№ | | |
1. | Общая информация о представляемом проекте | Проект разработан и реализуется на базе МБОУ «Нарышкинская СОШ» учащимися 10 класса. |
2. | Полное название образовательного учреждения | Муниципальное бюджетное образователь- ное учреждение Нарышкинская средняя общеобразовательная школа |
3. | Адрес, место реализации проекта | 607353 Нижегородская область, Вознесенский район, с.Нарышкино, ул. Школьная, д.6а. |
4. | Фамилия, имя, отчество, должность, место работы руководителя проекта | Родионова Татьяна Сергеевна, учитель экономики МБОУ «Нарышкинская СОШ» |
5. | Фамилия, имя членов проектной группы | Коньков Игорь 10 класс Князева Елена 10 класс Пашкина Елена 10 класс |
6. | Актуальность социальной проблемы, анализ потребности в проекте | Последние десятилетия 20 века поставили перед народами мира много острых и сложных проблем, которые получили название глобальных. Такая резкая перемена произошла в силу двух взаимосвязанных обстоятельств, характерных для второй половины века: роста населения Земли и научно-технической революции. Человек на протяжении веков стремился не приспосабливаться к природной среде, а сделать её удобной для своего существования. Теперь многие люди осознали, что любая деятельность человека оказывает влияние на окружающую среду, а ухудшение состояния биосферы опасно для всех живых существ, в том числе и для человека. Проблема взаимодействия человеческого общества и природы стала важнейшей на современном этапе развития цивилизации. Угроза экологической катастрофы выдвигается на первый план, становясь даже более значимой, чем угроза термоядерного конфликта. Тяжёлая экологическая обстановка в мире сложилась не вдруг, а явилась результатом длительного антропогенного воздействия на природную среду, следствием непродуманных решений и действий. Глобальные проблемы непосредственно касаются каждого из нас. Обострение глобальных проблем в стране и мире диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у общества путей решения этих проблем. |
7. | Цели и задачи проекта | Цель: 1. Выяснить какие проблемы глобального характера характерны для нашего региона. 2.Расмотреть основные причины появления этих проблем Задачи проекта: 1.Проанализировать общую ситуацию в регионе, а также непосредственно на территории Вознесенского района 2.Расмотреть пути решения данных проблем. Предложить свои пути решения проблем Вознесенского района (с.Нарышкино) |
8. | Этапы деятельности по проекту | Подготовка и планирование: определение темы и целей проекта 1-2 недели ноября 2016 г. 2. Основной этап реализации проекта: исследование, сбор и уточнение информации. декабрь 2016 г III этап. Заключительный: анализ информации, формирование выводов январь 2013 Защита проекта Февраль 2017 г. |
9. | Полученные результаты (количественные и качественные показатели реализации проекта) и социальные эффекты | Ожидаемые результаты можно появление у участников проекта навыков практической работы; четкое представление о важности решения глобальных проблем выделение одной из важнейших проблем для нашего региона –это экологической проблемы качественное улучшение экологического состояния и эстетического облика села, формирование личностных качеств у обучающихся, воспитанников: коллективизма и др. развитие трудовых навыков; организация внеурочной занятости обучающихся, воспитанников; Социальный эффект проекта: Понимание важности решения глобальных проблем, выявление собственных путей решения данных проблем. Качественные показателями проекта: - территория села становится более экологически чистой; - происходит повышение природоохранной активности у школьников |