№ | Тема урока | Кол-во уроков | Дата пред. | Дата фак. |
1 | Вводный урок. «Задавайте вопросы! » | 1 | | |
2 | Экскурсия « Что такое наша школа?» | 1 | | |
3 | Экскурсия « Что у нас на школьном дворе?» | 1 | | |
4 | Экскурсия « Что мы знаем о правилах дорожного движения? | 1 | | |
| Что и кто?(19 часов) | | | |
5 | Что такое Родина? | 1 | | |
6 | Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? | 1 | | |
7 | Проект « Моя малая родина». | 1 | | |
8 | Что у нас над головой? | 1 | | |
9 | Что у нас под ногами? Практическая работа: Знакомство с разнообразием камней | 1 | | |
10 | Что общего у разных растений? Практическая работа « Изучаем части растений» | 1 | | |
11 | Что растет на подоконнике? | 1 | | |
12 | Что растет на клумбе? | 1 | | |
13 | Что это за листья? Практическая работа: Знакомство с лиственными деревьями ближайшего природного окружения. | 1 | | |
14 | Что такое хвоинки? | 1 | | |
15 | Кто такие насекомые? | 1 | | |
16 | Кто такие рыбы? | 1 | | |
17 | Кто такие птицы? | 1 | | |
18 | Кто такие звери? | 1 | | |
19 | Что окружает нас дома? | 1 | | |
20 | Что умеет компьютер? Практическая работа: компьютером, простейшие приемы работы с ним | 1 | | |
21 | Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | | |
22 | На что похожа наша планета. | 1 | | |
23 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто? » | 1 | | |
| Как , откуда и куда? ( 12 часов) | | | |
24 | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | 1 | | |
25 | Откуда в наши дома приходит вода и куда она уходит? | 1 | | |
26 | Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | | |
27 | Как путешествует письмо? Экскурсия на почту. | 1 | | |
28 | Куда текут реки? | 1 | | |
29 | Откуда берутся снег и лед? | 1 | | |
30 | Как живут растения? | 1 | | |
31 | Как живут животные? | 1 | | |
32 | Как зимой помочь птицам. | 1 | | |
33 | Откуда берется и куда девается мусор? | 1 | | |
34 | Откуда в снежках грязь? | 1 | | |
35 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу « Как, откуда и куда? | 1 | | |
| Где и когда? ( 10 часов ) | | | |
36 | Когда учится интересно? « Проект мой класс и моя школа» | 1 | | |
37 | Когда придет суббота? | 1 | | |
38 | Когда наступит лето? | 1 | | |
39 | Где живут белые медведи? | 1 | | |
40 | Где живут белые медведи? | 1 | | |
41 | Где зимуют птицы? | 1 | | |
42 | Когда появилась одежда? | 1 | | |
43 | Когда изобрели велосипед? | 1 | | |
44 | Когда ты станешь взрослым? | 1 | | |
45 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» | 1 | | |
| Почему и зачем? ( 10 часов) | | | |
46 47 | Почему Солнце светит днем, а звезды ночью? Почему Луне бывает разной? | 1 1 | | |
48 | Почему идет дождь и дует ветер? | 1 | | |
49 | Почему звенит звонок? | 1 | | |
50 | Почему радуга разноцветная? | 1 | | |
51 | Почему радуга разноцветная? | 1 | | |
52 | Проект « Мои домашние питомцы» | 1 | | |
53 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | | |
54 | Зачем мы спим ночью? | 1 | | |
55 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | | |
56 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 1 | | |
57 | Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | | |
58 | Зачем нужны автомобили? | 1 | | |
59 | Зачем нужны поезда? | 1 | | |
60 | Зачем строят корабли? | 1 | | |
61 | Зачем строят корабли? | 1 | | |
62 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | | |
63 | Зачем люди осваивают космос? | 1 | | |
64 | Зачем люди осваивают космос. | 1 | | |