Атлангериев М.М.
№ п/п | Этапы урока | Частная задача этапа | Методы, средства, формы организации | Результат, методы контроля и оценивания |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| Организационный момент Построение, проверка учащихся и наличие у них спортивной формы Ознакомить учащихся с целью и задачами занятия, настроить на занятие. Пожелание удачи на урок. Желаю вам удачи. | Формирование интереса учащихся | Мотивация деятельности учащихся | Вся группа во фронтальном режиме слушает тренера. Беседа | Психологическая готовность учащихся к занятию |
Вводно-подготовительная часть | Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока Знакомство с темой и планом урока. Беседа: «Боксёр защитник Отечества и семьи». | Активное участие в диалоге с тренером. Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с тренером и одногруппниками Совместно с учителем делают вывод. | познакомить учащихся с влиянием занятий боксом на развитие физических качеств. | Вся группа во фронтальном режиме слушает тренера. Словесный (лекция-беседа) Проблемно-поисковый метод Метод формирования познавательного интереса | Строят высказывания по теме «Боксёр защитник Отечества и семьи» Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. |
Бег по залу: - обычный, - спиной вперёд, - правым и левым боком, - перебежки. Восстановление дыхания. ОРУ на месте. При выполнении упражнений проводит анализ правильности выполнения упражнений 1).И.П. – о.с. руки вперёд 1 – вращение рук в запястьях 2 – вращение рук в локтях 2) Удары прямые правой и левой рукой в ходьбе. 3) Удары боковые правой и левой рукой в ходьбе. 4) Основные разминочные упражнения стоя на месте на развитие подвижности в суставах | Выполняют команды тренера, контролируют свои действия согласно инструкции тренера Умение выполнять физические упражнения для развития мышц тела. Сознательное выполнение определенных упражнений. | Подготовить организм к основной части занятия. Развить координацию | Словесный, наглядный Индивидуально-групповая форма Метод строго регламентированного упражнения Средства: физические упражнения | Контроль тренера за выполнением ОРУ Психолого-физиологическая готовность к физическим нагрузкам в основной части занятия. |
Основная часть | Специальные упражнения: - Бой с тенью левой рукой - Бой с тенью двумя руками - Совершенствование ударов двумя руками на мешке - Совершенствование ударных приёмов, комбинаций на мешке - Совершенствование коронных ударов на мешке. - Работа в парах (игра в плечики) - Работа в парах (толчки в плечи) попеременно левой и правой рукой - Работа в парах (игра в пятнашки) - ОФП - турник, штанга, гантели, жгут, работа с блинами от штанги | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности. Самоконтроль правильности выполнения упражнений. Соблюдение требований для выполнения равновесия. | Закрепление знаний и умений | Индивидуально-групповая форма | Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха |
Заключительная часть | Упражнения на расслабление мышц: - гимнастический мост; - «берёзка»; - растяжка передней поверхности бедра; - «кольцо» | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Повышение эмоционального состояния учащихся, развитие координационных способностей | Словесный, игровой методы. Средства: интернет-ресурс Групповая форма | Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью и спортом |
Упражнения: для восстановления дыхания. | Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма. Внимательно относятся к собственным переживаниям при допущении ошибок | Создание оптимальных условий для быстрого протекания восстановительных процессов в организме учащихся. | Наглядный, словесный Индивидуально-групповая форма Средства: упражнения | Восстановление всех систем организма. Проверка ЧСС |
Подведение итога урока. Найти для каждого учащегося положительный результат. Организованный выход из зала. | Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку тренера Вычленять новые знания. | Анализ деятельности учащихся на каждом этапе урока | Словесный Групповая форма | Усвоение полученных знаний на уроке. |