СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Игры нашего двора"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Игры нашего двора" направлен на сплочение детского коллектива, на готовность детей принести пользу людям, быть активными.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Игры нашего двора"»

Социальный проект

«Игры нашего двора»



I. Краткая аннотация проекта

Проект «Игры нашего двора» был реализован учащимися 6 б класса МБОУ Муравьихинская СШ.

Главными в реализации проекта являются дети 12-13 лет. Именно в этом возрасте социальные ценности подвергаются испытаниям, и именно в этом возрасте важно самореализоваться. Представленный проект позволил найти себя через социально значимую деятельность. В ходе проекта учащиеся приобрели навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни.


II. Постановка проблемы


У Суроватихинского Центра культуры и досуга находится детская площадка с качелями, горками, силовыми тренажерами, площадка для стритбола и волейбола. Детей на этой площадке собирается много, чтобы покататься нужно подождать. Ждать очень скучно. Поэтому мы решили разбавить минуты ожидания подвижными играми, такими как «Классики» Почему именно «Классики», потому что во-первых, прыгать любят все дети, во-вторых, эта игра объединяет большое количество детей, в –третьих, это забытая игра, которую необходимо напомнить. Учащиеся решили «начертить» «Классики» не мелом (т.к. мел на асфальте быстро стирается), а красками.

III. Цели и задачи проекта:


1. Цель: создание игры «Классики» на площадке у СЦКД

2. Задачи проекта:

  • Создать положительную позицию у детей в вопросах решения социальных проблем;

  • Организовать работу по созданию игры;

  • Освоить культуру диалога и «этики деловых отношений».




IV. Ожидаемые результаты


1. Расчерченная игра «Классики» у СЦКД.;

2. Сплочение детского коллектива через совместную деятельность;


V. Содержание и механизм реализации


Классный руководитель, предварительно составив смету, встречалась с индивидуальным предпринимателем Саловой Т.И.

Затем, совместно с классным руководителем, ребята закупали необходимые для работы краску, колер и кисточки.

Силами учащихся 6 б класса при помощи и под руководством Полатай Г.К. площадка для игры «Классики» была расчерчена.

VI. Планирование


п.п.

действия

сроки

ответственные

ресурсы

результаты

1.

Общий сбор учащихся

11 мая

Кл.руководитель

-

выбор проблемы, постановка целей, задач

2.

Реализация проекта:


1). Обращение к индивидуальному предпринимателю Саловой Т.И. о финансовой поддержке;


2). Закупка краски, колера, кисточек



3).Рисование игры «Классики»




12 мая







13 мая




15 мая

Учащиеся 6 б класса




Кл.руководитель






Кл.руководитель, учащиеся 6 б класса



Кл.руководитель, учащиеся 6 б класса






письмо-обращение, смета









Краска, кисточки, колер





одобрение проекта и выделение средств





приобретение необходимых для работы краски , кисточек, колера


расчерченная игра «Классики»

3.

Анкетирование участников проекта

16 мая

Кл.руководитель, учащиеся 6 б класса


анкеты

анализ проделанной работы

4.

Подведение итогов реализации проекта

16 мая

Кл.руководитель, учащиеся 6 б класса





VII. Эффективность проекта


Осуществляя работу над проектом, учащиеся 6 б класса, научились быть самостоятельными в решении проблем, почувствовали свою значимость, ответственность.

А результатом работы стали весёлые игры у СЦКД, детский смех и радость родителей.


IX. Жизнеспособность проекта


В следующем учебном году планируется реализовать проект по оформлению других подвижных игр.






X. Итоги проекта


Детская площадка стала красочнее, веселее, ее приятно посещать.