СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Совершенствование художественных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования выразительных решений изображения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему " Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей"

Просмотр содержимого документа
««Совершенствование художественных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования выразительных решений изображения»»

«Совершенствование художественных умений у детей старшего дошкольного возраста  посредством использования выразительных решений изображения»

«Совершенствование художественных умений у детей старшего дошкольного возраста

посредством использования выразительных решений изображения»

Воспитатель Литовченко Наталья Стефановна

Воспитатель Литовченко Наталья Стефановна

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, иузыки, рисунка, фантазии, творчества» Сухомлинский В.А.  «Творчество – особый вид деятельности, оно в самом себе несёт удовлетворение» Паустовский К.Г.  «Дети охотно чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать» Ян Амос Коменский

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, иузыки, рисунка, фантазии, творчества»

Сухомлинский В.А.

«Творчество – особый вид деятельности, оно в самом себе несёт удовлетворение»

Паустовский К.Г.

«Дети охотно чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать»

Ян Амос Коменский

 Нормативно-правовые документы федерального уровня:  - закон об Образовании РФ, ФГОС ДО регламентируют необходимость создания условий для развития полноценной личности; федеральная целевая программа  «Одаренные дети»;  президентская программа «Дети России»; постановления правительства» и др.

Нормативно-правовые документы федерального уровня:

- закон об Образовании РФ, ФГОС ДО регламентируют необходимость создания условий для развития полноценной личности;

  • федеральная целевая программа

«Одаренные дети»;

  • президентская программа «Дети России»;
  • постановления правительства» и др.
Авторы научных исследований в области изучения художественных способностей Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн, Б.М.Теплова, Я.А.Пономарёва, Д.Б.Богоявленская, А.В. Петровский, А.Н. Леонтьева, Дж. Гилфорд и др. Авторы программ по художественно-изобразительной  деятельности Т.С. Комарова, Т.Н. Доронова, Н.А. Горяева, Т.Г. Казакова, И.А. Лыкова

Авторы научных исследований в области

изучения художественных способностей

Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн, Б.М.Теплова, Я.А.Пономарёва, Д.Б.Богоявленская, А.В. Петровский,

А.Н. Леонтьева, Дж. Гилфорд и др.

Авторы программ

по художественно-изобразительной

деятельности

Т.С. Комарова, Т.Н. Доронова,

Н.А. Горяева, Т.Г. Казакова, И.А. Лыкова

«Помогите ребёнку, разбудите в нём волшебника – тогда и его, и ваша жизнь изменятся!» Е.Е.Кравцова

«Помогите ребёнку, разбудите в нём волшебника – тогда и его, и ваша жизнь изменятся!»

Е.Е.Кравцова

Авторский семинар И.А. Лыковой  « Проектирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации ФГОС ДО»

Авторский семинар И.А. Лыковой « Проектирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации ФГОС ДО»

Рисование пальчиками

Рисование пальчиками

Рисование ладошками

Рисование ладошками

Игры с кляксами

Игры с кляксами

Рисование ватными палочками

Рисование ватными палочками

Оттиск поролоном

Оттиск поролоном

Рисование пластилином -пластилинография

Рисование пластилином -пластилинография

Рисование солью

Рисование солью

Оттиск смятой бумагой

Оттиск смятой бумагой