Учитель –Тимошенко А.В.
Дальнейшее обучение техники освоенных двигательных действий при выполнении прыжка в длину с места, бросков набивного мяча.
Продолжать обучение технике прыжка в длину с места, технике бросков набивного мяча из-за головы.
Дальнейшее обучение - строевые упражнения.
Развивать умения и совершенствовать технику выполнения прыжков и бросков набивного мяча.
Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.
Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.
Формировать мотивацию учебной деятельности.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть
10 мин. | Построение. Приветствие. Сообщение темы, задач урока. | | Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность. |
Строевая подготовка: | Строевая подготовка: повороты «Налево», «Направо», «Кругом» | | Обратить внимание на правильность выполнения |
Ходьба в колонне по одному: На носках, руки вверх На пятках, руки на пояс Высоко поднимая колени В полу приседе | | Обратить внимание на положение головы, плеч, спины |
Бег в колонне по одному: В колонне в переменном темпе | | Обратить внимание на правильность выполнения: дыхание, работа рук |
Ходьба с восстановлением дыхания 1-2- руки чрез стороны вверх – вдох 3-4- рук через стороны вниз – выдох | | Следить за правильность выполнения |
Перестроение в 2 колонны в ходьбе | | Следить за строевым шагом, за техникой перестроения |
ОРУ без предметов | Упр. для головы 1-поворот головы направо 2-И.П 3-4- тоже налево 5-6 -наклон головой влево 7-8 – наклон вправо
Упр. для рук 1-4 – круговые вращения рук вперед, 1-4 – назад.
Упр. для туловища 1-наклон туловища вправо, потянутся за рукой, 2-И.П 3-4-тоже влево
1-наклон вперед потянутся руками к левому носку 2-наклон вперед 3-наклон к правому 4- И.П.
Упр. для ног 1-выпад влево, руки в стороны 2-И.П 3-4- тоже вправо
1-2- прыжки на правой 3-4-прыжки на левой 5-8- прыжки на двух ногах. |
8 раз
8 раз
6 раз
6 раз
8 раз
4 раза |
Следим за правильным выполнением
Следить за точным движением рук
При выполнении наклона ноги не сгибать
Следить за дыханием Следить за правильностью выполнения упражнения
Следить за согласованным движением рук и ног Следить за осанкой Следить за осанкой, дыханием. Следить за правильностью выполнения упражнения |
| Ходьба на месте с восстановлением дыхания 1-2- руки чрез стороны вверх – вдох 3-4- рук через стороны вниз – выдох
Перестроение в одну шеренгу. |
| Следить за правильностью выполнения упражнения |
Основная часть 27мин | Прыжок в длину с места Напоминание техники прыжка с места по указанным ориентирам. Упражнение выполняют одновременно всем классом. В процессе самоконтроля детей длина ориентиров увеличивается. | | Показ учителем техники выполнения прыжка с места. Следить за техникой выполнения (отталкиваются только двумя ногами!) Совершенствовать самоконтроль за своими действиями Между прыжками пауза – контроль учителя |
Подвижная игра Приложение 1 | Игра «Запрещенное движение» | | Правила игры |
| Броски мяча вперед из-за головы на дальность. Напоминание техники выполнения броска набивного мяча из-за головы. Выполняют упражнение 2 группы по очереди. |
| Показ учителем техники выполнения. Результат дети записывают в свой спортивный дневник. Следить за правилами выполнения техники безопасности. |
Подвижная игра Приложение 1 | Игра «Охотники» |
| Правила игры |
Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки | «Минутки для души» 1.Упр. на мелкую моторику рук. 2.Упр. «Бабочка» сидя на коленях руки опущены, заведя руки за спину, соединить ладони. Затем, вывернув сложенные руки пальцами вверх, расположите кисти так, чтобы мизинцы по всей длине касались позвоночника. 3.Упр. «Лебедь» сидя отвести плечи назад, приблизив лопатки друг к другу, руки за спиной взять в замок и выпрямить в локтях |
| Упражнения выполняются на гимнастических ковриках. Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад. Дыхание произвольное, спокойное Упражнение выполнять плавно, дыхание произвольное, спокойное |
Заключительная часть
3мин | Построение. Подведение итога урока. Организованный выход из зала. | 3мин | Отметить всех учеников. |