СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

*Совместная работа психолога и педагога по обеспечению личностного развития учащихся в учебном процессе.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суть деловых отношений психолога и педагога – в равноценном и равноправном сотрудничестве с общей целью – ребенок, его благополучие и развитие. Различия (но не противоречия) существуют на уровне средств, с помощью которых эти условия разрабатываются и реализуются. Соответственно, одна из первых и наиважнейших задач психолого-педагогического сотрудничества – сделать так, чтобы они взаимно дополняли , усиливали возможности и позитивную роль друг друга.

Общая цель, будучи осознанной, обсужденной и принятой, является прекрасной базой для создания   психолого-педагогической системы обучения, воспитания и развития ребенка в школьной среде. В основе этой системы лежит модель сопровождения.

В модели сопровождения теряет всякий смысл вопросы типа: кто кому больше нужен? Или кто для кого «поставляет» информацию о ребенке: педагог психологу или психолог педагогу? Без взаимного обмена информацией ни педагог, ни психолог не могут грамотно помочь школьнику, испытывающему те или иные школьные трудности, найти оптимальные условия для его обучения и развития.