СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АВАДАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Республика Дагестан 368659, Докузпаринский р-н, с. Авадан, Ленина 32 89285487437
.e-mail: [email protected].веб-сайт: https://abadan.dagestanschool.ru.



Аналитическая справка.
Использование технологий индивидуального и группового обучения
учителем иностранных языков первой категории


Алисултанова Беневша Давудовна постоянно повышает свой профессиональный уровень. Она освоила и применяет на практике современные технологии в преподавании иностранного языка, с целью повышения интереса учащихся к изучению языка. Технологии ,применяемые на уроках Алисултановой Беневши Давудовны разнообразны и направлены на формирование и развитие способностей детей к осуществлению продуктивных и репродуктивных речевых действий. Учитель прилагает усилия для четкой и гибкой организации учебного процесса на уроке, учитывая реальное усвоение учащимися конкретного программного материала, а также индивидуальные особенности каждого ученика. Наиболее оптимальным методом при организации учебно-воспитательного процесса Алисултанова Беневша Давудовна считает групповую работу, которая способствует реализации индивидуальности обучающихся, их интеллектуального развития, социального взаимодействия и межличностного общения. Алисултанова Беневша Давудовна на своих уроках готовит детей умению сотрудничать и вместе решать поставленные задачи.
Учитель определяет в учебнике, по которому работает, материалы для совместного обучения, для самостоятельной и индивидуальной работы учеников. Проанализировав возможности учебного пособия и учитывая индивидуальные особенности обучаемой программы, выявляются резервы времени, требующие дополнительного обеспечения материалами. Любое задание в контексте группового обучения учитель строит так, чтобы каждый участник группы активно работал в течение определенного времени. Таким образом, одним из преимуществ данной технологии является интенсификация учебного процесса ,что в большинстве случаев приводит к повышению успеваемости.
Еще одним преимуществом группового обучения Алисултанова Беневша Давудовна считает осуществление разноуровневого подхода. Накопив богатый банк разноуровневых заданий, учитель добивается успеха во взаимодействии с учениками с разным потенциалом и способностями. Принципы группового обучения (социальное взаимодействие, позитивная взаимозависимость, личная отчетность и равная доля участия каждого) легко прослеживается при обучении чтению. Если текст большой, учитель делит его на части по количеству групп .Каждая группа должна, помимо получения информации, выполнить определенное задание. Каждый учащийся принимает участие на посильном уровне, так как время работы с текстом ограничено, и необходимо поделиться итогом работы сначала внутри группы, затем-с классом .После того, как группы выдают информацию, проводится работа по обобщению полученного материала, и все учащиеся, в том числе и слабые, получают представление о содержании текста .Тексты в учебниках большие ,и если ребенок трудно усваивает лексический материал, групповая форма работы помогает ему справиться с трудностями. Для достижения успеха в закреплении полученных результатов Алисултанова Беневша Давудовна сама формирует группы, обеспечивая максимальное воздействие между учениками с разными способностями: слабые учащиеся получают помощь от сильных и при правильном построении задания приобретают максимум знаний и опыта.
Алисултанова Беневша Давудовна использует методику языкового портфеля ученика, позволяющей решить проблему формирования умений самооценки (рефлексии)..
Хороший результат учитель получает от применения методики модульной технологии .Учащиеся ставятся в такие условия, когда они сами должны добывать знания с помощью предоставленной им информации ,используя инструкции, данные учителем.
Алисултанова Беневша Давудовна применяет также технологию развития критического мышления, которая в полной мере раскрывает творческие способности каждого ученика и помогает ему успешно адаптироваться в группе. Результатом использования этой технологии на уроке обычно является мини-проект, представляемый в различной форме. Для того чтобы и слабоуспевающий ученик мог проявить максимум самостоятельности и имел реальную возможность развития учитель предлагает на уроках многочисленные карточки-консультации, таблицы советов и памятки Информационно-компьютерные технологии, расширяющие возможности в совершенствовании языковой компетенции и умений межкультурной коммуникации.

Директор школы «Аваданская СОШ» Кличханова Р.Э.



1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!