возрастной состав _______________________________________________________
Девочек ___________, мальчиков ______________, всего _______________
Познавательный уровень обучающихся (Ф.И. обучающегося)
Оптимальный ___________________________________________________________
Достаточный____________________________________________________________
Критический____________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося, учебный предмет)
Улучшилась ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ухудшилась ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Сплоченность класса (нужно подчеркнуть).
Группы по деловым интересам;
Группы отрицательного характера;
Отношения в классе между обучающимися (деловые, дружеские, по необходимости);
Отношение к делам класса (равнодушное, заинтересованное, общезначимое);
Любят проводить свободное время вместе;
Дружеские отношения между девочками и мальчиками.
3.Организованност класса (нужно подчеркнуть).
Самостоятельность класса в выполнении коллективных дел (нереальна; реальна, но не всегда; вполне реальна);
Умеют распределять работу между собой;
Наиболее рационально выполняют работу;
Умеют терпеливо выслушивать друг друга;
Подчиняются организации дел со стороны актива класса.
4.Общественное мнение в классе (нужно подчеркнуть).
Одобряют ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Осуждают ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли расхождение между тем, что говорят обучающиеся, и тем, что они делают (да, нет, не знаю);
Как и в какой форме выражают свое одобрение и неодобрение
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Характер взаимоотношений в коллективе (нужно подчеркнуть).
Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой. Интересы, кружки, секции;
Где дружат обучающиеся (только в школе, вне ее);
Как относится:
К дезорганизаторам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе);
Активу (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе);
Социально неблагополучным (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе);
6.Актив класса (нужно подчеркнуть).
Имеет авторитет;
Его распоряжение выполняется;
Есть обучающиеся, которые постоянно входят в актив класса (перечислить);
_______________________________________________________________________
7.Связь классного коллектива с общественными коллективами (нужное подчеркнуть).
Знают ли в классе о тои, что происходит положительного в школе (да, нет);
На каком уровне выступают на общешкольных мероприятиях (низкий, средний, высокий);
Как участвует класс в общешкольных делах (активно, пассивно, в зависимости от мероприятия, в зависимости от подготовленности).
8.Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тематика классных часов на учебный год
№ | Тема | Дата |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
6 | | |
7 | | |
8 | | |
9 | | |
10 | | |
11 | | |
12 | | |
13 | | |
14 | | |
15 | | |
16 | | |
17 | | |
18 | | |
19 | | |
20 | | |
21 | | |
22 | | |
23 | | |
24 | | |
25 | | |
26 | | |
27 | | |
28 | | |
29 | | |
30 | | |
31 | | |
32 | | |
33 | | |
34 | | |
Карта индивидуальной работы классного руководителя с обучающимися и родителями
Ф.И. обучающегося Ф.И.О. родителя | Предмет разговора | Результат разговора | Дата |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Приоритетные направления в воспитательной работе (внеурочной деятельности)
Гражданско-патриотическое воспитание и формирование российской идентичности
(духовно-нравственное, социальное)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Популяризация научных знаний
(общеинтеллектуальное)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Духовно-нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей: приобщение к культурному наследию
(духовно-нравственное, общекультурное)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экологическое воспитание
(социальное)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья
(спортивно-оздоровительное)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
(социальное)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоуправление в школе и в классе
(социальное)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация деятельности одаренных обучающихся
Ф.И. обучающегося | Основные направления деятельности | Формы деятельности | Курирующий педагог |
1* | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
*Примечание. Цифрами в таблице обозначены основные направления деятельности.
Работа с детьми группы риска
Ф.И.ученика Ф.И.О. родителя | Предмет разговора | Результат разговора | Дата |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Выводы о работе с детьми группы риска
Какие формы воспитательной деятельности по работе с детьми группы риска оказались более эффективными в этом году? Почему?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что вызывало самые большие затруднения в работе с детьми группы риска? Почему?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что необходимо спланировать в образовательной программе школы на следующий учебный год, чтобы результат работы с детьми группы риска зависел не только от классного руководителя? Почему?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие темы родительских собраний и индивидуальных встреч с родителями обучающихся были направлены на повышение эффективности работы с детьми группы риска?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие формы работы с детьми из неблагополучных семей Вы применяли в этом учебном году?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Состав родительского комитета
№, п/п | Ф.И.О. родителей | Контактные телефоны | Поручения: |
1 | | | Председатель |
2 | | | Секретарь |
3 | | | |
Состав родительского комитета школы
№ | Ф.И.О. родителя | Контактный телефон |
| | |
Родительские собрания
Ф.И.О. родителей | Присутствие | Темы родительских собраний | Дата |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 1. | |
1. | | | | | | |
2. | | | | | | |
3. | | | | | | |
4. | | | | | 2. | |
5. | | | | | | |
6. | | | | | | |
7. | | | | | | |
8. | | | | | 3. | |
9. | | | | | | |
10. | | | | | | |
11. | | | | | | |
12. | | | | | 4. | |
13. | | | | | | |
14. | | | | | | |
15. | | | | | | |
Протоколы родительских собраний
Протокол заседания родительского собрания
№ 1 от _________________ 20 ________г.
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовало___________________
Отсутствовало____________________
Повестка:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выступали:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета____________________________________________
Секретарь_____________________________________________________________________
Протокол заседания родительского собрания
№ 2 от _________________ 20 ________г.
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовало___________________
Отсутствовало____________________
Повестка:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выступали:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета____________________________________________
Секретарь_____________________________________________________________________
Протокол заседания родительского собрания
№ 3 от _________________ 20 ________г.
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовало___________________
Отсутствовало____________________
Повестка:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выступали:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета____________________________________________
Секретарь_____________________________________________________________________
Протокол заседания родительского собрания
№ 4 от _________________ 20 ________г.
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовало___________________
Отсутствовало____________________
Повестка:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выступали:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета____________________________________________
Секретарь_____________________________________________________________________
ДИАГНОСТИКА
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА
На начало года
В классе ______________ обучающихся
______________________ имеют высокий уровень воспитанности
______________________ имеют хороший уровень воспитанности
______________________ имеют средний уровень воспитанности
______________________ имеют низкий уровень воспитанности
На конец года
В классе ______________ обучающихся
______________________ имеют высокий уровень воспитанности
______________________ имеют хороший уровень воспитанности
______________________ имеют средний уровень воспитанности
______________________ имеют низкий уровень воспитанности
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РАБОТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Родителей__________________________________________________________________
Обучающихся ______________________________________________________________
Анализ деятельности классного руководителя
Проблемы, возникающие при работе с ученическим коллективом:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие цели были определены для решения проблем?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие наиболее эффективные формы воспитательной работы были выбраны вами для решения проблем?_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие общешкольные мероприятия в Вашем классном коллективе были наиболее успешны?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие общешкольные мероприятия в Вашем классном коллективе не имели успеха?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие общешкольные дела были организованы с помощью актива класса?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие формы работы с родителями были Вами спланированы и проведены?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наиболее эффективной формой работы с родителями в прошлом учебном году оказались:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие диагностики воспитательной работы с классом Вы использовали для осуществления эффективной деятельности классного руководителя?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самое большое достижение Вашего класса в прошедшем учебном году – это:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (от чего зависела эффективность воспитательной работы в классе в прошлом учебном году):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Ежедневно
1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся.
2.Организация питания обучающихся.
3.Организация дежурства в классном кабинете.
4.Индивидуальная работа с обучающимися.
Ежедневно
1.Проверка дневников обучающихся.
2.Проведение мероприятий в классе.
3.Работа с родителями (по ситуации).
4.Встреча с фельдшером по справкам о болезни обучающихся.
Ежемесячно
1.Встеча с родительским активом.
2.Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть
1.Оформление классного журнала по итогам четверти.
2.Анализ выполнения плана работы за четверть.
3.Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1.проведения открытого мероприятия.
2.Оформление личных дел обучающихся.
3.Анализ и составление плана работы класса.
4.Статистические данные класса (1 сентября).
29