СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Советы для родителей «Значение рисования для детей 5–6 лет»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рисование для малыша - это не лишь занимательное занятие. Рисование позволяет, развивает мелкую моторику, упражняет память и внимание, обучается размышлять и анализировать, фантазировать, сопоставлять и сравнивать. У детей, вследствие занятиям рисованием, формируется связанная речь.

Просмотр содержимого документа
«Советы для родителей «Значение рисования для детей 5–6 лет»»

Советы для родителей

«Значение рисования для детей 5–6 лет»


Рисование для малыша - это не лишь занимательное занятие. Рисование позволяет, развивает мелкую моторику, упражняет память и внимание, обучается размышлять и анализировать, фантазировать, сопоставлять и сравнивать. У детей, вследствие занятиям рисованием, формируется связанная речь.


Известный педагог И. Дистервег считал: «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». По мнению многих ученых, детское рисование участвует и в согласовании межполушарных взаимоотношений, потому в течении рисования согласовывается конкретно-образное мышление, взаимосвязанное в основном с работой правого полушария мозга. согласовывается и абстрактно-логическое мышление, за которое отвечает левое полушарие. Здесь исключительно главное отношение рисования с мышлением и речью. Постижение окружающего проистекает у ребенка быстрее, чем накопление слов и ассоциаций. И рисование дает ему эту возможность особенно свободно в образной форме сформулировать то, что он знает, несмотря на нехватку слов.


Советы родителям по изобразительной деятельности:

  • Рисовать желательно днем. При хорошем освещении не более 30 минут.

  • Не допускайте того что бы ребёнок устал, но и не обрывайте его рисование, дайте возможность закончить начатое.

  • У ребенка должен быть отдельный рабочий столик, со всеми удобствами. Где он может рисовать когда ему это захочется.

  • Для рисования лучше давать отдельные листы бумаги.

  • Не ругайте ребенка, если у него что то не получается, это может отбить желание рисовать.

  • Ни в коем случае не вмешивайтесь в детское творчество слишком часто и не ждите немедленных результатов. Оказывайте ребёнку поддержку и как можно чаще хвалите его за усердие, не оставляйте без внимания ни одной его работы.

  • Не критикуйте детские рисунки, в противном случае ребенок не захочет больше заниматься рисованием.

  • Научите детей рисовать аккуратно и убирать за собой после того, как работа закончится.

  • Относитесь бережно к детскому творчеству. Постарайтесь беречь каждую детскую работу.


Будучи прямо сопряженным с главнейшими психическими функциями – зрением, двигательной координацией, речью и мышлением, рисование не просто содействует вырабатыванию любой из этих функций, однако и связывает их между собой, ориентирует ребенку отрегулировать бурно усваиваемые знания, оформить и зафиксировать образец все более усугубляющегося представления о мире. Наконец, рисование – это многозначительный информативный и коммуникативный канал.