Подготовительная часть Основная часть Основная часть Заключительная часть | Построение. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы, задач урока. Строевые упражнения: повороты «Налево» «Направо» «Кругом» Разминка в движении -ходьба на пятках -ходьба на носках -ходьба с перекатом с пятки на носок -ходьба с круговыми движениями руками вперед, возвращаться спиной вперед -ходьба с поворотами туловища вправо и влево на каждый шаг -ходьба выпадами на каждый шаг -ходьба с наклонам на каждый четвертый шаг, в наклоне коснуться пальцами площадки Бег: - правым боком приставными шагами; -левым боком приставными шагами; -с подскоком на одной ноге, на другой; -с высоким подниманием бедра; -захлёстывание голени назад Измерение пульса у учащихся Упражнение на восстановление дыхания ОРУ на месте Измерение пульса у учащихся Перестроение в колонну по два, совершенствование передачи мяча разными способами в движении: -передача от груди; -передача от груди двумя руками с ударом о пол; -передача мяча от плеча; - передача мяча от груди в движении; - ведение мяча, передача с отскоком от пол; -и.п. стоя на одном колене, набивание мяча; -ведение мяча спиной в перед; -ведение мяча с изменением направления движения; - ведение мяча с изменением направления движения с последующим броском в кольцо Восстанавливаем дыхание -упражнения на дыхание -упражнения на расслабление Построение Подведение итогов Измерение пульса у учащихся | 0,5мин 0,5мин 5мин 4мин 2мин 5мин 1 мин 23мин 3мин | Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность. Ознакомить обучающих с темой урока, настроить на урок. Обратить внимание на правильность выполнения . На лево, за направляющим по залу шагом марш. Обратить внимание на положение головы, плеч, спины. ноги не сгибать «Бегом Марш!» Во время бега обратить внимание на то, что он должен быть спокойный, разминочный. Учитель обращает внимание детей на соблюдение дистанции Измерение пульса у учащихся что бы не превышало 170 ударов в минуту Кисти рук активно работают Локти смотрят на пол, при приеме мяча сделать шаг вперед (руки вперед) потом назад мяч прижать к груди. Соблюдаем стойку баскетболиста Не забываем про 2 шага в зоне Становись, в обход налево шагом «марш»! В одну шеренгу, становись Похвалить детей за выполнение и объявлять об окончании урока. Измерение пульса у учащихся что бы не превышало 120ударов в минуту | Иметь представление о строевых командах, о технике челночного бега, выполнять разминку в движении. Знание и правильное выполнение задания. Умение находить и анализировать свои ошибки и своих одноклассн. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Регулятивные: Умение контролировать свои эмоции Выполнение разминки.
Познавательные: Умение проявлять внимательность, дисциплинированность. Формулируют значение знаний и принимают его Регулятивные: Удерживать цель деятельности до достижения результата. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями для её реализации. Адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Оказывать моральную поддержку сверстникам. Коммуникативные: Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности | Развития адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятия и освоение социальной роли обучающегося, развития этических чувств, доброжелательности и эмоциональности – нравственного отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. Активное включение в выполнение двигательного действия; взаимодействие со сверстниками |