СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Так звучит одна из  компетенций профстандарта, которой  должен владеть современный педагог.  Что такое «технология»? «Технология» от греческого techne – искусство, мастерство и logos– учение. Поэтому термин «педагогическая технология» в буквальном переводе обозначает учение о педагогическом искусстве, мастерстве. 

Просмотр содержимого документа
«Современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.»

МКОУ «Воткинска специальная (коррекционная) школа» Разработка и применение современных  психолого-педагогических технологий,  основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде. Воспитатель ГПД: Лариса Викторовна Ильина

МКОУ «Воткинска специальная (коррекционная) школа»

Разработка и применение современных

психолого-педагогических технологий,

основанных на знании

законов развития личности и поведения

в реальной и виртуальной среде.

Воспитатель ГПД: Лариса Викторовна Ильина

ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЯ? Технология – наука о мастерстве «Педагогическая технология» – учение о педагогическом искусстве, мастерстве. *** «Любая деятельность может быть технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология на науке. С искусства все начинается, технологией заканчивается, чтобы затем все началось сначала». В.П. Беспалько

ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЯ?

Технология – наука о мастерстве

«Педагогическая технология»

учение о педагогическом искусстве, мастерстве.

***

«Любая деятельность может быть технологией, либо искусством.

Искусство основано на интуиции, технология на науке.

С искусства все начинается,

технологией заканчивается, чтобы затем все началось сначала».

В.П. Беспалько

КРИТЕРИИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ Концептуальность - опора на научную концепцию Системность - признаки системы: логика, взаимосвязь, целостность Управляемость - диагностика, планирование, проектирование Эффективность -эффективна по результатам Воспроизводимость - повторение технологии другими субъектами

КРИТЕРИИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ

Концептуальность

- опора на научную концепцию

Системность

- признаки системы: логика, взаимосвязь, целостность

Управляемость

- диагностика, планирование, проектирование

Эффективность

-эффективна по результатам

Воспроизводимость

- повторение технологии другими субъектами

СТРУКТУРА ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

СТРУКТУРА

ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 1.ЦЕЛЬ  2.СОДЕРЖАНИЕ  3.СТРУКТУРИРОВАНИЕ  4.ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  5.ПРИЕМЫ, МЕТОДЫ, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ  6.ДИАГНОСТИКА

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

1.ЦЕЛЬ

2.СОДЕРЖАНИЕ

3.СТРУКТУРИРОВАНИЕ

4.ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.ПРИЕМЫ, МЕТОДЫ, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

6.ДИАГНОСТИКА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРИЕНТИРОВАНЫ на: формирование положительной мотивации к образовательному процессу; интенсификацию коммуникативной среды; развитие личности; охрану здоровья школьников.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ОРИЕНТИРОВАНЫ на:

  • формирование положительной мотивации к образовательному процессу;
  • интенсификацию коммуникативной среды;
  • развитие личности;
  • охрану здоровья школьников.

ТРАДИЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНЛОГИИ Технология развивающего обучения (Л.С. Выготский, Л.В. Занков, В.В. Давыдов), Технология поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, Н.Ф. Талызина), Технология коллективного взаимодействия (А.Г. Ривин), Технология полного усвоения ( Б. Блум, Дж. Кэрролл), Технология адаптивного обучения (А.С. Границкая), Технология программированного обучения (П.Я.Гальперин, Л.Н. Ланда, А.М. Матюшкин), Технология проблемного обучения (М.И. Махмудов, В. Конь), Технология модульного обучения (Т.И. Шамова, П. Юцявичене), Технология концентрированного обучения (Г. Ибрагимов), Технология проектного обучения (Д. Дьюи), Технология гарантированного обучения (В.М. Монахов), Технология дистанционного обучения.

ТРАДИЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНЛОГИИ

  • Технология развивающего обучения (Л.С. Выготский, Л.В. Занков, В.В. Давыдов),
  • Технология поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, Н.Ф. Талызина),
  • Технология коллективного взаимодействия (А.Г. Ривин),
  • Технология полного усвоения ( Б. Блум, Дж. Кэрролл),
  • Технология адаптивного обучения (А.С. Границкая),
  • Технология программированного обучения (П.Я.Гальперин, Л.Н. Ланда, А.М. Матюшкин),
  • Технология проблемного обучения (М.И. Махмудов, В. Конь),
  • Технология модульного обучения (Т.И. Шамова, П. Юцявичене),
  • Технология концентрированного обучения (Г. Ибрагимов),
  • Технология проектного обучения (Д. Дьюи),
  • Технология гарантированного обучения (В.М. Монахов),
  • Технология дистанционного обучения.
 СПАСИБО !

СПАСИБО !