СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный педагог и неблагополучная семья. Как помочь ребенку?

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Своевременная помощь ребенку даст ему возможность поверить в собственные силы и реализовать свой физический и творческий потенциал.

Просмотр содержимого документа
«Социальный педагог и неблагополучная семья. Как помочь ребенку?»

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО


____________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения, класс)

Составлен «_____» _____________ 20___года.


1. Санитарное состояние помещения:

а) в помещении чисто (грязно); б) свежий воздух (неприятный запах);

в) вещи находятся в определённом порядке ( в беспорядке);

г) удовлетворительно (неудовлетворительно).

2. Условия для занятий несовершеннолетнего:

а) в помещении грязно; б) стойкий неприятный запах;

в ) помещение не проветривается; г) наличие грязных вещей;

д) имеется (не имеется) письменный стол для занятий;

е) наличие (нет в наличии) необходимых канцелярских принадлежностей;

ж) имеются (не имеются) книги и игрушки соответствующие возрасту ребенка;

з) наличие (нет в наличии) предметов для творческой деятельности ребенка

(краски, ка­рандаши, пластилин конструктор и т.д.)

3. Условия для отдыха несовершеннолетнего:

а) занимает отдельную комнату;

б) занимает комнату совместно с другими детьми;

в) имеет (не имеет) отдельное место для сна;

г) наличие (нет в наличии) необходимых постельных принадлежностей,

постельного белья;

д) наличие (нет в наличии) места для хранения одежды ребёнка.

4. Обеспеченность полноценным питанием:

а) мясо; б) крупы; в) хлебобулочные изделия; г) макаронные изделия;

д) фрукты; е) овощи; ж) другие продукты___________________________

з) на момент проверки продукты питания в достаточном количестве;

и) на момент проверки продуктов практически нет.

5. Обеспеченность одеждой:

а) наличие (нет в наличии) нижнего белья;

б) наличие (нет в наличии) домашней одежды;

в) наличие (нет в наличии) спортивной одежды;

г) наличие (нет в наличии) верхней одежды по сезону;

д) наличие (нет в наличии) сезонной обуви;

е) наличие (нет в наличии) одежды для школы.

ж) имеющаяся одежда является чистой, пригодна для носки;

з) грязная неопрятная; и) не пригодна для носки.


Выводы:_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Акт составили: 1._____________________________________ _____________

Ф.И.О. подпись

2._____________________________________ ______________

Ф.И.О. подпись