СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные образовательные технологии и методики, используемые в практической деятельности Ляликовой Алены Сергеевны учителя математики

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные образовательные технологии и методики, используемые в практической деятельности Ляликовой Алены Сергеевны учителя математики

Просмотр содержимого документа
«Современные образовательные технологии и методики, используемые в практической деятельности Ляликовой Алены Сергеевны учителя математики»

Министерство образования РФ муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 П. ИЗВЕСТКОВЫЙ» Муниципального образования Облученский муниципальный район» 679125, ЕАО, Облученский район, п. Известковый, ул. Шевчука, 10 тел. 8 (42666) 36-5-87 е-mail : [email protected] №_____ от «_____»___________ 20___ г.



















Современные образовательные технологии и методики, используемые в практической деятельности Ляликовой Алены Сергеевны учителя математики



Проектная технология

Современные образовательные технологии и методики

Цель использования технологий и методик

Результат использования технологий и методик

Проектная технология

Проектный метод в процессе обучения позволяет развивать:

  • Учебные навыки и умения (анализ, синтез, постановка целей, поиск решения проблем и т.д.).

  • Коммуникативный потенциал школьников.

  • Решать информационные задачи.

  • Организовывать общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса.

  • Создавать комфортные условия обучения.

  • Активизировать мыслительную деятельность.

  • Снимать нервную нагрузку обучающихся.

Анализ эффективности использования проектного метода позволяет сделать вывод. Что на уроках математики у школьников повышается активность, большая часть детей утверждает, что на таких уроках интересней, чем на обычных.

Исследовательская технология

Основную цель исследовательской технологии по математики я вижу в том. Чтобы развивать интерес к предмету.

Результатом исследовательской деятельности является устойчивый интерес к предмету, более полное усвоение материала. Развитие устной речи и письменной речи, умение работать с различными источниками информации.

Технология проблемного обучения

Создание необходимых условий для развития умения учеников самостоятельно мыслить, ориентироваться в мире событий, находить пути решения проблемы. Формирование учебно-позновательной деятельности учащихся и их личного развития для социальной ориентации в окружающей деятельности.

Уроки с проблемным обучением позволяют вовлечь учащихся в активный познавательный процесс. Частое использование проблемного метода обучения позволяет у учащихся выработать привычку рассуждать, они втягиваются в процесс общения и спора, доказательства. Вершиной данного метода самостоятельная разработка учащимися проблемных вопросов

Технология игрового обучения

Целью игровой технологии является:

  • Развитие познавательного интереса к предмету.

  • Вовлечение учащихся к предмету.

  • Быстрое и прочное усвоение знаний и умений.

  • Контроль при оценке полученных результатов.

Такая форма работы способствует:

  • Повторению и закреплению нового материала.

  • Повышению мотивации к активным формам и методам обучения.

  • Повышению качества полученных знаний.

Такие формы проведения уроков позволяют чувствовать настроение класса и оценивать эмоциональное состояние класса.

Технология «Обучение в сотрудничестве»

Создание для условий активной совместной деятельности учащихся в различных ситуациях.

Плюсами данной технологии является:

  • Способность выполнять задания качественно и в полном объеме.

  • Способность обучаться при поддержке своих товарищей и собственных возможностей.

  • Совместными усилиями ликвидируются проблемы в знаниях.

  • Решаются проблемы. Радость успеха или горечь неудач делится на группу.

Здоровьесберегающие технологии

Целью здоровьесберегающей технологии является:

  • Соблюдение санитарно-гигиенических требований.

  • Создание благоприятного психологического климата на уроке.

  • Снижение утомления на уроке.

  • Сохранение работоспособности учеников.

Результатами применения данной технологии является снижения усталости и утомляемости обучающихся, профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата и органов зрения.

Информационно-коммуникативные технологии

Показать обучающимся наглядно применение математики в повседневной жизни.

Использование электронных учебных пособий позволяет повысить качество обучения, сделать его наглядным и доступным.






Директор школы Л. С. Шумилина