11 класс Литература | «Образ Платона Каратаева» | Диалогическое общение учителя с обучающимися. В ходе работы консультирует и корректирует действия обучающихся | Выделение необходимой информации, структурирование знаний. Проблемно-диалоговое взаимодействие. Слушают, анализируют, ставят вопросы и высказывают свои предложения, опираются на свои знания | Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют. | Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество. | Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество. | Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно). Планирование (определение промежуточных целей и последовательности действий). Контроль. Коррекция. | Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности | | Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде |