СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Базовые национальные ценности"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Патриотизм - это любовь к родной земле, родному дому, к родителям, учителям...

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Базовые национальные ценности"»

  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ  ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ЛИЦЕЙ №9    БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ.   ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ –СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ.  НОМИНАЦИЯ: социальный проект  ТЕМАТИКА: патриотизм РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ  УЧАЩИЙСЯ 9-В КЛАССА ПИЛИПЕНКО АЛЕКСАНДР РУКОВОДИТЕЛЬ – КРИВОШАПКО Е.В.  ЯЛТА,2018 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ЛИЦЕЙ №9 БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ. ПРАВИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ –СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ. НОМИНАЦИЯ: социальный проект ТЕМАТИКА: патриотизм

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ

УЧАЩИЙСЯ 9-В КЛАССА

ПИЛИПЕНКО АЛЕКСАНДР

РУКОВОДИТЕЛЬ – КРИВОШАПКО Е.В.

ЯЛТА,2018 г.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ «…даже само слово

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

  • «…даже само слово "патриотизм" подчас используется в ироническом или даже ругательном смысле. Однако для большинства россиян оно сохранило своё первоначальное значение. Это чувство гордости перед своим Отечеством, его историей, свершениями. Это стремление сделать свою страну краше, богаче, крепче. Утратив патриотизм, связанные с ним национальную гордость и достоинство, мы потеряем себя как народ, способный на великие свершения».

В. В. Путин.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Цель: реализация программы по патриотическому воспитанию. Задачи: 1.Отработать содержание деятельности, наиболее эффективные формы и методы воспитательного воздействия. 2.Разработать методические рекомендации по патриотическому воспитанию. 3.Проведение традиционных школьных мероприятий патриотической направленности. 4.Расширять и укреплять связи и отношения с учреждениями дополнительного образования детей и культуры, спортивными школами, общественными организациями. 5. Вовлекать в систему патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности. 6. Принимать участие в конкурсах по патриотическому воспитанию.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Цель: реализация программы по патриотическому воспитанию.

Задачи:

1.Отработать содержание деятельности, наиболее эффективные формы и методы воспитательного воздействия.

2.Разработать методические рекомендации по патриотическому воспитанию.

3.Проведение традиционных школьных мероприятий патриотической направленности.

4.Расширять и укреплять связи и отношения с учреждениями дополнительного образования детей и культуры, спортивными школами, общественными организациями.

5. Вовлекать в систему патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности.

6. Принимать участие в конкурсах по патриотическому воспитанию.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: анонимное анкетирование учащихся. 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП: лекции и смотр почётного караула, просмотр видеоматериалов о жизни юнармейцев, слёт юнармейцев в городе Евпатория, участие в мероприятиях ЮНАРМИИ и ДОСААФ в городе Ялта. 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: принятие присяги новыми одноклассниками и учащимися моей школы.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

  • 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: анонимное анкетирование учащихся.
  • 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП: лекции и смотр почётного караула, просмотр видеоматериалов о жизни юнармейцев, слёт юнармейцев в городе Евпатория, участие в мероприятиях ЮНАРМИИ и ДОСААФ в городе Ялта.
  • 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: принятие присяги новыми одноклассниками и учащимися моей школы.
СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ 1. СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ; 2. РОСТ КОНФЛИКТОВ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ; 3.ЖИЗНЬ ШКОЛЬНИКОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ; 4.ПАДЕНИЕ АВТОРИТЕТА СЕМЬИ; 5.УПОТРЕБЛЕНИЕ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ ШКОЛЬНИКАМИ. 1. СОЗДАНИЕ МОЛОДЁЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ; 2.СОЗДАНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ АКТИВНОЙ МОЛОДЁЖИ; 3.УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ; 4.ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.

СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ

  • 1. СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ;
  • 2. РОСТ КОНФЛИКТОВ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ;
  • 3.ЖИЗНЬ ШКОЛЬНИКОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ;
  • 4.ПАДЕНИЕ АВТОРИТЕТА СЕМЬИ;
  • 5.УПОТРЕБЛЕНИЕ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ ШКОЛЬНИКАМИ.
  • 1. СОЗДАНИЕ МОЛОДЁЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ;
  • 2.СОЗДАНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ АКТИВНОЙ МОЛОДЁЖИ;
  • 3.УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ;
  • 4.ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
МОЙ КЛАСС–МОЯ КОМАНДА

МОЙ КЛАСС–МОЯ КОМАНДА

ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА

ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА

СЕМЬЯ – НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ

СЕМЬЯ – НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ

ДИНАСТИЯ ЗАЩИТНИКОВ РОДИНЫ

ДИНАСТИЯ ЗАЩИТНИКОВ РОДИНЫ

ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР УЧИТЕЛЯ

ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР УЧИТЕЛЯ

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ

 ПОТРЕБНОСТЬ СОЗДАНИЯ МОЛОДЁЖНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

ПОТРЕБНОСТЬ СОЗДАНИЯ МОЛОДЁЖНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

УЧАСТИЕ ЮНАРМЕЙЦЕВ В МЕРОПРИЯТИЯХ,ПОСВЯЩЁННЫХ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ НАШЕГО НАРОДА В1941-1945 гг. ХОЛМ СЛАВЫ ПАМЯТНИК ПАРТИЗАНАМ

УЧАСТИЕ ЮНАРМЕЙЦЕВ В МЕРОПРИЯТИЯХ,ПОСВЯЩЁННЫХ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ НАШЕГО НАРОДА В1941-1945 гг.

ХОЛМ СЛАВЫ

ПАМЯТНИК ПАРТИЗАНАМ

ЗНАТЬ ИСТОРИЮ СВОЕЙ СТРАНЫ ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНИКА МИТИНГ ПАМЯТИ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА

ЗНАТЬ ИСТОРИЮ СВОЕЙ СТРАНЫ

ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНИКА

МИТИНГ ПАМЯТИ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА

 МЫ ТАМ,ГДЕ РЕБЯТА ТОЛКОВЫЕ ДЕНЬ ПРИСЯГИ НОВОБРАНЦЕВ ПО ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ

МЫ ТАМ,ГДЕ РЕБЯТА ТОЛКОВЫЕ

ДЕНЬ ПРИСЯГИ НОВОБРАНЦЕВ

ПО ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ

ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ

ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ШКОЛЫ

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ШКОЛЫ

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

ГОРОДСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ГОРОДСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 НАШ ГОРОД ПОД НАДЁЖНОЙ ЗАЩИТОЙ

НАШ ГОРОД ПОД НАДЁЖНОЙ ЗАЩИТОЙ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ - Достигнута ли цель проекта? - Каковы положительные и отрицательные последствия проекта? (Что получилось? Что не получилось? Почему?) - Какой была атмосфера проведения социального проекта? - Каким был вклад каждого участника проекта в общий результат работы? - Чему научились в ходе реализации проекта? - Что нужно изменить, чтобы реализация следующего социального проекта была более успешной?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

- Достигнута ли цель проекта?

- Каковы положительные и отрицательные последствия проекта? (Что получилось? Что не получилось? Почему?)

- Какой была атмосфера проведения социального проекта?

- Каким был вклад каждого участника проекта в общий результат работы?

- Чему научились в ходе реализации проекта?

- Что нужно изменить, чтобы реализация следующего социального проекта была более успешной?

Ответы на вопросы проекта Цель проекта достигнута. В ряды ЮНАРМИИ влились новые учащиеся не только моего класса, но и школы. Атмосфера была благоприятная, весёлая. Ребята активно включились в движение. Каждый знал свои обязанности и выполнял их. Сложился дружный и весёлый коллектив. Научились ответственности, аккуратности,…… В следующем проекте хотелось бы…….

Ответы на вопросы проекта

  • Цель проекта достигнута.
  • В ряды ЮНАРМИИ влились новые учащиеся не только моего класса, но и школы.
  • Атмосфера была благоприятная, весёлая. Ребята активно включились в движение.
  • Каждый знал свои обязанности и выполнял их. Сложился дружный и весёлый коллектив.
  • Научились ответственности, аккуратности,……
  • В следующем проекте хотелось бы…….
03 декабря 2018 года состоялась присяга новых юнармейцев нашей школы на Холме Славы. Наши ряды растут!

03 декабря 2018 года состоялась присяга новых юнармейцев нашей школы на Холме Славы. Наши ряды растут!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!