СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совершенствование бросков мяча в корзину с разных точек. Комбинации из разученных элементов баскетбола 9 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование бросков мяча в корзину с разных точек. Комбинации из разученных элементов баскетбола 9 класс»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №

по физической культуре для 9 класса

Время проведения урока:

Тема: Баскетбол

Цель: Совершенствование штрафного броска. Совершенствование бросков мяча в корзину с разных точек. Комбинации из разученных элементов баскетбола

Задачи: 1. Развитие ФК : ловкости, координации движений, быстроты.

2. Укрепление организма учащихся.

3.Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, чувства товарищества

Инвентарь: баскетбольные мячи, кегли, свисток, секундомер.

Место проведения: спортзал.

Содержание частей урока

Доз-ка

Методические указания

I. Вводно-подготовительная часть:

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урока

3.Разминка в движении

4.Бег с упражнениями

5. ОРУ в движении


II. Основная часть:

  1. Штрафной бросок

2. Броски мяча в корзину с места

3. Броски мяча в корзину в движении

Комбинации из разученных элементов баскетбола

  1. Ведение мяча в средней стойке-передача из-за головы

  2. Ведение спиной в средней стойке- передача от земли

III. Заключительная часть

1. Построение

2. Итоги урока

3. Домашнее задание

4. Организованный уход из зала

15’

1’

30’’

2’

5-6упр

7 упр


25-30’

6’













Неск.пов

Неск.пов

8’





5’

30’’

2’

2’



Физорг класса или дежурный

Коротко, ясно.

На носках, пятках, перекат с пятки на носок.

Прыжки под щит, остановки двумя шагами.

Повороты, наклоны на каждый шаг. Прыжки.

1.  Ведение правой рукой влево и наоборот. 2. При переводе мяча с руки на руку отсутствует низкий отскок.
3.  Туловище в момент перевода не укрывает мяч.

Класс построен в 2 шеренги. Движения плавны, ритмичны; мячу придается об­ратное вращение. Внимание игрока сосредоточено на определенной точке над передним краем кольца. Независимо от дистанции броска руку в локтевом суставе разгибать полностью, кистью же продолжить движение, как бы сопровождая мяч, обеспечивая прохождение мяча по заранее намеченной траектории. При броске в прыжке с/м надо стараться удерживать на одной вертикали колени, локоть бросающей руки и предплечье. Мяч контролируют кончиками пальцев, а не ладонью. Мяч надо удерживать прочно, без напряжения, первыми суставами пальцев. При бросках необходимо держать равновесие. После броска приземляться мягко на согнутые ноги.



В одну шеренгу Коротко Прыжки со скакалкой.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!