СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО

Просмотр содержимого документа
«Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»

Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СООНачало формы



Вопрос 1

В школе планируется проведение недели открытых уроков для педагогов соседней школы. Свой профессионализм учителя хотят продемонстрировать на примере организации комбинированных уроков. А какие из подходов, представленных ниже, смогли бы убедить вас в высоком профессионализме учителей?

Выберите один или несколько ответов:

Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью 

Сообщение содержания нового материала с применением презентации

Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности 

Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами 

Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи 

Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения 

Выступление учащихся с сообщениями по новой теме

Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

Выполнение практических учебных заданий под руководством учителя

Правильные ответы: Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности, Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи, Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами, Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения, Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

Вопрос 2

Учитель А. планирует проведение урока по теме "Три состояния вещества", окружающий мир, 3 класс. Из предложенного ниже списка выберите и расставьте в определенной последовательности только те действия учителя, которые вы бы спланировали при проведения такого урока.

Выберите один или несколько ответов:

Учитель объявляет цели и задачи урока

Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно 

Учитель показывает презентацию по теме урока, объясняет учебный материал

Учитель подводит итоги урока

Учитель выставляет отметки за усвоение нового материала

Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников 

Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке "Снегурочка" 

Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений 

Учитель предлагает сформулировать тему урока 

Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды 

Отзыв

Правильные ответы: Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды, Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников, Учитель предлагает сформулировать тему урока, Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений, Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке "Снегурочка", Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно

Вопрос 3

Частично правильный

Баллов: 0,67 из 1,00

При подготовке к обобщающему уроку по курсу "География материков и океанов", 7 кл., молодой учитель запланировал определенные цели. Какие из перечисленных целей урока вы бы не стали планировать?

Выберите один или несколько ответов:

развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов 

развить умение связывать основные понятия по данного курсу 

сформировать систему новых понятий

сформировать умение самоконтроля

сформировать умение поиска и выделения информации о географии материков и океанов 

развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом 

Отзыв

Правильные ответы: развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов, развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом, развить умение связывать основные понятия по данного курсу

Вопрос 4

Верно

Текст вопроса

В учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учитель-профессионал. Учителя не сходились во мнениях, каждый отстаивал свою точку зрения, опираясь на собственный опыт. Среди перечисленных подходов, которые учителя выписали на доске, выделите те, с которыми вы согласны и систематически применяете на своих уроках.

Выберите один или несколько ответов:

Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся. 

На уроке преобладают фронтальные методы обучения, когда одно и то же задание все ученики выполняют одновременно.

В конце урока учитель делает заключение о том, что узнали и чему новому научились, оценивает качество учащихся работы на уроке.

Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения. 

Учитель организует изучение нового материала через постановку проблемы. 

Учитель требует неукоснительного соблюдения дисциплины.

Учитель не позволяет школьникам эмоциональных проявлений, таких как удивление, недовольство, оживление, боязнь и др.

Учитель соблюдает следующую этапность урока: опрос, объяснение нового материала, закрепление нового материала.

Отзыв

Правильные ответы: Учитель организует изучение нового материала через постановку проблемыУчителя, Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся., Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.

Вопрос 5

Учителя, работающие в одной параллели, представили на методическом объединении описание подходов к проведению урока обобщения и систематизации знаний по теме "Лексика. Фразеология" 6 кл. С какими позициями, из представленных ниже, вы скорее согласны?

Выберите один или несколько ответов:

Я организую самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки 

Я подвожу итоги урока и для диагностики знаний провожу контрольную работу

Я организую работу в группах по решению лексических заданий 

Я излагаю, а учащиеся записывают в тетради основные выводы по теме

Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал 

Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность 

Я организую введение в урок: сообщаю школьникам его цели и задачи

Я провожу игру "Фразеологический бой" 

На слайдах презентации я показываю основные понятия темы, привожу примеры для их иллюстрации

Отзыв

Правильные ответы: Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность, Я провожу игру "Фразеологический бой", Я организую работу в группах по решению лексических заданий, Я организую самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки, Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал


3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!