СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Для друзей нет выходных"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект «Для друзей нет выходных». Все учащиеся нашей школы сделали поделки, которые затем продали на Новогодней ярмарке. На вырученные деньги мы купили подарки для ребят из социального приюта «Лучистый» города Лиски. Побывав в приюте, мы поняли, что находящимся там детям не хватает общения с ровесниками, потому что коллектив приюта постоянно обновляется, а в свободное время ребята, в основном, занимаются индивидуальной деятельностью.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Для друзей нет выходных"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бодеевская средняя общеобразовательная школа» Лискинского муниципального района Воронежской области Проект «Для друзей нет выходных» Автор проекта: Муковнин Роман

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бодеевская средняя общеобразовательная школа» Лискинского муниципального района Воронежской области

Проект

«Для друзей нет выходных»

Автор проекта:

Муковнин Роман

Проблема: дефицит любви, заботы и ласки у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Проблема: дефицит любви, заботы и ласки у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Актуальность проблемы В декабре мы провели акцию «Новый год - для всех!». Все учащиеся нашей школы сделали поделки, которые затем продали на Новогодней ярмарке. На вырученные деньги мы купили подарки для ребят из социального приюта «Лучистый» города Лиски. Побывав в приюте, мы поняли, что находящимся там детям не хватает общения с ровесниками, потому что коллектив приюта постоянно обновляется, а в свободное время ребята, в основном, занимаются индивидуальной деятельностью.

Проблема: дефицит любви, заботы и ласки у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Проблема: дефицит любви, заботы и ласки у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Актуальность проблемы

В декабре мы провели акцию «Новый год - для всех!». Все учащиеся нашей школы сделали поделки, которые затем продали на Новогодней ярмарке. На вырученные деньги мы купили подарки для ребят из социального приюта «Лучистый» города Лиски. Побывав в приюте, мы поняли, что находящимся там детям не хватает общения с ровесниками, потому что коллектив приюта постоянно обновляется, а в свободное время ребята, в основном, занимаются индивидуальной деятельностью.

Цель: научить воспитанников приюта разным играм и песням, которые помогут им сплотиться и развить фантазию, интеллект, способность к обучению, коммуникативные навыки.  Задачи: 1. Рассказать о разновидностях игр. 2. Разучить игры. 3.Познакомить с традицией орлятского круга. 4. Разучить орлятские песни. 5. Приготовить раздаточный материал.  География проекта: социальный приют «Лучистый» г. Лиски.  Целевая группа: воспитанники социального приюта «Лучистый» г. Лиски.

Цель: научить воспитанников приюта разным играм и песням, которые помогут им сплотиться и развить фантазию, интеллект, способность к обучению, коммуникативные навыки.

Задачи:

1. Рассказать о разновидностях игр.

2. Разучить игры.

3.Познакомить с традицией орлятского круга.

4. Разучить орлятские песни.

5. Приготовить раздаточный материал.

География проекта: социальный приют «Лучистый» г. Лиски.

Целевая группа: воспитанники социального приюта «Лучистый» г. Лиски.

Календарный план № п\п Мероприятие 1 2 Ответственный Сбор волонтерской группы и выбор социальной проблемы Разработка программы мероприятий и плана посещений социального приюта «Лучистый» 3 Муковнин Роман Сроки выполнения 04.04.16 Муковнин Роман 4 Распределение обязанностей Провести PR-кампанию, которая включает в себя разработку и выпуск листовок с информацией о проекте, для привлечения новых волонтеров, материальных средств, СМИ 04.04.16 Муковнин Митрофан 5 04.04.16 Муковнина Виктория Провести кампанию благотворительного сбора книжек, игрушек, канцтоваров среди учащихся, родителей и работников школы 6 04.04.16 – 15.04.16 Панфилова Татьяна 7 Подбор песен и игр для детей из приюта, проведение танцевального флешмоба 04.04.16- 15.04.16 Серикова Елизавета Поездка в социальный приют «Лучистый» 8 Чепрасова Мария 04.04.16 – 14.04.16 Анализ проведенного дела Дворянчиков Евгений 08.04.16, 15.04.16 Тарасов Дмитрий 11.04.16, 18.04.16

Календарный план

п\п

Мероприятие

1

2

Ответственный

Сбор волонтерской группы и выбор социальной проблемы

Разработка программы мероприятий и плана посещений социального приюта «Лучистый»

3

Муковнин Роман

Сроки выполнения

04.04.16

Муковнин Роман

4

Распределение обязанностей

Провести PR-кампанию, которая включает в себя разработку и выпуск листовок с информацией о проекте, для привлечения новых волонтеров, материальных средств, СМИ

04.04.16

Муковнин Митрофан

5

04.04.16

Муковнина Виктория

Провести кампанию благотворительного сбора книжек, игрушек, канцтоваров среди учащихся, родителей и работников школы

6

04.04.16 – 15.04.16

Панфилова Татьяна

7

Подбор песен и игр для детей из приюта, проведение танцевального флешмоба

04.04.16- 15.04.16

Серикова Елизавета

Поездка в социальный приют «Лучистый»

8

Чепрасова Мария

04.04.16 – 14.04.16

Анализ проведенного дела

Дворянчиков Евгений

08.04.16, 15.04.16

Тарасов Дмитрий

11.04.16,

18.04.16

Ожидаемые результаты: материальная и психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; развитие нравственных ценностей у учащихся через оказание помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; рост числа сторонников волонтерского движения в школе; освещение проекта в СМИ. Описание ресурсов: материальные (благотворительные сборы); технические (аудиоаппаратура); человеческие (учащиеся школы).  Партнеры: родители; педагоги; жители села.

Ожидаемые результаты:

  • материальная и психологическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • развитие нравственных ценностей у учащихся через оказание помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • рост числа сторонников волонтерского движения в школе;
  • освещение проекта в СМИ.

Описание ресурсов:

  • материальные (благотворительные сборы);
  • технические (аудиоаппаратура);
  • человеческие (учащиеся школы).

Партнеры:

  • родители;
  • педагоги;
  • жители села.
1. В ходе обсуждения социальных проблем мы выбрали наиболее актуальную с нашей точки зрения: «Дефицит любви, заботы и ласки у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации». К этому решению нас подтолкнула предновогодняя поездка в социальный приют «Лучистый». 1. Механизм реализации проекта 1. В ходе обсуждения социальных проблем мы выбрали наиболее актуальную с нашей точки зрения: «Дефицит любви, заботы и ласки у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации». К этому решению нас подтолкнула предновогодняя поездка в социальный приют «Лучистый». Моя команда

1. В ходе обсуждения социальных проблем мы выбрали наиболее актуальную с нашей точки зрения: «Дефицит любви, заботы и ласки у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации». К этому решению нас подтолкнула предновогодняя поездка в социальный приют «Лучистый».

1.

Механизм реализации проекта

1. В ходе обсуждения социальных проблем мы выбрали наиболее актуальную с нашей точки зрения: «Дефицит любви, заботы и ласки у детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации». К этому решению нас подтолкнула предновогодняя поездка в социальный приют «Лучистый».

Моя команда

2. Следующим этапом стала разработка программы действий и распределение обязанностей. Муковнин Роман – руководитель проекта Серикова Елизавета – редактор, ответственная за танцевальный флешмоб Панфилова Татьяна – ответственная за музыкальную часть

2. Следующим этапом стала разработка программы действий и распределение обязанностей.

Муковнин Роман – руководитель проекта

Серикова Елизавета – редактор, ответственная за танцевальный флешмоб

Панфилова Татьяна – ответственная за музыкальную часть

Муковнин Митрофан – ответственный за PR – кампанию Муковнина Виктория и Чепрасова Мария – ответственные за игротеку Тарасов Дмитрий и Дворянчиков Евгений – ответственные за сбор благотворительной помощи и техническое оформление

Муковнин Митрофан – ответственный за PR – кампанию

Муковнина Виктория и Чепрасова Мария – ответственные за игротеку

Тарасов Дмитрий и Дворянчиков Евгений – ответственные за сбор благотворительной помощи и техническое оформление

3. Мы провели PR – кампанию. На общешкольной линейке рассказали о своем проекте и предложили всем принять в нем участие: оказать детям приюта благотворительную помощь в виде канцтоваров, книг, игрушек. В результате были собраны и переданы в приют тетради, ручки, линейки, фломастеры, дневник, альбом для рисования, раскраска, краски для витража, книги и мягкие игрушки.

3. Мы провели PR – кампанию. На общешкольной линейке рассказали о своем проекте и предложили всем принять в нем участие: оказать детям приюта благотворительную помощь в виде канцтоваров, книг, игрушек. В результате были собраны и переданы в приют тетради, ручки, линейки, фломастеры, дневник, альбом для рисования, раскраска, краски для витража, книги и мягкие игрушки.

 4. Мы связались с администрацией приюта, чтобы выяснить возраст воспитанников и договориться о дате посещения. Эта информация нам нужна для того, чтобы подобрать игры и песни в соответствии с возрастом

4. Мы связались с администрацией приюта, чтобы выяснить возраст воспитанников и договориться о дате посещения. Эта информация нам нужна для того, чтобы подобрать игры и песни в соответствии с возрастом

5. В первое посещение мы провели игры и выучили несколько орлятских песен . Каждому воспитаннику мы подарили мини-сборник орлятских песен

5. В первое посещение мы провели игры и выучили несколько орлятских песен .

Каждому воспитаннику мы подарили мини-сборник орлятских песен

Во время второй поездки разучили флешмоб

Во время второй поездки разучили флешмоб

Помощь в поездке нам оказали родители: Муковнин Иван Егорович и Чепрасов Олег Васильевич, учитель начальных классов Крючкова Светлана Михайловна и вожатая Русикова Марина Владимировна

Помощь в поездке нам оказали родители: Муковнин Иван Егорович и Чепрасов Олег Васильевич, учитель начальных классов Крючкова Светлана Михайловна и вожатая Русикова Марина Владимировна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!