СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Глобальные проблемы Нижегородской области"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт социального проекта "Глобальные проблемы Нижегородской области"

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Глобальные проблемы Нижегородской области"»

Паспорт проекта «Глобальные проблемы Нижегородской области»



1.

Общая информация о представляемом проекте


Проект разработан и реализуется на базе МБОУ «Нарышкинская СОШ» учащимися 10 класса.

2.

Полное название образовательного учреждения


Муниципальное бюджетное образователь-

ное учреждение Нарышкинская средняя общеобразовательная школа


3.

Адрес, место реализации проекта

607353 Нижегородская область, Вознесенский район, с.Нарышкино, ул. Школьная, д.6а.

4.

Фамилия, имя, отчество, должность, место работы руководителя проекта



Родионова Татьяна Сергеевна, учитель экономики МБОУ «Нарышкинская СОШ»

5.

Фамилия, имя членов проектной группы

Коньков Игорь 10 класс

Князева Елена 10 класс

Пашкина Елена 10 класс


6.

Актуальность социальной проблемы, анализ потребности в проекте

Последние десятилетия 20 века поставили перед народами мира много острых и сложных проблем, которые получили название глобальных. Такая резкая перемена произошла в силу двух взаимосвязанных обстоятельств, характерных для второй половины века: роста населения Земли и научно-технической революции. Человек на протяжении веков стремился не приспосабливаться к природной среде, а сделать её удобной для своего существования. Теперь многие люди осознали, что любая деятельность человека оказывает влияние на окружающую среду, а ухудшение состояния биосферы опасно для всех живых существ, в том числе и для человека. Проблема взаимодействия человеческого общества и природы стала важнейшей на современном этапе развития цивилизации. Угроза экологической катастрофы выдвигается на первый план, становясь даже более значимой, чем угроза термоядерного конфликта. Тяжёлая экологическая обстановка в мире сложилась не вдруг, а явилась результатом длительного антропогенного воздействия на природную среду, следствием непродуманных решений и действий. Глобальные проблемы непосредственно касаются каждого из нас. Обострение глобальных проблем в стране и мире диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у общества путей решения этих проблем.



7.

Цели и задачи проекта


Цель: 1. Выяснить какие проблемы глобального характера характерны для нашего региона.

2.Расмотреть основные причины появления этих проблем

Задачи проекта:

1.Проанализировать общую ситуацию в регионе, а также непосредственно на территории Вознесенского района

2.Расмотреть пути решения данных проблем. Предложить свои пути решения проблем Вознесенского района (с.Нарышкино)




8.

Этапы деятельности по проекту


  1. Подготовка и планирование: определение темы и целей проекта

1-2 недели ноября 2016 г.

2. Основной этап реализации проекта: исследование, сбор и уточнение информации.

декабрь 2016 г

III этап. Заключительный: анализ информации, формирование выводов январь 2013

Защита проекта Февраль 2017 г.

9.

Полученные результаты (количественные и качественные показатели реализации проекта) и социальные эффекты


Ожидаемые результаты можно



  • появление у участников проекта навыков практической работы;

  • четкое представление о важности решения глобальных проблем

  • выделение одной из важнейших проблем для нашего региона –это экологической проблемы

  • качественное улучшение экологического состояния и эстетического облика села,


  • формирование личностных качеств у обучающихся, воспитанников: коллективизма и др.

  • развитие трудовых навыков;

  • организация внеурочной занятости обучающихся, воспитанников;



Социальный эффект проекта:

Понимание важности решения глобальных проблем, выявление собственных путей решения данных проблем.

Качественные показателями проекта:


- территория села становится более экологически чистой;

- происходит повышение природоохранной активности у школьников