Проектная технология | Современные образовательные технологии и методики | Цель использования технологий и методик | Результат использования технологий и методик |
| Проектная технология | Проектный метод в процессе обучения позволяет развивать: Учебные навыки и умения (анализ, синтез, постановка целей, поиск решения проблем и т.д.). Коммуникативный потенциал школьников. Решать информационные задачи. Организовывать общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса. Создавать комфортные условия обучения. Активизировать мыслительную деятельность. Снимать нервную нагрузку обучающихся. | Анализ эффективности использования проектного метода позволяет сделать вывод. Что на уроках математики у школьников повышается активность, большая часть детей утверждает, что на таких уроках интересней, чем на обычных. |
| Исследовательская технология | Основную цель исследовательской технологии по математики я вижу в том. Чтобы развивать интерес к предмету. | Результатом исследовательской деятельности является устойчивый интерес к предмету, более полное усвоение материала. Развитие устной речи и письменной речи, умение работать с различными источниками информации. |
| Технология проблемного обучения | Создание необходимых условий для развития умения учеников самостоятельно мыслить, ориентироваться в мире событий, находить пути решения проблемы. Формирование учебно-позновательной деятельности учащихся и их личного развития для социальной ориентации в окружающей деятельности. | Уроки с проблемным обучением позволяют вовлечь учащихся в активный познавательный процесс. Частое использование проблемного метода обучения позволяет у учащихся выработать привычку рассуждать, они втягиваются в процесс общения и спора, доказательства. Вершиной данного метода самостоятельная разработка учащимися проблемных вопросов |
| Технология игрового обучения | Целью игровой технологии является: Развитие познавательного интереса к предмету. Вовлечение учащихся к предмету. Быстрое и прочное усвоение знаний и умений. Контроль при оценке полученных результатов. | Такая форма работы способствует: Повторению и закреплению нового материала. Повышению мотивации к активным формам и методам обучения. Повышению качества полученных знаний. Такие формы проведения уроков позволяют чувствовать настроение класса и оценивать эмоциональное состояние класса. |
| Технология «Обучение в сотрудничестве» | Создание для условий активной совместной деятельности учащихся в различных ситуациях. | Плюсами данной технологии является: Способность выполнять задания качественно и в полном объеме. Способность обучаться при поддержке своих товарищей и собственных возможностей. Совместными усилиями ликвидируются проблемы в знаниях. Решаются проблемы. Радость успеха или горечь неудач делится на группу. |
| Здоровьесберегающие технологии | Целью здоровьесберегающей технологии является: Соблюдение санитарно-гигиенических требований. Создание благоприятного психологического климата на уроке. Снижение утомления на уроке. Сохранение работоспособности учеников. | Результатами применения данной технологии является снижения усталости и утомляемости обучающихся, профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата и органов зрения. |
| Информационно-коммуникативные технологии | Показать обучающимся наглядно применение математики в повседневной жизни. | Использование электронных учебных пособий позволяет повысить качество обучения, сделать его наглядным и доступным. |
Директор школы Л. С. Шумилина