СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Совещание для учителей математики г. Ярославля (28.08.2020)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация с совещания для учителей математики

Просмотр содержимого документа
«Совещание для учителей математики г. Ярославля (28.08.2020)»

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Городской информационно-методический семинар для учителей математики «Актуальные вопросы деятельности педагога в современных условиях» Подготовил: методист отдела сопровождения образовательной практики Кукушкина А. В. 28 августа 2020 г. Ярославль

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Городской информационно-методический семинар для учителей математики

«Актуальные вопросы деятельности педагога в современных условиях»

Подготовил:

методист отдела сопровождения образовательной практики

Кукушкина А. В.

28 августа 2020

г. Ярославль

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Кукушкина Анна Владимировна Учитель математики МОУ «Лицей № 86» Методист отдела сопровождения образовательной практики МОУ «ГЦРО»  Телефон: 8-915-967-44-79 E-mail:  kukushkina.anna.78@mail.ru Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/ 2

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Кукушкина

Анна Владимировна

Учитель математики МОУ «Лицей № 86»

Методист отдела сопровождения образовательной практики МОУ «ГЦРО»

Телефон: 8-915-967-44-79

E-mail: [email protected]

Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/

2

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Руководители ММО учителей математики: Кировский район  ???  Ленинский район  Корниенко Наталья Александровна , СШ №76  тел. 8-910-960-49-07  e-mail: nat-korney@rambler.ru  3

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Руководители ММО учителей математики:

  • Кировский район

???

  • Ленинский район

Корниенко Наталья Александровна , СШ №76

тел. 8-910-960-49-07

e-mail: [email protected]

3

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Руководители ММО учителей математики: Красноперекопский район  Карпунина Елена Владимировна , лицей № 86  тел. 8-906-525-63-68  e-mail: korneva_1972@mail.ru  Фрунзенский район  Рожкова Наталья Владимировна , гимназия № 1  тел. 8-905-135-93-03  e-mail: sa_rozhkov@mail.ru 3

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Руководители ММО учителей математики:

  • Красноперекопский район

Карпунина Елена Владимировна , лицей № 86

тел. 8-906-525-63-68

e-mail: [email protected]

  • Фрунзенский район

Рожкова Наталья Владимировна , гимназия № 1

тел. 8-905-135-93-03

e-mail: [email protected]

3

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Руководители ММО учителей математики: Дзержинский район  Усова Любовь Владимировна , СШ № 87  тел. 8-961-020-09-18  e-mail: usova@sch87.ru Заволжский район !!!  Кукушкина Анна Владимировна , лицей № 86  тел. 8-915-967-44-79  e-mail: kukushkina.anna.78@mail.ru 3

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Руководители ММО учителей математики:

  • Дзержинский район

Усова Любовь Владимировна , СШ № 87

тел. 8-961-020-09-18

e-mail: [email protected]

  • Заволжский район !!!

Кукушкина Анна Владимировна , лицей № 86

тел. 8-915-967-44-79

e-mail: [email protected]

3

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА Методические рекомендции об организации образовательной деятельности в школах Ярославской области в 2020-2021 учебном году Итоги ЕГЭ по математике профильной Планирование работы на текущий год Методические дни Учебники издательства «Просвещения» Вопросы педагогов Проблемы…

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА

  • Методические рекомендции об организации образовательной деятельности в школах Ярославской области в 2020-2021 учебном году
  • Итоги ЕГЭ по математике профильной
  • Планирование работы на текущий год
  • Методические дни
  • Учебники издательства «Просвещения»
  • Вопросы педагогов
  • Проблемы…
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Для корректного перехода школ на новый режим работы были подготовлены методические рекомендации на федеральном и региональном уровнях, которые представлены на сайте ГАУ ДПО ЯО ИРО в рубрике «Горячая линия» http :// www.iro.yar.ru/index.php?id=4551  4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Для корректного перехода школ на новый режим работы были подготовлены методические рекомендации на федеральном и региональном уровнях, которые представлены на сайте ГАУ ДПО ЯО ИРО в рубрике «Горячая линия» http :// www.iro.yar.ru/index.php?id=4551

4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Полезный ресурс - экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации образовательной деятельности в удаленном режиме подготовил НИИУ «Высшая школа экономики», познакомиться с ним можно по ссылке https://www.rvc.ru/upload/iblock/ecd/educational_services.pdf . 4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Полезный ресурс - экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации образовательной деятельности в удаленном режиме подготовил НИИУ «Высшая школа экономики», познакомиться с ним можно по ссылке https://www.rvc.ru/upload/iblock/ecd/educational_services.pdf .

4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 1.14. «01.Математика» 4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

1.14. «01.Математика»

4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Где найти? Какие предметы и классы? Как устроен процесс обучения? Как начать использование? Сколько стоит? 4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Где найти?

Какие предметы и классы?

Как устроен процесс обучения?

Как начать использование?

Сколько стоит?

4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 4

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

4

ВПР 2020 Цель проведения: проверить уровень знаний школьников и выявить возможные пробелы у обучающихся для корректировки рабочих программ по учебным предметам на 2020/2021 учебный год. Материалы для проведения ВПР будут размещены в Федеральной информационной системе оценки качества образования (ФИС ОКО) с 7 сентября 2020 года. Там же будут опубликованы инструкции для школ. Обучающиеся 5–9 классов напишут проверочные работы за предыдущий класс 4

ВПР 2020

Цель проведения:

проверить уровень знаний школьников и выявить возможные пробелы у обучающихся для корректировки рабочих программ по учебным предметам на 2020/2021 учебный год.

  • Материалы для проведения ВПР будут размещены в Федеральной информационной системе оценки качества образования (ФИС ОКО) с 7 сентября 2020 года. Там же будут опубликованы инструкции для школ.
  • Обучающиеся 5–9 классов напишут проверочные работы за предыдущий класс

4

ВПР 2020 Примечание: 5 – 8 класс в штатном режиме 9 класс в режиме апробации Важно: оценки за ВПР выставляться не будут 4

ВПР 2020

Примечание:

  • 5 – 8 класс в штатном режиме
  • 9 класс в режиме апробации

Важно: оценки за ВПР выставляться не будут

4

Готовимся к ВПР 2020 Рекомендации: Изучить содержание образцов проверочных работ. Источник: https :// fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_rabot_2020  На основе этих образцов можно составить стартовую диагностику В начале учебного года в рамках повторения сосредоточить внимание на развитии следующих умений, проверяемых в ходе проверочных работ на перечисленном предметном содержании: 4

Готовимся к ВПР 2020

Рекомендации:

  • Изучить содержание образцов проверочных работ. Источник: https :// fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_proverochnyh_rabot_2020

На основе этих образцов можно составить стартовую диагностику

  • В начале учебного года в рамках повторения сосредоточить внимание на развитии следующих умений, проверяемых в ходе проверочных работ на перечисленном предметном содержании:

4

Готовимся к ВПР 2020 4

Готовимся к ВПР 2020

4

Готовимся к ВПР 2020 4

Готовимся к ВПР 2020

4

Готовимся к ВПР 2020 4

Готовимся к ВПР 2020

4

Готовимся к ВПР 2020 4

Готовимся к ВПР 2020

4

Готовимся к ВПР 2020 4

Готовимся к ВПР 2020

4

Внесение изменений в ООП Цель: обеспечения переноса недостаточно освоенной части образовательной программы 2019–2020 учебного года на 2020–2021 учебный год Рекомендации: оптимизировать ООП для 1–8-х и 10-х классов Примечание: Внося коррективы в рабочие программы необходимо скорректировать и учебный план. В этих документах распределение часов по предметам должно совпадать. 4

Внесение изменений в ООП

Цель:

обеспечения переноса недостаточно освоенной части образовательной программы 2019–2020 учебного года на 2020–2021 учебный год

Рекомендации:

оптимизировать ООП для 1–8-х и 10-х классов

Примечание:

Внося коррективы в рабочие программы необходимо скорректировать и учебный план. В этих документах распределение часов по предметам должно совпадать.

4

Внесение изменений в ООП Цель: обеспечения переноса недостаточно освоенной части образовательной программы 2019–2020 учебного года на 2020–2021 учебный год Рекомендации: оптимизировать ООП для 1–8-х и 10-х классов Примечание: Внося коррективы в рабочие программы необходимо скорректировать и учебный план. В этих документах распределение часов по предметам должно совпадать. Важно: Требования ФГОС и СанПиН к учебным планам не меняются. 4

Внесение изменений в ООП

Цель:

обеспечения переноса недостаточно освоенной части образовательной программы 2019–2020 учебного года на 2020–2021 учебный год

Рекомендации:

оптимизировать ООП для 1–8-х и 10-х классов

Примечание:

Внося коррективы в рабочие программы необходимо скорректировать и учебный план. В этих документах распределение часов по предметам должно совпадать.

Важно:

Требования ФГОС и СанПиН к учебным планам не меняются.

4

Способы оптимизации содержания рабочих программ Способ 1: Сократить количество часов на проверочные работы Педагоги могут сократить часы на текущие проверочные работы. Все практические, лабораторные, контрольные и диагностические работы необходимо провести за период прохождения программы.  4

Способы оптимизации содержания рабочих программ

Способ 1:

Сократить количество часов на проверочные работы

Педагоги могут сократить часы на текущие проверочные работы. Все практические, лабораторные, контрольные и диагностические работы необходимо провести за период прохождения программы.

4

Способы оптимизации содержания рабочих программ Способ 2: Объединить уроки по взаимосвязанным темам Учитель может нарастить вокруг основного ядра урока дополнительные материалы Способ 3: Объединить близкие по содержанию темы уроков Педагоги могут проанализировать, на какие темы отвели достаточное количество часов изначально, и использовать возможности резервных часов. Тогда можно будет объединить те уроки, которые связаны тематически. 4

Способы оптимизации содержания рабочих программ

Способ 2:

Объединить уроки по взаимосвязанным темам Учитель может нарастить вокруг основного ядра урока дополнительные материалы

Способ 3:

Объединить близкие по содержанию темы уроков

Педагоги могут проанализировать, на какие темы отвели достаточное количество часов изначально, и использовать возможности резервных часов. Тогда можно будет объединить те уроки, которые связаны тематически.

4

Способы оптимизации содержания рабочих программ Способ 4 (для старшеклассников): Вывести темы на самостоятельное изучение Предлагать изучать темы самостоятельно можно ученикам старших классов, когда у них уже есть навык самостоятельного изучения нового материала. При этом нужно контролировать, как ученики усвоили тему. Например, организовать проверочную работу, зачет, предложить написать реферат, подготовить презентацию. 4

Способы оптимизации содержания рабочих программ

Способ 4 (для старшеклассников):

Вывести темы на самостоятельное изучение

Предлагать изучать темы самостоятельно можно ученикам старших классов, когда у них уже есть навык самостоятельного изучения нового материала. При этом нужно контролировать, как ученики усвоили тему.

Например, организовать проверочную работу, зачет, предложить написать реферат, подготовить презентацию.

4

Способы оптимизации содержания рабочих программ Важно: Чтобы выбрать оптимальный способ преодоления отставания, руководители методобъединений совместно с педагогами-предметниками должны проанализировать содержание рабочих программ Необходимо в локальных актах школы зафиксировать способ , который выбрали для преодоления отставания по предметам Например, в разделе «Положения о рабочих программах» или в отдельном «Положении о мероприятиях по преодолению отставаний при реализации рабочих программ». 4

Способы оптимизации содержания рабочих программ

Важно:

  • Чтобы выбрать оптимальный способ преодоления отставания, руководители методобъединений совместно с педагогами-предметниками должны проанализировать содержание рабочих программ
  • Необходимо в локальных актах школы зафиксировать способ , который выбрали для преодоления отставания по предметам

Например, в разделе «Положения о рабочих программах» или в отдельном «Положении о мероприятиях по преодолению отставаний при реализации

рабочих программ».

4

Способы оптимизации содержания рабочих программ Важно: Устранять отставание в программе за счет продления учебных периодов и уменьшения каникул нельзя. На каникулах можно проводить только мероприятия по плану внеурочной деятельности Рекомендации: Для того чтобы контролировать ликвидацию выявленных пробелов в знаниях школьников можно ввести лист корректировки рабочей программы по преодолению отставаний при реализации рабочих программ по предметам учебного плана и курсам внеурочной деятельности. 4

Способы оптимизации содержания рабочих программ

Важно:

  • Устранять отставание в программе за счет продления учебных периодов и уменьшения каникул нельзя. На каникулах можно проводить только мероприятия по плану внеурочной деятельности

Рекомендации:

  • Для того чтобы контролировать ликвидацию выявленных пробелов в знаниях школьников можно ввести лист корректировки рабочей программы по преодолению отставаний при реализации рабочих программ по предметам учебного плана и курсам внеурочной деятельности.

4

Способы оптимизации содержания рабочих программ Например : 4

Способы оптимизации содержания рабочих программ

Например :

4

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий проведение онлайн занятий на специальных платформах для видеоконференцсвязи (например, Zoom, Мирополис) организация работы внутри закрытых групп в соцсетях (например, закрытые группы ВКонтакте) — использование набора функций, который позволяет осуществлять обмен учебными материалами, проводить онлайн занятия, информировать участников образовательной деятельности 4

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • проведение онлайн занятий на специальных платформах для видеоконференцсвязи (например, Zoom, Мирополис)
  • организация работы внутри закрытых групп в соцсетях (например, закрытые группы ВКонтакте) — использование набора функций, который позволяет осуществлять обмен учебными материалами, проводить онлайн занятия, информировать участников образовательной деятельности

4

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий использование готовых интерактивных и видеоресурсов (работа с федеральными образовательными платформами, например, ЯКласс, «Российская электронная школа», «Учи.ру», VIDEOUROKI.NET, Фоксфорд) использование систем/сервисов онлайн тестирования для закрепления материала/проверки домашних заданий;  4

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • использование готовых интерактивных и видеоресурсов (работа с федеральными образовательными платформами, например, ЯКласс, «Российская электронная школа», «Учи.ру», VIDEOUROKI.NET, Фоксфорд)
  • использование систем/сервисов онлайн тестирования для закрепления материала/проверки домашних заданий;

4

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий работа на платформе/сервисе, предназначенном для дистанционного обучения (разработка и размещение учебных материалов, заданий, проверка выполнения практических заданий) (например, Moodle, Google Classroom); запись собственных видеоуроков (в том числе с использованием программ для записи видео с экрана, например, Movavi Screen Recorder) и пред-ставление их в сети Интернет для изучения материалов обучающимися 4

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • работа на платформе/сервисе, предназначенном для дистанционного обучения (разработка и размещение учебных материалов, заданий, проверка выполнения практических заданий) (например, Moodle, Google Classroom);
  • запись собственных видеоуроков (в том числе с использованием программ для записи видео с экрана, например, Movavi Screen Recorder) и пред-ставление их в сети Интернет для изучения материалов обучающимися

4

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий работа обучающихся с традиционным печатным вариантом учебника (согласно предложенным учителем заданиям) и отправление информации о выполнении заданий на электронную почту учителя или в РИД, или другим способом. 4

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • работа обучающихся с традиционным печатным вариантом учебника (согласно предложенным учителем заданиям) и отправление информации о выполнении заданий на электронную почту учителя или в РИД, или другим способом.

4

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий С инструментами для применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий можно познакомиться по ссылке: https :// cloud.mail.ru/public/cL8E/5yx7HWHgK  Видеоуроки на телеканале «Первый Ярославский»: https://1yar.tv/category/uchitel_goda /  Видеоуроки на телеканале «Рыбинск-40»: https://r40.ru/programm/uroki-school /  4

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • С инструментами для применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий можно познакомиться по ссылке: https :// cloud.mail.ru/public/cL8E/5yx7HWHgK
  • Видеоуроки на телеканале «Первый Ярославский»: https://1yar.tv/category/uchitel_goda /
  • Видеоуроки на телеканале «Рыбинск-40»: https://r40.ru/programm/uroki-school /

4

Федеральный перечень учебников В конце прошлого года Минпросвещения изменило ФПУ — дополнило его новыми изданиями (приказ Минпросвещения от 22.11.2019 № 632) . Следует обратить внимание учителей-предметников на то, что новый приказ – это дополнение к прошлому приказу (приказ Минпросвещения от 28.12.2018 № 345). Школы могут работать по учебникам, которые приобрели до того, как утвердили новый перечень, в течение трех лет (приказ Минпросвещения от 28.12.2018 № 345). 4

Федеральный перечень учебников

  • В конце прошлого года Минпросвещения изменило ФПУ — дополнило его новыми изданиями (приказ Минпросвещения от 22.11.2019 № 632) . Следует обратить внимание учителей-предметников на то, что новый приказ – это дополнение к прошлому приказу (приказ Минпросвещения от 28.12.2018 № 345).
  • Школы могут работать по учебникам, которые приобрели до того, как утвердили новый перечень, в течение трех лет (приказ Минпросвещения от 28.12.2018 № 345).

4

Федеральный перечень учебников Какие учебники вернули в ФПУ? Это издания, которые использовались в образовательной деятельности в течение предыдущих лет, но их исключали из прежней редакции перечня. Так, в обновленном варианте — 117 учебников корпорации «Российский учебник». Среди них — популярные в школах учебники издательств «ДРОФА», «ВЕНТАНА-ГРАФ» и «Астрель» 4

Федеральный перечень учебников

Какие учебники вернули в ФПУ?

Это издания, которые использовались в образовательной деятельности в течение предыдущих лет, но их исключали из прежней редакции перечня.

Так, в обновленном варианте — 117 учебников корпорации «Российский учебник». Среди них — популярные в школах учебники издательств «ДРОФА»,

«ВЕНТАНА-ГРАФ» и «Астрель»

4

Федеральный перечень учебников О новых линейках в ФПУ линия А. Г. Мерзляка по алгебре и геометрии базового и углубленного уровня для старшей школы 4

Федеральный перечень учебников

О новых линейках в ФПУ

  • линия А. Г. Мерзляка по алгебре и геометрии базового и углубленного уровня для старшей школы

4

Профстандарты: новые обязанности педагогов С января 2020 года профстандарты стали обязательными для педагогов (приказ Минтруда от 18.10.2013 № 544н) . Учителям необходимо принять свои новые функции и использовать в работе современные технологии 4

Профстандарты: новые обязанности педагогов

С января 2020 года профстандарты стали обязательными для педагогов

(приказ Минтруда от 18.10.2013 № 544н) .

Учителям необходимо принять свои новые функции и использовать в работе современные технологии

4

Профстандарты: новые обязанности педагогов Например: педагоги должны разрабатывать программы индивидуального развития для учеников, заниматься их ранней профориентацией с помощью онлайн-уроков (п. 3.1.3 профстандарта) использовать современные подходы и технологии (п. 3.1.1 профстандарта ) развивать цифровые компетенции и у себя, и у школьников, знать, как оценивать результаты промежуточной и итоговой аттестации с помощью онлайн-ресурсов  4

Профстандарты: новые обязанности педагогов

Например:

  • педагоги должны разрабатывать программы индивидуального развития для учеников, заниматься их ранней профориентацией с помощью онлайн-уроков (п. 3.1.3 профстандарта)
  • использовать современные подходы и технологии (п. 3.1.1 профстандарта )
  • развивать цифровые компетенции и у себя, и у школьников, знать, как оценивать результаты промежуточной и итоговой аттестации с помощью онлайн-ресурсов

4

Что такое смешанное обучение? Смешанное обучение — это образовательный подход, сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения. Смешанное обучение складывается из традиционного прямого личного взаимодействия участников образовательных отношений интерактивного взаимодействия, опосредованного компьютерными телекоммуникационными технологиями и электронными информационно-образовательными онлайн ресурсами самообразования 4

Что такое смешанное обучение?

Смешанное обучение — это образовательный подход, сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения.

Смешанное обучение складывается из

  • традиционного прямого личного взаимодействия участников образовательных отношений
  • интерактивного взаимодействия, опосредованного компьютерными телекоммуникационными технологиями и электронными информационно-образовательными онлайн ресурсами
  • самообразования

4

Что такое смешанное обучение? Плюсы: расширение образовательных возможностей учащихся за счет доступности и гибкости образования стимулирование формирования активной позиции ученика трансформация, актуализация стиля преподавания; индивидуализация и персонализация образовательной деятельности. 4

Что такое смешанное обучение?

Плюсы:

  • расширение образовательных возможностей учащихся за счет доступности и гибкости образования
  • стимулирование формирования активной позиции ученика
  • трансформация, актуализация стиля преподавания;
  • индивидуализация и персонализация образовательной деятельности.

4

Что такое смешанное обучение? Трудности: технические проблемы: отсутствие технических устройств, затруднения доступа к интернету методические проблемы: недостаточность практических наработок,значительные трудозатраты при подготовке, страх использования технических устройств 4

Что такое смешанное обучение?

Трудности:

  • технические проблемы: отсутствие технических устройств, затруднения доступа к интернету
  • методические проблемы: недостаточность практических наработок,значительные трудозатраты при подготовке, страх использования технических устройств

4

Что такое смешанное обучение? Что почитать: Модели смешанного обучения Смешанное обучение в России. Сайт ассоциации смешанного обучения http ://blendedlearning.pro/blended_learning_models /  Смешанное обучение: методики для эффективного образования (ссылка на вебинар: https:// rosuchebnik.ru/material/smeshannoe-obuchenie-metodikidlya- effektivnogo-obrazovaniya / ) с примерами по биологии 4

Что такое смешанное обучение?

Что почитать:

  • Модели смешанного обучения Смешанное обучение в России. Сайт ассоциации смешанного обучения http ://blendedlearning.pro/blended_learning_models /
  • Смешанное обучение: методики для эффективного образования (ссылка на вебинар: https:// rosuchebnik.ru/material/smeshannoe-obuchenie-metodikidlya- effektivnogo-obrazovaniya / ) с примерами по биологии

4

Корректировка учебных программ В методических рекомендациях по корректировке рабочих программ (приложение 2 в методическом письме для математиков) основное внимание было уделено предметным линиям, по которым обучается большая часть школ Ярославской области Ссылка: https:// cloud.mail.ru/public/3zxT/3dRu9qKhx  4

Корректировка учебных программ

В методических рекомендациях по корректировке рабочих программ (приложение 2 в методическом письме для математиков) основное внимание было уделено предметным линиям, по которым обучается большая часть школ Ярославской области

Ссылка:

https:// cloud.mail.ru/public/3zxT/3dRu9qKhx

4

Корректировка учебных программ Пример: 4

Корректировка учебных программ

Пример:

4

Итоги ЕГЭ по профильной математике в 2020 Результатов по городу Ярославлю и области пока нет 4

Итоги ЕГЭ по профильной математике в 2020

Результатов по городу Ярославлю и области пока нет

4

Интернет-ресурсы по подготовке к ГИА 1) Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов. Бесплатный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике: 1 часть» https:// stepik.org/course/9737/promo   Курс разбит на 11 модулей. На каждом занятии слушателям предлага-ются видеолекции и конспекты, а также задачи, которые позволят понять, насколько хорошо усвоен материал. 4

Интернет-ресурсы по подготовке к ГИА

1) Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов.

Бесплатный курс «Подготовка к ЕГЭ по математике: 1 часть»

https:// stepik.org/course/9737/promo

Курс разбит на 11 модулей. На каждом занятии слушателям предлага-ются видеолекции и конспекты, а также задачи, которые позволят понять, насколько хорошо усвоен материал.

4

Интернет-ресурсы по подготовке к ГИА 2) На той же платформе: https:// stepik.org/course/85/promo — базовый курс подготовки к ОГЭ по математике 3) На той же платформе: https:// stepik.org/course/8952/promo — ЕГЭ по математике. Координат-но-векторный метод 4) «Решу ЕГЭ» https://mathb-ege.sdamgia.ru / — Базовый уровень https://math-ege.sdamgia.ru / — Профильный уровень 5) Незнайка https://neznaika.info/ege/matem/b / — база https://neznaika.info/ege/matem/p / — профиль 4

Интернет-ресурсы по подготовке к ГИА

2) На той же платформе:

https:// stepik.org/course/85/promo — базовый курс подготовки к ОГЭ по математике

3) На той же платформе:

https:// stepik.org/course/8952/promo — ЕГЭ по математике. Координат-но-векторный метод

4) «Решу ЕГЭ» https://mathb-ege.sdamgia.ru / — Базовый уровень

https://math-ege.sdamgia.ru / — Профильный уровень

5) Незнайка https://neznaika.info/ege/matem/b / — база

https://neznaika.info/ege/matem/p / — профиль

4

Планы на 2020-2021 учебный год Проведение и анализ диагностической работы по математике Статград в 9-ых классах Проведение и анализ диагностических работ по математике в 8-ых классах Семинары и вебинары по подготовке к ГИА Семинары и вебинары по критериям оценивания заданий ГИА Индивидуальные консультации для педагогов МСО Создание рабочих групп по созданию банка задач и разработке методических рекомендаций при подготовке к ГИА по заданиям, вызывающим у обучающихся наибольшие затруднения ???????

Планы на 2020-2021 учебный год

  • Проведение и анализ диагностической работы по математике Статград в 9-ых классах
  • Проведение и анализ диагностических работ по математике в 8-ых классах
  • Семинары и вебинары по подготовке к ГИА
  • Семинары и вебинары по критериям оценивания заданий ГИА
  • Индивидуальные консультации для педагогов МСО
  • Создание рабочих групп по созданию банка задач и разработке методических рекомендаций при подготовке к ГИА по заданиям, вызывающим у обучающихся наибольшие затруднения
  • ???????
МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ в целях качественной организации повышения профессиональной компетентности педагогических работников муниципальной системы образования города Ярославля, а также для предоставления возможности педагогам в методические дни участвовать в мероприятиях муниципального уровня, рекомендует при распределении нагрузки и на 2020-2021 учебный год рассмотреть возможность предоставления методического дня учителям математики в… ПЯТНИЦА

МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ

  • в целях качественной организации повышения профессиональной компетентности педагогических работников муниципальной системы образования города Ярославля, а также для предоставления возможности педагогам в методические дни участвовать в мероприятиях муниципального уровня, рекомендует при распределении нагрузки и на 2020-2021 учебный год рассмотреть возможность предоставления методического дня учителям математики в…

ПЯТНИЦА

Новинки издательства «Просвещение»

Новинки издательства «Просвещение»

Новинки издательства «Просвещение»

Новинки издательства «Просвещение»

Новинки издательства «Просвещение»

Новинки издательства «Просвещение»

Новинки издательства «Просвещение»

Новинки издательства «Просвещение»

Новинки издательства «Просвещение»

Новинки издательства «Просвещение»

Новинки издательства «Просвещение»

Новинки издательства «Просвещение»

Новинки издательства «Просвещение»

Новинки издательства «Просвещение»

Новинки издательства «Просвещение»

Новинки издательства «Просвещение»

Ваши вопросы

Ваши вопросы

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Кукушкина Анна Владимировна  Учитель математики МОУ «Лицей № 86» Методист отдела сопровождения образовательной практики МОУ «ГЦРО» Телефон: *-***-***-**-** E-mail:  kukushkina.anna.78@mail.ru Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Кукушкина

Анна Владимировна

Учитель математики МОУ «Лицей № 86»

Методист отдела сопровождения образовательной практики МОУ «ГЦРО»

Телефон: *-***-***-**-**

E-mail: [email protected]

Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!