СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные подходы к организации учебной деятельности при изучении курса ОРКСЭ и ОДНКНР (Презентация)

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Современные подходы к организации учебной деятельности при изучении курса ОРКСЭ и ОДНКНР (Презентация)»

«Современные обучающие технологии на уроках ОРКСЭ, ОДНКНР»

«Современные обучающие технологии на уроках ОРКСЭ, ОДНКНР»

Министерство просвещения Российской Федерации утвердило новые федеральные государственные образовательные стандарты. (ФГОС) Главная цель введения ФГОС — обеспечение качественного и современного образования, соответствующего потребностям общества и требованиям времени.  Они позволяют унифицировать содержание образования, установить единые стандарты и требования для всех школ и учебных заведений в стране. Это помогает обеспечить равные возможности для всех учащихся и повысить качество образования в целом.

Министерство просвещения Российской Федерации утвердило новые федеральные государственные образовательные стандарты. (ФГОС)

Главная цель введения ФГОС — обеспечение качественного и современного образования, соответствующего потребностям общества и требованиям времени.  Они позволяют унифицировать содержание образования, установить единые стандарты и требования для всех школ и учебных заведений в стране. Это помогает обеспечить равные возможности для всех учащихся и повысить качество образования в целом.

-  технология проектного обучения;  - технология проблемного обучения;  - информационно-коммуникационные технологии; - технологии игрового обучения; - технология развития критического мышления.

- технология проектного обучения; 

- технология проблемного обучения; 

- информационно-коммуникационные технологии;

- технологии игрового обучения;

- технология развития критического мышления.

    Проектные технологии Этапы  реализации проекта: Разработка проекта (поиск проблемы, выбор темы, обоснование - Почему? это для меня важно; постановка задач - Что? я должен сделать, чтобы проект получился; выбор методов и способов деятельности - Как? я это сделаю; ожидаемый результат – Что я получу?) 2. Создание (изготовление проекта) 3. Презентация (защита проекта)

    Проектные технологии

Этапы  реализации проекта:

Разработка проекта (поиск проблемы, выбор темы, обоснование -

Почему? это для меня важно; постановка задач - Что? я должен

сделать, чтобы проект получился; выбор методов и способов деятельности - Как? я это сделаю; ожидаемый результат – Что я получу?)

2. Создание (изготовление проекта)

3. Презентация (защита проекта)

Технология проблемного обучения: 1) Создание проблемной ситуации учителем и формулирование учебной проблемы учениками; 2) Выдвижение версий решения проблемы; 3) Актуализация имеющихся знаний; 4) Составление плана решения проблемы; 5) Поиск решения проблемы – открытие нового знания. 6) Выражение решения проблемы и применение нового знания на практике.

Технология проблемного обучения:

1) Создание проблемной ситуации учителем и формулирование учебной проблемы учениками;

2) Выдвижение версий решения проблемы;

3) Актуализация имеющихся знаний;

4) Составление плана решения проблемы;

5) Поиск решения проблемы – открытие нового знания.

6) Выражение решения проблемы и применение нового знания на практике.

Технология игрового обучения В современной школе, делающей ставку на активизацию учебного процесса,   игровая деятельность используется в следующих случаях:    - в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;   - как элемент более общей технологии;   - в качестве урока или его части

Технология игрового обучения

В современной школе, делающей ставку на активизацию учебного процесса,   игровая деятельность используется в следующих случаях:   - в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;  - как элемент более общей технологии;  - в качестве урока или его части

Технология развития критического мышления Различных приемов и методик, применяемых на каждой стадии данной технологии очень много. Я остановлюсь на тех, которые можно успешно применять на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР.

Технология развития критического мышления

Различных приемов и методик, применяемых на каждой стадии данной технологии очень много. Я остановлюсь на тех, которые можно успешно применять на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР.

Кластер.

Кластер.

Мозговая атака

Мозговая атака

Техника постановки вопросов

Техника постановки вопросов

Инсерт

Инсерт

Синквейн - первая строка - одно существительное, которое называет тему; - вторая строка – описание темы двумя прилагательными; - описание действия в рамках этой темы тремя глаголами; - фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме; - синоним первого существительного, который повторяет суть темы.     Синквейны обязательно анализируются. Их интересно использовать в качестве средства творческой выразительности.

Синквейн

- первая строка - одно существительное, которое называет тему;

- вторая строка – описание темы двумя прилагательными;

- описание действия в рамках этой темы тремя глаголами;

- фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме;

- синоним первого существительного, который повторяет суть темы.

    Синквейны обязательно анализируются. Их интересно использовать в качестве средства творческой выразительности.