СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Совершенствование работы ударов руками на дальней, средней и ближней дистанциях»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Совершенствование работы ударов руками на дальней, средней и ближней дистанциях»»

ПЛАН – КОНСПЕКТ ПО КИКБОКСИНГУ


Тема занятия - «Совершенствование работы ударов руками на дальней, средней и ближней дистанциях»


Цель:совершенствовать умения выполнять атакующие и контратакующие действия руками


Задача:Совершенствование самостоятельно выполнять технико-тактические задачи на дальней, средней и ближней дистанциях.





Этапы работы

Содержание этапа

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

Организационно – подготовительный – - 20 минут

  • Цель для учащихся- подготовиться к продуктивной работе на занятии.


  • Цель для педагогаспособствовать созданию условий для эффективной работы на занятии.


Задачи:

-создать положительный эмоциональный настрой;

- подготовить организм обучающихся к предстоящей физической нагрузке;

-развивать прыгучесть, координацию движений.


Методы организации работы учащихся на начальном этапе занятия:

- методы обучения: словесные (диалог); наглядные (показ упражнений); практические (упражнения);

- методы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальный, индивидуальный.










Построение, приветствие, расчет.

Сообщение задач занятия.


Разминка.

1). Ходьба.

2). Бег.

3). Бег спиной вперед.

4). Бег с высоким подниманием бедра.

5). Бег с захлестыванием голени назад.

6).Передвижения приставными шагами левым- правым боком.

7). Бег с крестным шагом левым-правым боком.

8). Прыжки на левой-правой и двух ногах.

9). Ходьба с вращением головы влево-вправо.

10). И.П.-руки вперед, кисти сжаты в кулак. Круговые вращения в лучезапястных суставах 4 к себе - 4 раза от себя.

11). И.П.-руки вперед, кисти сжаты в кулак. Круговые вращения в локтевых суставах 4 раза к себе - 4 раза от себя.

12). И.П.-руки к плечам. Круговые вращения в плечевых суставах 4 раза вперед - 4 раза назад.

13). И.П.-руки за головой кисти в замок. Ходьба с поворотами туловища лицом вперед-спиной вперед.

14). И.П.-фронтальная стойка. Ходьба с выполнением прямых, боковых и ударов снизу в голову под разноименную ногу лицом вперед.

15). И.П.-фронтальная стойка. Ходьба с выполнением прямых, боковых и ударов снизу в голову под одноименную ногу спиной вперед.

16).И.П.-широкая стойка ноги врозь ноги, наклоны на 4 счёта-к левой ноге, к полу, к правой ноге, на 4 И.П.


17).И.П.-ноги на ширине плеч руки на поясе. Вращение ног в голеностопном суставе.


Группа разбирается свободно по залу,

«Бой с тенью» по заданию:

18). Педагог, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым прямыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту уклонами.

19). Отдых.

20). Педагог, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым боковыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту с шагом назад или «нырком».

21). Отдых.

22). Педагог, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым прямыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту уклоном и отвечает серией из 3-4 ударов.

23). Отдых.

24). Педагог, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым боковыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту с шагом назад или «нырком» и отвечает серией из 3-4 ударов.

25). Отдых.

26). Педагог, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым прямыми в голову. Занимающиеся выполняют встречный удар в голову или в корпус.

27). Отдых.

28). «Бой с тенью».


Бинтуем руки, одеваем перчатки.


1 мин.



19 мин.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

1 мин.


30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.



30 сек.



30 сек.


1 мин.


1 мин.



1 мин.



30 сек.



30 сек.






1 р. х 1 мин




30 сек.

1 р. х 1 мин




30 сек.

1 р. х 1 мин




30 сек.

1 р. х 1 мин





30 сек.

1 р. х 1 мин




30 сек.

1 р. х 1 мин




Проверить самочувствие.




В обход по залу.

Дистанция 2-3 шага.

См. через левое плечо.

Касаться коленями ладоней.

Касаться пятками ягодиц.

Ноги вместе не соединять, высоко не выпрыгивать.

Передвигаться на носках.


Стараться идти ровно.

Руки в локтях не сгибать.



Кулаки не разжимать.



Руки в локтях не сгибать.


Спина прямая.


Кулаки сжаты.



Обратить внимание на защиту.


Ноги в коленях не сгибать.



С упором на носок ноги.





Голову вниз не наклонять. Спина прямая.




Защиту «нырком» выполнять с шагами влево или вправо.



Удары выполнять с шагами вперед.




Ноги отстают. Вес тела на задней ноге.





Встречные удары наносятся одновременно с защитой.



Не застаиваться.

2.


Основной этап – 60 минут

Совершенствование учебного материала.

  • Цель для учащихсяпродемонстрировать умение выполнять атакующие и контратакующие действия.

  • Цель для педагогапобудить учащихся к активности при совершенствовании материала

Задачи:

-развивать чувство дистанции;

-выявить и своевременно исправить затруднения в выполнении ударов и защиты от них;

-развивать координацию движения;

-формировать умение осуществлять самоконтроль.

Методы достижения поставленных целей в ходе совершенствования учебного материала: словесные (объяснение), наглядные (показ), практические (упражнения).

  • Формы организации деятельности учащихся – индивидуальная, групповая (по парам).

  • Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебного материала:

-своевременное и правильное выполнение движений всеми обучающимися;

-эмоциональный настрой обучающихся.

  • Пути и методы реагирования на ситуации, когда педагог определяет, что часть учащихся не освоила учебный материал:

- вернуться к выполнению движений;

- организовать взаимообучение.

Работа на снарядах по заданию:

Объяснение и показ задания тренером:

1).Атака любым одиночным ударом с дальней дистанции.

Отдых.

2). Атака двойными или сериями из 3-х ударов с дальней дистанции.

Отдых.

3). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача выполнить защиту уклоном и ответить любым одиночным ударом.

Отдых.

4). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача выполнить защиту уклоном и ответить серией из 3-4 ударов.

Отдых.

5). Представляете, что вас атакуют левым или правым боковым ударом в голову. Задача выполнить защиту с шагом назад и ответить любым одиночным ударом.

Отдых.

6). Представляете, что вас атакуют левым или правым боковым ударом в голову. Задача выполнить защиту с шагом назад и ответить серией из 3-4 ударов.

Отдых.

7). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача нанести встречный удар с дальней дистанции и добавить серию из 3-4 ударов.

Отдых.

8). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача нанести встречный удар с дальней дистанции и добавить серию из 3-4 ударов на ближней и средней дистанции.

Отдых.

9-10). Становимся по двое на мешок.

Задача первого номера: Работа в ближнем бою на средней и ближней дистанции.

Задача второго номера: Держась двумя руками за снаряд водить его влево-вправо, по кругу.

Работа выполняется отрезками и смена через каждые 30 сек. Каждый номер выполняет 4 рабочих отрезка.

Отдых.

11). Индивидуальная работа на лапах с педагогом.

Педагог работает отрезками времени на лапах по одному с каждым занимающимся. Остальные отдыхают. Отрезки на усмотрение педагога с учетом утомляемости занимающихся.

Отдых.

12). «Бой с тенью».

Отдых.



3 мин.

1р. х 2 мин.


1 мин.

1р. х 2 мин.


1 мин.

1р. х 2 мин.



1 мин.

1р. х 2 мин.



1 мин.

1р. х 2 мин.



1 мин.

1р. х 2 мин.



1 мин.

1р. х 2 мин.




1 мин.

1р. х 2 мин.




2 мин.

2р. х 2 мин.







2 мин.

22 мин.





1 мин.

1р. х 2 мин.

1мин.



Далее во время отдыха.

Готовить атаку.


«Дёргать».



Минимум времени между защитой и ответными действиями.


После ударов не оставаться.



После защиты отстают ноги.



Шагов столько сколько ударов.



Встречные удары наносить вместе с защитой.




Вблизи перестроится и наносить удары из фронтальной стойки.



Работать во фронтальной стойке.







Работа с учетом личных особенностей каждого занимающегося.




Снимаем перчатки.

Закрепить тему занятия.

3.

3.1





















3.2

Итоговый этап - 10 минут

  • Цель для педагога – создать условия для развития физических качеств (силы, гибкости) и оценить деятельность учащихся по конечному результату.

  • Методы организации:словесные (диалог), практический (упражнения).

  • Методы оценивания: словесные («Молодец!», «Хорошо»)













Рефлексия.

  • Цель для учащихсяосознать удовлетворенность и дать оценку собственной деятельности на занятии.

  • Цель для педагога – определить степень заинтересованности обучающихся предметом

  • Методы оценивания:

- самооценка результатов деятельности своей и группы с помощью листа самооценивания.

  • Методы стимулирования учебной активности учащихся в ходе подведения итогов занятия: похвала.


Развитие физических качеств: силы, гибкости.

1). Сгибание и разгибание рук в обратном упоре на скамье (для развития мышц рук и груди).

2). И.П.-лежа на полу, руки вдоль туловища ладонями в пол, ноги вместе. Достать пол за головой ногами (для развития мышц живота и спины).

3). Приседания (для развития мышц ног).

4). И.П.-лежа на животе, руки за головой кисти в замок. Одновременно на каждый счёт отрываем от пола ноги и туловище прогибаемся в спине (для развития мышц спины).


Подведение итога занятий.

Определение качества исполнения задания в каждой паре педагогом.

Ребята высказывают свои мысли по технике выполнения задания.

Замечания и рекомендации тренера-педагога каждому участнику занятия.

Педагог определяет задачи, над которыми в дальнейшем надо работать.


Самоанализ обучающимися своей деятельности на занятии.

Ребята отмечают, что у них хорошо получилось, а что плохо. Выставляет себе оценку: - хорошо

- плохо.


Молодцы! Спасибо за хорошую работу!


Уборка мест занятий (инвентарь).




Организованный уход из зала.


3 х 15 раз.


3 х 25 раз.



30 раз.

25 раз.





2 мин.










3 мин.








30 сек.


Следить за дыханием.


Руки от пола не отрывать.



Пятки от пола не отрывать

Без резких движений.



















Слежу за правильной уборкой инвентаря и снарядов (Гантели, скакалки).