СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Совершенствование форм социального партнерства с целью эффективного обеспечения рынка труда высококвалифицированными специалистами в условиях введения ФГОС СПО»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад предназначен для преполавателей и руководителей структурных подразделений

Просмотр содержимого документа
««Совершенствование форм социального партнерства с целью эффективного обеспечения рынка труда высококвалифицированными специалистами в условиях введения ФГОС СПО»»

«Совершенствование форм социального партнерства с целью эффективного обеспечения рынка труда высококвалифицированными специалистами в условиях  введения ФГОС СПО» Выступление Кокшаровой Н.У., зав.практикой КФ ГОУ  СПО ХГМК

«Совершенствование форм социального партнерства с целью эффективного обеспечения рынка труда высококвалифицированными специалистами в условиях введения ФГОС СПО»

Выступление Кокшаровой Н.У.,

зав.практикой КФ ГОУ СПО ХГМК

Основная задача для системы профессионального образования – обеспечить рынок высококвалифицированными кадрами, теми кадрами, которые по-настоящему интересны рынку, которые реально востребованы работодателями, которые, конечно, подготовлены для участия в модернизации нашей экономики   Д. Медведев

Основная задача для системы профессионального образования – обеспечить рынок высококвалифицированными кадрами, теми кадрами, которые по-настоящему интересны рынку, которые реально востребованы работодателями, которые, конечно, подготовлены для участия в модернизации нашей экономики Д. Медведев

Основная цель социального партнерства:  совместная разработка вариативной части основной профессиональной общеобразовательной программы,  принятие и реализация социальной и трудовой политики, основанной на интересах работников и работодателей.

Основная цель социального партнерства:

  • совместная разработка вариативной части основной профессиональной общеобразовательной программы,
  • принятие и реализация социальной и трудовой политики, основанной на интересах работников и работодателей.
Условия:  постоянная информация о рынке труда   требования работодателей к уровню профессиональной компетенции среднего медицинского персонала  организация производственной практики по месту будущей работы   систематическая переподготовка преподавателей по специальности   целевая подготовка специалиста для конкретного лечебного учреждения.

Условия:

  • постоянная информация о рынке труда
  • требования работодателей к уровню профессиональной компетенции среднего медицинского персонала
  • организация производственной практики по месту будущей работы
  • систематическая переподготовка преподавателей по специальности
  • целевая подготовка специалиста для конкретного лечебного учреждения.
Оценка качества выпускников КФ ГОУ СПО ХГМК путем анкетирования, которое включало в себя опрос следующих категорий:  выпускников, заканчивающих обучение  выпускников прошлого года выпуска  старших медицинских сестер  главных врачей ЛПУ  непосредственных руководителей производственной практики  выпускников, заканчивающих обучение  выпускников прошлого года выпуска  старших медицинских сестер  главных врачей ЛПУ  непосредственных руководителей производственной практики

Оценка качества выпускников КФ ГОУ СПО ХГМК путем анкетирования, которое включало в себя опрос следующих категорий:

  • выпускников, заканчивающих обучение выпускников прошлого года выпуска старших медицинских сестер главных врачей ЛПУ непосредственных руководителей производственной практики
  • выпускников, заканчивающих обучение
  • выпускников прошлого года выпуска
  • старших медицинских сестер
  • главных врачей ЛПУ
  • непосредственных руководителей производственной практики
Критерии оценивания конкурентоспособности  выпускника Направленность на профессию (наличие интереса к профессии, наличие устойчивой цели овладеть профессий, стремление к профессиональному росту) Профессиональная компетентность (профессиональные знания, умения, навыки)

Критерии оценивания конкурентоспособности выпускника

  • Направленность на профессию (наличие интереса к профессии, наличие устойчивой цели овладеть профессий, стремление к профессиональному росту)
  • Профессиональная компетентность (профессиональные знания, умения, навыки)
Личностные качества (креативность – способность к творческому решению задач, способность к рефлексии, способность к самореализации, работоспособность) Духовно-нравственные ценности (чувства, мысли, желания, поступки, поведение, отношение к ближнему) Социально и профессионально-значимые качества (коммуникативные качества, организаторские способности, предприимчивость (включая и способность к разумному риску)
  • Личностные качества (креативность – способность к творческому решению задач, способность к рефлексии, способность к самореализации, работоспособность)
  • Духовно-нравственные ценности (чувства, мысли, желания, поступки, поведение, отношение к ближнему)
  • Социально и профессионально-значимые качества (коммуникативные качества, организаторские способности, предприимчивость (включая и способность к разумному риску)
Участие в конкурсах профмастерства

Участие в конкурсах профмастерства

Проведение научно-исследовательских работ для отдела здравоохранения

Проведение научно-исследовательских работ для отдела здравоохранения

Научно-иследовательская работа в рамках СНО

Научно-иследовательская работа в рамках СНО

Участие в реализации новых проектов

Участие в реализации новых проектов

С каждым из лечебных учреждений колледж имеет долгосрочный договор о совместной подготовке кадров

С каждым из лечебных учреждений колледж имеет долгосрочный договор

о совместной подготовке кадров

Колледж тесно сотрудничает со станцией скорой и неотложной помощи. Практически 90% фельдшерского состава станции составляют выпускники нашего учебного заведения

Колледж тесно сотрудничает со станцией скорой и неотложной помощи.

Практически 90% фельдшерского состава станции составляют выпускники нашего учебного заведения

Включившись в систему социального партнерства, медицинский колледж может своевременно реагировать на изменение квалификационных требований лечебных учреждений, обеспечивая тем самым необходимый уровень подготовки студентов и их трудоустройство.

Включившись в систему социального партнерства, медицинский колледж может своевременно реагировать на изменение квалификационных требований лечебных учреждений, обеспечивая тем самым необходимый уровень подготовки студентов и их трудоустройство.

В этом деле нет проигравших. Выигрывают медицинский колледж, студенты, работодатели, и в целом население нашего города, края .

В этом деле нет проигравших. Выигрывают медицинский колледж, студенты, работодатели, и в целом население нашего города, края .