СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современная хореография.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современная хореография.

Просмотр содержимого документа
«Современная хореография.»

Тема занятия: «Базовые элементы Contemporary dance»

Тип занятия: обобщающее занятие (закрепление полученных знаний, диагностика и анализ глубины и прочности умений и знаний учащихся).


Цель: - демонстрация учащимися результатов первоначального овладения базовыми знаниями Contemporary dance,

- проверка глубины понимания и прочности знаний и умений учащихся.

Задачи:

обучающие:

- закреплять практические умения и навыки исполнительского мастерства;

развивающие:

- содействовать развитию выносливости, укреплению мышц тела и гибкости всего двигательного аппарата учащихся

- содействовать развитию техники исполнения базовых элементов Contemporary dance, точности исполнения движения;

- содействовать совершенствованию у учащихся чувства пространства, внимания, памяти, координации и понимания музыки.

- содействовать раскрытию способностей каждого учащегося и развитию творческого мышления и устойчивого интереса к занятию танцами

Воспитательные:

— создать условия для формирования эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;

— создать условия для формирования чувства ответственности;

Форма занятия: групповая

Методы: практическая работа, словесный, наглядный метод обучения, метод наблюдения

Необходимое оборудовании: магнитофон, флеш - накопитель

Место проведения: актовый зал

1. Организационный момент

Цель: подготовка учащихся для плодотворной работе на занятии.

Задачи: создание доброжелательной атмосферы, эмоционального настроя учащихся на занятие.

Методы: словесный, метод практической работы

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Примечание

Приветствие учащихся и гостей. Объявление целей и задач занятия. Подготовка учащихся к занятию

Поклон. Учащиеся приветствуют педагога и гостей



2. Подготовительная часть занятия

Цель: подготовка учащихся для плодотворной работы на занятии

Задачи: Способствовать: развитию внимания учащихся; формированию ответственности; совершенствованию у учащихся чувства пространства, внимания и координации.

Методы: словесный, метод практической работы, метод наблюдения

- Объяснение правильности выполнения упражнения. Смена задачи во время выполнения упражнения, (скорость, размер пространства, остановки, падения)

- Педагог наблюдает за правильностью исполнения движений и соблюдением дисциплины.

- Выполнение упражнения «Плот»





- Работа головы, рук, ног и корпуса (Roll головой, Roll с плечами, Roll корпусом;swing руками, swing корпусом)

- Работа с пространством в группе. Распределение внимания учащихся на всех участников процесса. Разминка стоп и внимания.

-Разминка, упражнение для разогрева

2. Основная часть

Цель: Демонстрация учащимися изученных элементов Contemporary dance.

Задачи: закрепить практические умения и навыки исполнительского мастерства;содействовать развитию техники исполнения базовых элементов Contemporary dance, точности исполнения движения; содействовать развитию выносливости, укреплению мышц тела и гибкости всего двигательного аппарата обучающихся

Методы: словесный, метод практической работы

Упражнения в партере

Педагог задает вопросы перед каждым упражнением: «О чем вы должны помнить, выполняя это упражнение?». Педагог наблюдает за правильностью движений и при необходимости делает замечания или подбадривает учащихся.

- Por de bras с элементами растяжки

- Перекаты и падения

- Падение назад («Морковка»), стоечки на лопатках из различных положений

- Раскрутки

- Свинги сидя и лежа

- Воздушные слайда


Упражнения на середине зала

Педагог задает вопросы перед каждым упражнением: «О чем вы должны помнить, выполняя это упражнение?». Педагог наблюдает за правильностью движений


- Комбинация demi и grand plie с элементами Contemporary dance

- Battement tendu с элементами Contemporary dance

- Раскрутки из положения стоя через баунс


Работа по диагонали

Педагог задает вопросы перед каждым упражнением: «О чем вы должны помнить, выполняя это упражнение?». Педагог наблюдает за правильностью движений и при необходимости делает замечания или подбадривает учащихся.

- Слайд по полу с продвижением

- Скольжение с разбега

- Падение вперед с разбега

- Прыжки

- Точки опоры в продвижение. Подготовка учащихся к импровизации. (Использование разного количества точек опор и поз для продвижения вперед)


Танцевальные комбинации

- Объяснение правильности выполнения упражнения.

- Педагог наблюдает, следит за правильностью и музыкальностью исполнения комбинации.


- Исполнение первой танцевальной комбинации

- Импровизация, соединенная со второй танцевальной комбинации


3. Итоги занятия, задачи на перспективу, рефлексия

Цель: подведение итогов работы обучающихся на занятии

Задачи: анализ работы на занятии

Метод: словесный

- Узнать мнение учащихся о занятии.

Подвести итог

- Учащиеся участвуют в подведении итогов и оценки пройденного занятия. Отвечают на заданные вопросы педагога.

- Поклон.