СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совершенствование образовательного пространства, обеспечивающего личностную и социальную успешность учащихся путём применения современных педагогических и информационных технологий в начальной школе в рамках фгос о у/о.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно - образовательной работы, подразумевают, что педагог должен быть творческой личностью, хорошо владеющий необходимыми образовательными технологиями и использовать их в работе.

В своей практике работая с детьми младшего школьного возраста я использую следующие современные образовательные технологии:

1.Здоровьесберегающую технологию я использую (слайд№ 2) в повседневной деятельности, в течение рабочего дня, с целью сохранения и укрепления здоровья детей. Поставив перед собой главную воспитательную задачу – выработать у детей разумное отношение к своему организму, привить необходимые культурно-гигиенические навыки, научить вести здоровый образ жизни с детства. Благодаря здоровьесберегающему направлению в моей работе у ребят формируется осмысленное отношение к здоровью, как важной жизненной ценности. В своей работе я использую, следующие виды деятельности: физкультминутки, динамические паузы с движениями («Вышел дождик погулять», «Ветер по лесу летал»,  и т. д), массаж для кистей рук с карандашами, с мячами.

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование образовательного пространства, обеспечивающего личностную и социальную успешность учащихся путём применения современных педагогических и информационных технологий в начальной школе в рамках фгос о у/о.»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 3  МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ  КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ЛИЧНОСТНУЮ И СОЦИАЛЬНУЮ УСПЕШНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПУТЁМ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ ФГОС О У/О.   Подготовила учитель начальных классов хон э.в. 2022 г

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 3 МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ЛИЧНОСТНУЮ И СОЦИАЛЬНУЮ УСПЕШНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПУТЁМ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ ФГОС О У/О.

Подготовила учитель начальных классов хон э.в.

2022 г

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ БИЗИБОРД- это развивающая игрушка на которой закреплены различные элементы для развития сенсорного восприятия. Набор элементов может быть разным : кнопки, вентели, колеса, замки, дверцы, шестеренки, переключатели и т.д. Бизиборды бывают различных видов: на доске, мягкие, пластиковые. В нашем классе имеется пластиковый бизиборд в виде домика.

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

  • БИЗИБОРД- это развивающая игрушка на которой закреплены различные элементы для развития сенсорного восприятия.
  • Набор элементов может быть разным : кнопки, вентели, колеса, замки, дверцы, шестеренки, переключатели и т.д. Бизиборды бывают различных видов: на доске, мягкие, пластиковые.
  • В нашем классе имеется пластиковый бизиборд в виде домика.
Упражнения на развитие мелкой моторики Некоторым нашим учащимся тяжело даются самые простые действия по самообслуживанию: мытье рук, вешать свою одежду на плечики и т.д. Упражнение «повесь платье на вешалку» и «сушим платье».

Упражнения на развитие мелкой моторики

  • Некоторым нашим учащимся тяжело даются самые простые действия по самообслуживанию: мытье рук, вешать свою одежду на плечики и т.д.
  • Упражнение «повесь платье на вешалку» и «сушим платье».

Современные требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно - образовательной работы, подразумевают, что педагог должен быть творческой личностью, хорошо владеющий необходимыми образовательными технологиями и использовать их в работе.

В своей практике работая с детьми младшего школьного возраста я  использую следующие современные образовательные технологии :

1.Здоровьесберегающую технологию я использую  (слайд№ 2) в повседневной деятельности, в течение рабочего дня, с целью сохранения и укрепления здоровья детей. Поставив перед собой главную воспитательную задачу – выработать у детей разумное отношение к своему организму, привить необходимые культурно-гигиенические навыки, научить вести здоровый образ жизни с детства. Благодаря здоровьесберегающему направлению в моей работе у ребят формируется осмысленное отношение к здоровью, как важной жизненной ценности. В своей работе я использую, следующие виды деятельности: физкультминутки, динамические паузы с движениями  («Вышел дождик погулять»,   «Ветер по лесу летал»,   и т. д), массаж для кистей рук с карандашами, с мячами.

-упражнения для глаз, дыхания, пальцев рук и т. д.  («День—ночь»«Пальцы»«Мальчик с пальчик»,   «Гимнастика для глаз»«Ёжик» ). С помощью физкультминуток, пальчиковых гимнастик прекрасно можно переключить детей на другой вид деятельности, повысить их работоспособность.

2. Информационно-коммуникативные технологии.   Мир, в котором развивается современный ребенок, значительно отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий  (планшет, ноутбук, компьютер, интерактивная доска и др.)  В своей работе я активно  использую  информационно-коммуникативные  технологии такие как : использование Интернета в педагогической деятельности с целью самообразования: • подбора иллюстративного материала к внеклассным занятиям • показ презентаций; • видеоролики, сюжеты из мультфильмов • музыкальное сопровождение к физминуткам, играм и творческим занятиям. • компьютерные игры.

2. Информационно-коммуникативные технологии.   Мир, в котором развивается современный ребенок, значительно отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий  (планшет, ноутбук, компьютер, интерактивная доска и др.)  В своей работе я активно  использую  информационно-коммуникативные  технологии такие как : использование Интернета в педагогической деятельности с целью самообразования: • подбора иллюстративного материала к внеклассным занятиям • показ презентаций; • видеоролики, сюжеты из мультфильмов • музыкальное сопровождение к физминуткам, играм и творческим занятиям. • компьютерные игры.

РАБОТА НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ

РАБОТА НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ

3. Учебно-игровая технология.

Игра - ведущий вид деятельности ребенка. Специфику игровой  технологии  в значительной степени определяет игровая среда: различают игры с предметами и без предметов, настольные, дидактические, сюжетно- ролевые, игры в помещении и на свежем воздухе, все эти игры я  использую  в своей педагогической практике. Кроме этих игр, я использую такие игры:  - коммуникативные игры: «Давайте познакомимся», «Ласковые имена», «Добрые и вежливые слова», - игры на снятие психоэмоционального напряжения

В дальнейшем, я планирую продолжать работу по  использованию современных образовательных технологий в воспитании и образовании моих воспитанников .

Хочется отметить, что все  образовательные технологии  взаимосвязаны между собой. И только та  технология  даст необходимый результат, которая одухотворена её главным автором – Педагогом! Каждый педагог – творец  технологии , даже если имеет дело с заимствованиями. Создание  технологии  невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на  технологическом уровне , всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРИКИ «ШНУРОВКА»

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРИКИ «ШНУРОВКА»

«ШНУРОВКА»

«ШНУРОВКА»

ШНУРОВКА «ФРУКТЫ И ФОРМЫ»

ШНУРОВКА «ФРУКТЫ И ФОРМЫ»

ИГРЫ «СОРТЕРЫ»

ИГРЫ «СОРТЕРЫ»

УПРАЖНЕНИЕ-ИГРА «РЕЗИНОЧКИ»

УПРАЖНЕНИЕ-ИГРА «РЕЗИНОЧКИ»

ИГРЫ НА ЛИПУЧКАХ «СОБЕРИ В КОРЗИНУ» (ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЯГОДЫ), «НАЗОВИ ПЕРВЫЙ ЗВУК В СЛОВЕ И НАЙДИ БУКВУ»

ИГРЫ НА ЛИПУЧКАХ «СОБЕРИ В КОРЗИНУ» (ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЯГОДЫ), «НАЗОВИ ПЕРВЫЙ ЗВУК В СЛОВЕ И НАЙДИ БУКВУ»

ИГРЫ ИЗ СЕРИИ «МОЙ МИР» игра «секретики»

ИГРЫ ИЗ СЕРИИ «МОЙ МИР» игра «секретики»

КВАДРАТЫ Б. П. НИКИТИНА

КВАДРАТЫ Б. П. НИКИТИНА

Работа с геометрическими фигурами Работа ПРОВОДИТСЯ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ СНАЧАЛА УЧАЩЕМУСЯ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВЫЛОЖИТЬ ФИГУРЫ ПО ОБРАЗЦУ В СООТВЕТСТВИИ С ЦВЕТОМ ЗАТЕМ В СООТВЕТСТВИИ С ФОРМОЙ

Работа с геометрическими фигурами

  • Работа ПРОВОДИТСЯ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
  • СНАЧАЛА УЧАЩЕМУСЯ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВЫЛОЖИТЬ ФИГУРЫ ПО ОБРАЗЦУ В СООТВЕТСТВИИ С ЦВЕТОМ
  • ЗАТЕМ В СООТВЕТСТВИИ С ФОРМОЙ
РАБОТА С АЛФАВИТОМ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ БУКВ ПРОВОДЯТСЯ В ВИДЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПАЗЛОВ, А ТАКЖЕ РАБОТА ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ЗВУКОВОМУ ПЛАКАТУ «ЗНАТОК» В ТАБЛИЦЕ ПРИВЕДЕНЫ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СЛОГИ РУССКОГО ЯЗЫКА

РАБОТА С АЛФАВИТОМ

УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ БУКВ ПРОВОДЯТСЯ В ВИДЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПАЗЛОВ, А ТАКЖЕ РАБОТА ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ЗВУКОВОМУ ПЛАКАТУ «ЗНАТОК»

В ТАБЛИЦЕ ПРИВЕДЕНЫ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СЛОГИ РУССКОГО ЯЗЫКА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!