Iэтап Органи- зацио-ный момент | Эмоциональная, психологическая, мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводить построение в шеренгу. Проверить готовность к уроку, задает детям вопросы, для определения цели урока, создает эмоциональный настрой на изучение материала | Выполняют построение, обсуждают тему урока, отвечают на вопросы., определяют чему они будут учиться. | Фронталь-ная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; правильно оценивают себя с позиции школьника | Устный опрос |
IIэтап Актуали-зация | Выполнить строевые команды. ОРУ в шаге. (Здоровье - сберегающие технологии, Дифференцированный подход ) Легкий бег ОРУ в беге Шагом, перестроение в колонну по 3 ОРУ на месте (см Приложение»1) Эстафета (Игровые технологии) | Дает команды» «Налево», «направо, левое плечо вперед шагом марш» Формулирует задания: По хлопкам 1-ходьба на носках, руки вверх; 2- ходьба на пятках, руки за голову; Дает команду «бегом марш», Бег с прямыми ногами вперед Бег с прямыми ногами в стороны Бег с захлестыванием голени Дает команду «Шагом марш», перестраивает в колонну по 3 Осуществляет контроль за проведением ОРУ, за техникой выполнения. Эстафета на скорость Перепрыгнуть мат, добежать до конца зала и обратно перепрыгнув мат, бег до команды | Выполняют команды Идут по периметру зала, по хлопку выполняют задания Выполняют бег 2,30сек, соблюдая дистанцию., выполняют задания Переходят на ходьбу. Перестраиваются. Учащийся проводит ОРУ на месте (приложение №1) Выполняют задание | Фронталь- ная Фронталь-ная поточная | Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Регулятивная: умеют планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; осуществляют пошаговый контроль своих действий. | Выполнение действий по инструкции Осуществле-ние самоконтро-ля. Выполнение действий по инструкции |
III этап Изучение нового матери- ала | Работа по группам (Дифференцированный подход. Здоровье - сберегающие технологии) Кувырок вперед Стойка на лопатках Гимнастический «мост» Соединение в акробатический комплекс | Дает команду: в 2 колонны становись, перед колонной по два мата. Задает вопрос: Чему мы сегодня будем учиться? Подытоживает ответы учеников, формулирует цель. С чего начнем? Предлагает выполнить упражнения на растяжку -перекаты на спину в группировке -упр. «лодочка» -упр «лягушка» Предлагает показать ученику выполнить кувырок Предлагает всем выполнить упр. Стойка на лопатка Осуществляет контроль за выполнением, обеспечивает мотивацию. Предлагает всем выполнить упр. Заостряет внимание на правильное выполнение (показ учеником) Ребята, а мы можем все изученные упр соединить в комплекс? Кто покажет? Предлагает выполнить всем, по группам. | Строятся в колонны. Ведут беседу, отвечают на вопросы. Проговариваю цель. Предлагают этапы выполнения кувырка вперед. Выполняют задания по алгоритму Ребята смотрят и оценивают Затем все в группах выполняют Выполняют упражнения, осуществляют контроль друг друга. Выполняют упражнения, определяют ошибки друг у друга Несколько учащихся показывают. Все выполняют под счет учителя | Поточная и индивидуальная Индиви-дуальная Фронталь-ная Фронталь-ная Индиви-дуальная Фронталь-ная групповая | Познавательные: Обще учебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления Логические – осуществляют поиск необходимой информации /из рассказа учителя/ Регулятивные: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; обмениваются мнениями, слушают друг друга, контролируют действие партнера | Выполнение действий по инструкции Осуществле-ние самоконтро-ля по образцу. Выполнение действий по инструкции |
IV этап Первич-ное осмыс-ление и закреп-ление | Игра «Велосипедисты» (приложение №2) (Игровые технологии) Эстафета | Все умеете кататься на велосипедах? Я вам предлагаю съездить на велосипедах в цирк. Что делаю в цирке? Давайте покажем наши упражнения. Объясняет правила и проводит подвижную игру. Предлагает выполнить на скорость : бег до мата, кувырок вперед, кинуть мяч в цель, и бегом обратно | Отвечают на вопросы учителя. Выступают. Хлопают себе и одноклассникам. Участвуют в игре. Выполняют задание | Фронталь-ная, групповая поточная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре | Выполнение действий по инструкции |
V этап Итоги урока рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения. Домашнее задание | Проводить беседу по вопросам: Чему мы сегодня научились? Как ы считаете, у вас получилось? Что лучше получилось? Пригодятся в жизни нам эти навыки? Придумать комплекс акробатических упражнений из изученных элементов Комплекс ОРУ | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Ребята выбирают форму Д/З | Фронталь-ная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |