| 1.Организация занимающихся: построение, рапорт, доведение темы и задач урока, доведение требований безопасности. 2.Упражнения в ходьбе Ходьба на носках. На пятках. На внешней стороне стопы. 3.Беговые упражнения Бег в разминочном темпе. Бег приставным шагом. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с захлестыванием голени. Бег с прямыми ногами вперед. Бег с ускорением. Бег скрестным шагом. 4. Ходьба, упражнения в движении: – вращение мяча вокруг разных частей тела (головы, туловища, голени), вправо, влево; – перебрасывание мяча с руки на руку; – подбросить мяч из-за спины двумя руками и поймать впереди. 6. Ведение мяча: – правой, левой рукой; – спиной вперед; – правым боком левой рукой; – левым боком правой рукой. 7. Ускорение: - подбросить мяч вверх–вперед, - выполнить ускорение и поймать мяч. | 2 мин. 30 сек. 2,5 мин 2 мин. 2 мин. 1 мин. | 1. Воспитанники в двухшереножном строю. Требования безопасности на занятиях по баскетболу достигаются: - тщательной разминкой, особенно в холодную погоду; - доступностью упражнений и соответствующей их дозировкой с учетом уровня подготовленности кадет на всех этапах обучения; - содержанием в порядке места для занятия. - точным выполнением учениками требований преподавателя; - тщательной подгонкой обуви, обмундирования и непрерывным контролем за состоянием занимающихся. 2.Исправляю ошибки. 3.Обучаемые в одну колонну интервал и дистанция 2 шага. Называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнения. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя. 4.Менять сторону вращения. Менять траекторию. Не дать мячу упасть на пол. Соблюдать дистанцию в строю. 5.Ведение выполнять по периметру баск. площадки. Не хлопать кистью по мячу, мяч толкать вниз. Вести мяч без зрительного контроля. Выполнять по сигналу. Не давать ему упасть на пол. |
| 1. Совершенствование техники передвижения. Упражнения для совершенствования: - ведение мяча с изменением направления движения. - бег с изменением напрвления движения. - бег змейкой с ведением мяча обходом конусов. - ведение мяча с сопротивлением. 2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча: Упражнения в шеренгах по двое: - передача мяча одной рукой снизу - передача мяча одной рукой с боку - передача мяча от груди с отскоком о пол; - передача мяча по высокой траектории полета; - передача мяча при встречном движении – один игрок выполняет движение, второй – выбегает ему на встречу; в этот момент первый игрок делает передачу мяча от груди с отскоком о площадку; - то же что и в пункте в), но передача мяча по высокой траектории полета; - обводка – первый игрок ведет мяч вокруг своего партнера, защищая своим корпусом, продолжая движения ведения мяча; передача мяча второму игроку.
4. Ведение: – передача в прыжке в одно касание; – ловля в прыжке – 2 шага бросок по кольцу. 3. Совершенствование игровых способностей в учебной игре “Баскетбол”. | 10 мин. 10 мин. 5 мин. | Обучаемые в одну колонну интервал и дистанция 3 шага. Называю упражнение, показываю его, объясняю технику выполнения, называю условия выполнения, подаю команды для выполнения упражнения. В ходе выполнения упражнений исправляю ошибки, слежу за дисциплиной строя. Выполнять по сигналу. Вести мяч без зрительного контроля. Амортизировать движение рук и ног при ловле.
Ловить мяч в прыжке вытянув руки.
Выполнить передачу мяча в шаге, после ведения.
Ловить мяч, двигаясь на встречу; мяч встречать как можно дальше от себя.
Ловить мяч в прыжке над головой, за голову руки не заводить.
Выполнять действия защитника.
Быть внимательнее. Не допускать пробежек.
При броске выше траектории, подбор осуществлять ближе к щиту в прыжке.
Передачу выполнить по высокой траектории.
Ловить мяч в прыжке. Выполнить прицеливание перед броском.
|
| 1.Бег в медленном темпе, ходьба, упражнения для расслабления мышц и восстановления дыхания. 2.Построение, выставление оценок, заполнение журнала, указание домашнего задания. | 3 мин 2 мин | 1.Обучаемые в одну колонну. 2.Обучаемые в двухшереножном строю. |