Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Игры нашего двора"»
Социальный проект
«Игры нашего двора»
I. Краткая аннотация проекта
Проект «Игры нашего двора» был реализован учащимися 6 б класса МБОУ Муравьихинская СШ.
Главными в реализации проекта являются дети 12-13 лет. Именно в этом возрасте социальные ценности подвергаются испытаниям, и именно в этом возрасте важно самореализоваться. Представленный проект позволил найти себя через социально значимую деятельность. В ходе проекта учащиеся приобрели навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни.
II. Постановка проблемы
У Суроватихинского Центра культуры и досуга находится детская площадка с качелями, горками, силовыми тренажерами, площадка для стритбола и волейбола. Детей на этой площадке собирается много, чтобы покататься нужно подождать. Ждать очень скучно. Поэтому мы решили разбавить минуты ожидания подвижными играми, такими как «Классики» Почему именно «Классики», потому что во-первых, прыгать любят все дети, во-вторых, эта игра объединяет большое количество детей, в –третьих, это забытая игра, которую необходимо напомнить. Учащиеся решили «начертить» «Классики» не мелом (т.к. мел на асфальте быстро стирается), а красками.
III. Цели и задачи проекта:
1. Цель: создание игры «Классики» на площадке у СЦКД
2. Задачи проекта:
Создать положительную позицию у детей в вопросах решения социальных проблем;
Организовать работу по созданию игры;
Освоить культуру диалога и «этики деловых отношений».
IV. Ожидаемые результаты
1. Расчерченная игра «Классики» у СЦКД.;
2. Сплочение детского коллектива через совместную деятельность;
V. Содержание и механизм реализации
Классный руководитель, предварительно составив смету, встречалась с индивидуальным предпринимателем Саловой Т.И.
Затем, совместно с классным руководителем, ребята закупали необходимые для работы краску, колер и кисточки.
Силами учащихся 6 б класса при помощи и под руководством Полатай Г.К. площадка для игры «Классики» была расчерчена.
VI. Планирование
№ п.п. | действия | сроки | ответственные | ресурсы | результаты |
1. | Общий сбор учащихся | 11 мая | Кл.руководитель | - | выбор проблемы, постановка целей, задач |
2. | Реализация проекта: 1). Обращение к индивидуальному предпринимателю Саловой Т.И. о финансовой поддержке; 2). Закупка краски, колера, кисточек 3).Рисование игры «Классики» | 12 мая 13 мая 15 мая | Учащиеся 6 б класса Кл.руководитель Кл.руководитель, учащиеся 6 б класса Кл.руководитель, учащиеся 6 б класса | письмо-обращение, смета Краска, кисточки, колер | одобрение проекта и выделение средств приобретение необходимых для работы краски , кисточек, колера расчерченная игра «Классики» |
3. | Анкетирование участников проекта | 16 мая | Кл.руководитель, учащиеся 6 б класса | анкеты | анализ проделанной работы |
4. | Подведение итогов реализации проекта | 16 мая | Кл.руководитель, учащиеся 6 б класса | | |
VII. Эффективность проекта
Осуществляя работу над проектом, учащиеся 6 б класса, научились быть самостоятельными в решении проблем, почувствовали свою значимость, ответственность.
А результатом работы стали весёлые игры у СЦКД, детский смех и радость родителей.
IX. Жизнеспособность проекта
В следующем учебном году планируется реализовать проект по оформлению других подвижных игр.
X. Итоги проекта
Детская площадка стала красочнее, веселее, ее приятно посещать.
