СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Современные подходы к организации работы по ознакомлению с миром природы родного края»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация с наличием Дидактических игр для детейстаршей и подготовительной группы.Очень интересна тем ,что это современные технология которые очень интересны современным детям!

Просмотр содержимого документа
«« Современные подходы к организации работы по ознакомлению с миром природы родного края»»

   « Современные подходы к организации работы по ознакомлению с миром природы родного края» Подготовила: Воспитатель : Васильева Татьяна Сергеевна

« Современные подходы

к организации работы по ознакомлению с миром природы родного края»

Подготовила:

Воспитатель : Васильева Татьяна Сергеевна

Образовательные области :  « Познавательное развитие»  «  Речевое развитие»   « физическое развитие» «  Социально -коммуникативное   « Худ.эстетич. Развитие»

Образовательные области :

« Познавательное развитие»

« Речевое развитие»

« физическое развитие»

« Социально -коммуникативное

« Худ.эстетич. Развитие»

Инновационные Формы организации экологического воспитания ДОО

Инновационные Формы организации экологического воспитания ДОО

Образовательные области Экологическая игра Инновационные Формы организации экологического воспитания ДОО помогает в более доступной форме донести сложные природные явления; развитию познавательных способностей; уточнению, закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных.

Образовательные области

Экологическая игра

  • Инновационные Формы организации экологического воспитания ДОО

помогает в более доступной форме донести сложные природные явления; развитию познавательных способностей; уточнению, закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных.

Щелкните мышкой, на тех животных, которые обитают в Луганской области.

Щелкните мышкой, на тех животных, которые обитают в Луганской области.

Помогите найти тех рыб, которые живут в наших водоемах, нажимая на них мышкой.

Помогите найти тех рыб, которые живут в наших водоемах, нажимая на них мышкой.

Постарайтесь собрать на этом дереве всех птиц, которые обитают в нашей местности.

Постарайтесь собрать на этом дереве всех птиц, которые обитают в нашей местности.

Покажите, пожалуйста, какие птицы остаются с нами зимовать.

Покажите, пожалуйста, какие птицы остаются с нами зимовать.

 .  Игры -исследования  Игры- медитации  Игры- опыты  пробуждают интерес к природе и развивают ценностное отношение к ней; формируют мотивы и практические умения экологически целесообразной деятельности; предоставляют возможности для проявления самостоятельности, инициативности, сотрудничества, ответственности и способности принимать правильные решения. В данных играх дети применяют свой жизненный опыт и отражают то, что их интересует, волнует, радует.

.

Игры -исследования

Игры- медитации

Игры- опыты

  • пробуждают интерес к природе и развивают ценностное отношение к ней;
  • формируют мотивы и практические умения экологически целесообразной деятельности;
  • предоставляют возможности для проявления самостоятельности, инициативности, сотрудничества, ответственности и способности принимать правильные решения. В данных играх дети применяют свой жизненный опыт и отражают то, что их интересует, волнует, радует.
Найдите следы животных, кликнув по ним мышкой.

Найдите следы животных, кликнув по ним мышкой.

Найдите следы птиц .

Найдите следы птиц .

У каждого дерева есть свои плоды, попробуйте их найти.

У каждого дерева есть свои плоды, попробуйте их найти.

 Посмотрите на полянке растут растения, найдите среди них исчезающие виды, которые находятся под охраной закона нашего края.

Посмотрите на полянке растут растения, найдите среди них исчезающие виды, которые находятся под охраной закона нашего края.

Образовательные области « Кейс –технология»:  -   это разбор ситуации или конкретного случая, деловая игра.  Развивает способность анализировать различные проблемы и находить их решение, а также умение работать с информацией. Например, кейс-фото или кейс-иллюстрация «Правильно ли ведет себя ребенок в природе?» Инновационные Формы организации экологического воспитания ДОО

Образовательные области

« Кейс –технология»:

-   это разбор ситуации или конкретного случая, деловая игра. Развивает способность анализировать различные проблемы и находить их решение, а также умение работать с информацией. Например, кейс-фото или кейс-иллюстрация «Правильно ли ведет себя ребенок в природе?»

  • Инновационные Формы организации экологического воспитания ДОО
Берегите природу родного края! Расскажи правила поведения в лесу, кликнув мышкой на картинку

Берегите природу

родного края!

Расскажи правила поведения в лесу, кликнув мышкой на картинку

До свидания!

До свидания!