СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Из отходов в доходы группы слесарей механосборочных работ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект направлен на изготовление сувенирной продукции на станках с ЧПУ, воспитанниками СУВУ в рамках кружка технического творчества

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Из отходов в доходы группы слесарей механосборочных работ"»

Социальный проект группы Слесарей механосборочных работ

«Артель: «Из отходов – в доходы»

Руководители: Гафиятуллин Р.И., А.А. Ефимов

Содержание

I. АННОТАЦИЯ

II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Актуальность темы. Обоснование необходимости проекта. Цель и задачи проекта. Методы реализации проекта

2. Необходимое оборудование. Основные потребители.

Аналитический обзор известных результатов по применению

сувенирной продукции

3. Описание ресурсов проекта

III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.Рабочий план реализации проекта. 

2. Основные этапы по проекту.

3.Ожидаемые результаты

4. Пример расчета стоимости товара

5. План дальнейшего развития проекта. 

IV. Заключение. Пресс-релиз и коммерческое предложение

1. Аннотация

Наш проект направлен на изготовление сувенирной продукции и товаров народного потребления воспитанниками СУВУ для подарков социальным партнерам, а также для развития внебюджетной сферы учреждения. Открытие такой мастерской позволит расширить возможности учреждения в благотворительной деятельности.

Проблема выбора подарков всегда вставала перед каждым из нас. Каждый задавался вопросом, что же подарить родителям, другу, подруге перед очередным праздником, будь то Новый год, День рождения, 8 марта или 23 февраля. В настоящее время существует огромный выбор самых разнообразных сувениров. Цена на эти сувениры тоже весьма разнообразна от нескольких десятков до нескольких сотен и тысяч рублей. Всегда хочется отличиться оригинальностью и выбрать необычный подарок , но по приемлемой цене. На эту проблему есть решение - это различные сувениры из фанеры. Цена таких подарков будет зависеть от сложности оформления и будет от 50 руб. и выше. В качестве основного материала сувениров выбрана фанера. Это податливый материал, который обычно применяется в мебельной промышленности, но в последние годы фанера стала пользоваться популярностью среди изготовителей сувенирной продукции. Фанера – натуральный, экологичный материал, изделия из нее выглядят оригинальными, будто сделанными вручную, они легкие и недорогие.

Выпуск таких сувениров мог бы составить конкуренцию обычным подарочным сувенирам в магазинах и сувенирных лавках. Появление таких сувениров привнесет нечто новое в обычный ассортимент подарочных магазинов.

1. Затраты 480 000 руб.;

2. Срок разработки проекта 1 месяц;

3. Срок реализации проекта 12 месяцев.

II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Обоснование необходимости проекта

Проект предполагает изготовление разработанных по индивидуальному заказу и брендированных значков, магнитов, открыток, именные или с логотипом календари, часы и рамки на стол или стену. В ассортименте будут элементы декора и полезные аксессуары: шкатулки, блокноты с деревянной обложкой, подставки под канцелярию, визитки. Кроме того, мы предполагаем, изготавливать деревянные игрушки, сборные сувениры к праздникам и тематическим событиям, так как мы часто выезжаем в детские дома, реабилитационные центры и социальные приюты. Думаем, что будут пользоваться популярностью реквизиты к праздникам: фотобутафория, буквы и цифры из дерева, заготовки для творчества и декупажа.

Цель проекта: создание сувенирной экопродукции из вторсырья в Казани, что позволит сократить отходы и позволит использовать отходы натуральной древесины в производстве.

Задачи:

1. Изучение новых технологий сувенирного дизайна.

2. Изготовление сувениров для подарков социальным партнерам, детям детских домов и приютов, взрослым, проживающим в домах ветеранов.

3. Создания студии по производству и реализации сувенирной продукции.

Методы реализации проекта.

Приобретение лазерного станка с ЧПУ, позволит упростить процесс создания сувенирной продукции. Технология лазерной гравировки позволяет работать без специальных заготовок, клише, печатных форм, поэтому не требует дополнительного оборудования и обслуживающего персонала. Для организации производства сувенирной продукции требуется оператор, который умеет работать с графическими программами. В его обязанности входит составление программ резки, резка фанеры по заданию, разработка новой продукции, комплектация заказов, обслуживание лазерного станка. Требования: знание и опыт работы в Adobe Illustrator, Coreldraw или Autodesk AutoCAD, опыт работы на оборудовании и производстве от года, способность к обучению, ответственность. Такой специалист в коллективе имеется.

Процесс изготовления сувенирной продукции из фанеры начинается с заготовки оригинал-макета в векторном формате. Его разрабатывает дизайнер, при этом сложность узора не играет роли, так как лазер справляется с любым рисунком. Далее оператор вырезает заготовку определенной формы по контуру, а затем наносит лазером гравировку нужно глубины.

Необходимое оборудование: лазерный станок с ЧПУ, стол ячеистый для резки, компьютер с программным обеспечением, сканер, компьютерный стол, офисный стул. 

Одного лазера хватает обычно на 20 тыс. часов. При работе по 8 часов ежедневно устройства хватит на 7 лет, при работе по 12 часов – на 4,5 года. Обычно один квадратный сантиметр готовой работы обходится в 15 рублей.

Основные потребители

Покупателями сувениров являются практически все люди. Портрет среднестатистического российского потребителя сувениров и круг его предпочтений примерно таков: в 60,2% случаях это женщина. 41% живут в семьях со средним достатком (за последний год ощутимо выросла доля состоятельных семей). Увеличилась популярность сувениров ручной работы.

Аналитический обзор известных результатов по применению

сувенирной продукции

По данным проведённого среди сотрудников и обучающихся Раифского СУВУ опроса, определяющим фактором при покупке (если выбирается ответ не более, чем из четырех вариантов) является «качество» (69.6%), опережая «оригинальность» (40.1%2) и «индивидуальность» (33.1%2).

Сувениры в мастерской рассчитано в основном на потребителей, портрет которых приведен ниже.

Профиль сегмента:

-пол - любой;

-возраст - до 50 лет;

-род занятия - любой;

-уровень доходов - средний;

-удовлетворяемая потребность связана с желанием потребителя порадовать себя или своих близких.

Но всё – таки основными потребителями продукции будут дети и пожилые люди, которые получат их в качестве подарков.

Описание ресурсов проекта

1.

Формирование команды

Руководитель проекта, мастер

2.

Крайний срок

Время на разработку проекта - 1 месяц; время на реализацию проекта - 12 месяцев. Причины крайних сроков - скорейшее начало торговли и начало окупаемости данного бизнеса.

3.

Партнеры проекта

Министерство экологии и природных ресурсов РТ.

БФ Альпари

Волжско – Камский государственный заповедник

4.

Ограничение на расходы

500 000. руб.

5.

Организационные ограничения

отсутствуют

6.

Приоритеты проекта

1. Заключение взаимовыгодных контрактов с поставщиками материала.

2. Открытие мастерской по изготовлению индивидуальных сувениров.


III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Рабочий план реализации проекта.

1.      Организационно-информационный этап.

Создание группы – участников проекта, заключение договоровна поставку фанеры, информационное обеспечение.

2.      Основной этап. Основная работа по реализации проекта.

3.      Итогово-перспективный. Подведение итогов деятельности, выработка перспектив его дальнейшего развития, информационное освещение.

Основные этапы по проекту:

1. Подбор команды проекта, разработка проектной документации

2. Разработка макетов сувенирной продукции

3. Покупка необходимого оборудования

4. Покупка материала или заключение договоров на его поставку

5. Изготовление и реализация сувенирной продукции;

Обычно лазерная гравировка имеет высокую окупаемость благодаря широкому спектру применения, а стоимость оборудования компенсируют небольшие затраты на аренду помещения, а в нашем проекте аренда не нужна. На прибыль влияет качество оборудования: чем дороже, тем продуктивнее работа.

Ожидаемые результаты.

Hand made – ручная работа, чрезвычайно популярна в последнее время. В мире, заполненном, вещами массового производства очень хочется чего-то эксклюзивного, необычного, сохранившего тепло рук и частичку души мастера. Пришло время вспомнить народные ремесла и создать, что-то новое, которое будет соответствовать модным направлениям. Думаем, что наши сувениры будут востребованы.

Пример расчета стоимости товара

№ п/п

Элемент стоимости

Денежное выражение элемента стоимости, руб.

1

Закупка материала

10

2

Транспортировка

0,05

4

Налоговое бремя

10

5

Заработная плата персонала

150

6

Норма прибыли

50


Итого

250





Период окупаемости


Руб.

Кол-во

Вложение

490 000

-

Цена за штуку

250

6

Период окупаемости (326 дней)


1500 руб.

План дальнейшего развития проекта. Наш проект постоянно действующий. Ежемесячно обучающиеся будут работать на выпуске сувенирной продукции. Однако, в силу специфики учреждения закрытого типа, ребята постоянно выпускаются по срокам пребывания. Поэтому будет постоянное обучение воспитанников. Целевая аудитория будет расширяться с пополнением ассортимента продукции, но дети и взрослые, находящиеся в трудной жизненной ситуации будут оставаться постоянно.
Счет первоначальных вложений:

Затраты

Сумма, руб.

Аренда помещения

0

Обустройство помещения

0

Покупка основного оборудования

480 000

Первичная закупка сырья

10 000

Оплата труда персонала

0

ИТОГО

490 000

IV. Заключение. Пресс-релиз и коммерческое предложение

Коммерческое предложение.

Товарная позиция

Цена, руб.

Настенные часы

от 700

Фоторамки настенные

от 700

Метрика

от 900

Шкатулка

от 500

Блокнот

от 300

Медальница

от 600

Значки, магниты, елочные игрушки

от 150

Праздничные реквизиты

от 150

Полки

от 900