СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Совершенствование и повышение качества преподавания иностранных языков в процессе модернизации образования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Повышение компетентности учителя в условиях внедрения  стандартов второго поколения ФГОС  ООО.

2. Повышение педагогического уровня, мастерства, продолжение  самообразовательной деятельности  учителей через  внедрение современных педагогических технологий и ИКТ в  учебно-воспитательный процесс и их широкое применение  педагогами на практике;

3. Повышение мотивации учащихся к изучению предмета посредством использования активных методов организации работы на уроке  и во внеурочной деятельности;                         

4. Включение всех учителей  МО в активную работу по формированию основных языковых компетенций учащихся, развитию навыков самоконтроля учащихся, формированию готовности к дальнейшему обучению;

  5.Методическая и программная поддержка учителей  иностранного языка.

Просмотр содержимого документа
««Совершенствование и повышение качества преподавания иностранных языков в процессе модернизации образования»»

Методическое объединение учителей иностранного языка   2015-2016 учебный год

Методическое объединение учителей иностранного языка

2015-2016 учебный год

Методическая тема МО учителей иностранного языка:  « Совершенствование и повышение качества преподавания иностранных языков в процессе модернизации образования»

Методическая тема МО учителей иностранного языка: « Совершенствование и повышение качества преподавания иностранных языков в процессе модернизации образования»

Цели работы методического объединения:   1.Повышение компетентности учителя в условиях внедрения стандартов второго поколения ФГОС ООО. 2. Повышение педагогического уровня, мастерства, продолжение самообразовательной деятельности учителей через внедрение современных педагогических технологий и ИКТ в учебно-воспитательный процесс и их широкое применение педагогами на практике; 3. Повышение мотивации учащихся к изучению предмета посредством использования активных методов организации работы на уроке и во внеурочной деятельности; 4. Включение всех учителей МО в активную работу по формированию основных языковых компетенций учащихся, развитию навыков самоконтроля учащихся, формированию готовности к дальнейшему обучению;  5.Методическая и программная поддержка учителей иностранного языка.

Цели работы методического объединения:

1.Повышение компетентности учителя в условиях внедрения стандартов второго поколения ФГОС ООО.

2. Повышение педагогического уровня, мастерства, продолжение самообразовательной деятельности учителей через внедрение современных педагогических технологий и ИКТ в учебно-воспитательный процесс и их широкое применение педагогами на практике;

3. Повышение мотивации учащихся к изучению предмета посредством использования активных методов организации работы на уроке и во внеурочной деятельности;

4. Включение всех учителей МО в активную работу по формированию основных языковых компетенций учащихся, развитию навыков самоконтроля учащихся, формированию готовности к дальнейшему обучению;

5.Методическая и программная поддержка учителей иностранного языка.

Задачи методического объединения на 2015-2016 учебный год:

1. Совершенствовать уровень педагогического мастерства путем изучения и внедрения современных педагогических технологий и методик преподавания иностранных языков.

2. Изучить факторы, влияющие на качество образования, и искать пути его повышения.

3. Продолжить работу по освоению технологии составления рабочих программ и календарно - тематического планирования с учётом требований ФГОС.

4.Обратить внимание на работу с одаренными детьми, привлечь как можно больше учеников к участию в дистанционных конкурсах, олимпиадах и молодёжных предметных чемпионатах.

5. Продолжить изучение опыта работы коллег из разных регионов по учебникам «Английский в фокусе» на портале творческих учителей.

6. Изучить вопросы организации исследовательской деятельности учащихся; развивать научно-исследовательскую и проектную деятельность по предмету.

7. Продолжить сотрудничество с МО учителей иностранных языков города Клинцы.

8.Организовать взаимопосещение открытых уроков, мероприятий, обсуждение вопросов методики преподавания иностранных языков.

9. Систематизировать работу учителей МО по обмену опытом и наставничеству.

Основные направления деятельности:   МО учителей иностранного языка организует свою деятельность в следующих направлениях: -повышение качества урока как основной формы организации учебной деятельности, - изучение нормативной документации и методических рекомендаций по предмету; - освоение нового содержания и технологий педагогической деятельности по предмету; - изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта; - организация внеклассной работы с учащимися по иностранному языку; - изучение и анализ состояния преподавания иностранного языка; - освоение новых средств обучения; - помощь в организации самообразовательной деятельности педагогов.

Основные направления деятельности:

МО учителей иностранного языка организует свою деятельность в следующих направлениях:

-повышение качества урока как основной формы организации учебной деятельности,

- изучение нормативной документации и методических рекомендаций по предмету;

- освоение нового содержания и технологий педагогической деятельности по предмету;

- изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта;

- организация внеклассной работы с учащимися по иностранному языку;

- изучение и анализ состояния преподавания иностранного языка;

- освоение новых средств обучения;

- помощь в организации самообразовательной деятельности педагогов.

Результаты работы: Участие в школьном и муниципальном турах всероссийской олимпиады школьников по ИЯ.               Проведение внеклассных мероприятий по ИЯ на школьном и городском уровне.  Проведение методической и предметной недель по ИЯ.  Обновление методической и предметной базы кабинета. Обновление школьного сайта.  Участие в Дне Науки.  Проведение городского семинара учителей ИЯ, участие в проведении городских семинаров и конкурсе исследовательских работ учащихся. Проведение интегрированных уроков. Взаимопосещение уроков ИЯ и обмен опытом на заседаниях МО ИЯ. Индивидуальная работа с высокомотивированными и слабоуспевающими учащимися . № ФИ участника  Английский язык 1 класс Грибач Екатерина 2 Статус участника 8 Гончарова Татьяна  Немецкий язык ФИО учителя победитель 11 1 призёр Сучкова И. А. Бавчурова Дарья 2 Малюгина Е. А. 9 Горбачев Владислав призёр 9 Зарюто Н. П. призёр Зарюто Н. П.

Результаты работы:

  • Участие в школьном и муниципальном турах всероссийской олимпиады школьников по ИЯ.

  • Проведение внеклассных мероприятий по ИЯ на школьном и городском уровне.
  • Проведение методической и предметной недель по ИЯ.
  • Обновление методической и предметной базы кабинета.
  • Обновление школьного сайта.
  • Участие в Дне Науки.
  • Проведение городского семинара учителей ИЯ, участие в проведении городских семинаров и конкурсе исследовательских работ учащихся.
  • Проведение интегрированных уроков.
  • Взаимопосещение уроков ИЯ и обмен опытом на заседаниях МО ИЯ.
  • Индивидуальная работа с высокомотивированными и слабоуспевающими учащимися .

ФИ участника

Английский язык

1

класс

Грибач Екатерина

2

Статус участника

8

Гончарова Татьяна

Немецкий язык

ФИО учителя

победитель

11

1

призёр

Сучкова И. А.

Бавчурова Дарья

2

Малюгина Е. А.

9

Горбачев Владислав

призёр

9

Зарюто Н. П.

призёр

Зарюто Н. П.

 Проблемы в работе учителей:  - недостаточная подготовка учащихся к муниципальному этапу всероссийской олимпиады по английскому языку;  - нежелание учителей принимать участие в профессиональных интернет-конкурсах и форумах.

Проблемы в работе учителей: - недостаточная подготовка учащихся к муниципальному этапу всероссийской олимпиады по английскому языку; - нежелание учителей принимать участие в профессиональных интернет-конкурсах и форумах.

Пути решения проблем   1. Тщательный отбор содержания учебного материала;  2. Более активное привлечение учащихся к участию в дистанционных олимпиадах, в дистанционных конкурсах, творческих и проектных работах;  3. Создание единой программы подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам, ЕГЭ; внедрение новых педагогических технологий: компьютерная, дебаты, игровая, проектная и т.д. через урочную и внеурочную деятельность;  4. Активное вовлечение учителей МО в методическую работу района; участие в профессиональных конкурсах;  5. Повышения профессиональной компетенции учителей через курсовую подготовку, через участие в работе районных методических мероприятий;  6. Дальнейшая систематизация дидактических материалов для подготовки к ЕГЭ, апробация новых, современных методических пособий;

Пути решения проблем 1. Тщательный отбор содержания учебного материала; 2. Более активное привлечение учащихся к участию в дистанционных олимпиадах, в дистанционных конкурсах, творческих и проектных работах; 3. Создание единой программы подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам, ЕГЭ; внедрение новых педагогических технологий: компьютерная, дебаты, игровая, проектная и т.д. через урочную и внеурочную деятельность; 4. Активное вовлечение учителей МО в методическую работу района; участие в профессиональных конкурсах; 5. Повышения профессиональной компетенции учителей через курсовую подготовку, через участие в работе районных методических мероприятий; 6. Дальнейшая систематизация дидактических материалов для подготовки к ЕГЭ, апробация новых, современных методических пособий;

Задачи методического объединения на 2016-2017 учебный год:

1. Продолжение изучения ФГОС в основной школе, апробация нового УМК в основной школе, подведение итогов, обобщение, распространение опыта;

2. Изучение ФГОС основной и средней школы, анализ УМК для средней школы на соответствие ФГОС, корректировка программы изучения ИЯ в средней школе, обобщение, распространение опыта;

3. Дальнейшее повышение эффективности работы по внедрению новых педагогических технологий: компьютерная, дебаты, игровая, проектная и т.д.

через урочную и внеурочную деятельность;

4. Вовлечение учителей МО в методическую работу района;

5. Повышения профессиональной компетенции учителей через курсовую подготовку, через участие в работе районных методических мероприятий;

6. Дальнейшая систематизация дидактических материалов для подготовки к

ЕГЭ, апробация новых, современных методических пособий;

7. Работа над реализацией стандартов нового поколения, разработка единых инновационных алгоритмов педагогической деятельности;

8. Усовершенствование проектно – исследовательской деятельности учащихся по иностранному языку;

9. Совершенствование системы подготовки учащихся к выполнению требований государственных стандартов по иностранному языку.

10. Привлечение учителей МО ИЯ к участию в профессиональных интернет-конкурсах для педагогов с целью обмена и распростанения педагогического опыта, повышения квалификации.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!