Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бодеевская средняя общеобразовательная школа» Лискинского муниципального района Воронежской области
Проект
«Для друзей нет выходных»
Автор проекта:
Муковнин Роман
Проблема: дефицит любви, заботы и ласки у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Проблема: дефицит любви, заботы и ласки у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Актуальность проблемы
В декабре мы провели акцию «Новый год - для всех!». Все учащиеся нашей школы сделали поделки, которые затем продали на Новогодней ярмарке. На вырученные деньги мы купили подарки для ребят из социального приюта «Лучистый» города Лиски. Побывав в приюте, мы поняли, что находящимся там детям не хватает общения с ровесниками, потому что коллектив приюта постоянно обновляется, а в свободное время ребята, в основном, занимаются индивидуальной деятельностью.
Цель: научить воспитанников приюта разным играм и песням, которые помогут им сплотиться и развить фантазию, интеллект, способность к обучению, коммуникативные навыки.
Задачи:
1. Рассказать о разновидностях игр.
2. Разучить игры.
3.Познакомить с традицией орлятского круга.
4. Разучить орлятские песни.
5. Приготовить раздаточный материал.
География проекта: социальный приют «Лучистый» г. Лиски.
Целевая группа: воспитанники социального приюта «Лучистый» г. Лиски.
Календарный план
№ п\п
Мероприятие
1
2
Ответственный
Сбор волонтерской группы и выбор социальной проблемы
Разработка программы мероприятий и плана посещений социального приюта «Лучистый»
3
Муковнин Роман
Сроки выполнения
04.04.16
Муковнин Роман
4
Распределение обязанностей
Провести PR-кампанию, которая включает в себя разработку и выпуск листовок с информацией о проекте, для привлечения новых волонтеров, материальных средств, СМИ
04.04.16
Муковнин Митрофан
5
04.04.16
Муковнина Виктория
Провести кампанию благотворительного сбора книжек, игрушек, канцтоваров среди учащихся, родителей и работников школы
6
04.04.16 – 15.04.16
Панфилова Татьяна
7
Подбор песен и игр для детей из приюта, проведение танцевального флешмоба
04.04.16- 15.04.16
Серикова Елизавета
Поездка в социальный приют «Лучистый»
8
Чепрасова Мария
04.04.16 – 14.04.16
Анализ проведенного дела
Дворянчиков Евгений
08.04.16, 15.04.16
Тарасов Дмитрий
11.04.16,
18.04.16
Ожидаемые результаты:
- материальная и психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- развитие нравственных ценностей у учащихся через оказание помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- рост числа сторонников волонтерского движения в школе;
- освещение проекта в СМИ.
Описание ресурсов:
- материальные (благотворительные сборы);
- технические (аудиоаппаратура);
- человеческие (учащиеся школы).
Партнеры:
- родители;
- педагоги;
- жители села.
1. В ходе обсуждения социальных проблем мы выбрали наиболее актуальную с нашей точки зрения: «Дефицит любви, заботы и ласки у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации». К этому решению нас подтолкнула предновогодняя поездка в социальный приют «Лучистый».
1.
Механизм реализации проекта
1. В ходе обсуждения социальных проблем мы выбрали наиболее актуальную с нашей точки зрения: «Дефицит любви, заботы и ласки у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации». К этому решению нас подтолкнула предновогодняя поездка в социальный приют «Лучистый».
Моя команда
2. Следующим этапом стала разработка программы действий и распределение обязанностей.
Муковнин Роман – руководитель проекта
Серикова Елизавета – редактор, ответственная за танцевальный флешмоб
Панфилова Татьяна – ответственная за музыкальную часть
Муковнин Митрофан – ответственный за PR – кампанию
Муковнина Виктория и Чепрасова Мария – ответственные за игротеку
Тарасов Дмитрий и Дворянчиков Евгений – ответственные за сбор благотворительной помощи и техническое оформление
3. Мы провели PR – кампанию. На общешкольной линейке рассказали о своем проекте и предложили всем принять в нем участие: оказать детям приюта благотворительную помощь в виде канцтоваров, книг, игрушек. В результате были собраны и переданы в приют тетради, ручки, линейки, фломастеры, дневник, альбом для рисования, раскраска, краски для витража, книги и мягкие игрушки.
4. Мы связались с администрацией приюта, чтобы выяснить возраст воспитанников и договориться о дате посещения. Эта информация нам нужна для того, чтобы подобрать игры и песни в соответствии с возрастом
5. В первое посещение мы провели игры и выучили несколько орлятских песен .
Каждому воспитаннику мы подарили мини-сборник орлятских песен
Во время второй поездки разучили флешмоб
Помощь в поездке нам оказали родители: Муковнин Иван Егорович и Чепрасов Олег Васильевич, учитель начальных классов Крючкова Светлана Михайловна и вожатая Русикова Марина Владимировна